Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Piper PA-23-250 Aztec E 42-52 E.19-3 и заводским номером 27-4809 (последний гражданский номер N3047P). Шесть самолетов этой модификации были приобретены для испанских ВВС в 1972 году. Все они служили на Gefale Air Base под Мадридом.Там они использовались как связные, учебные самолеты и персональный транспорт. Музейный самолет был списан со службы в 1992 году и подарен музею в 1994 году.
Купили они себе шесть самолетов PA-23-250 Aztec E, которые выпускались в 1971-1975 годах. Это тот же Aztec D с длинным носом.
Обтекаемые формы мотогондолы.
Общий вид слева. В кабине сгорели от солнца все шторы, которыми пытались защитить внутреннее убранство.
А заднее стекло и еще побито...
Фото 63.
Двухлопастные ВИШи...
Убираемые шасси.
Табличка с описанием.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло.
Общий вид справа.
Дверь в этом шестиместном самолете только одна и она справа, а слева только аварийный выход.
Общий вид легкой авиации на службе в ВВС Испании.
Вид сзади. Закрылки выпущены...
И еще
ЛТХ:
Модификация PA-23-250T
Размах крыла, м 11.39
Длина, м 9.53
Высота, м 3.08
Площадь крыла, м2 19.20
Масса, кг
пустого 1508
максимальная взлетная 2360
Тип двигателя 1 ПД Lycoming TIO-540-C1A
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость, км/ч 480
Крейсерская скорость, км/ч 390
Экономичная скорость, км/ч 335
Практическая дальность, км 2309
Максимальная скороподъемность, м/мин 448
Практический потолок, м 7315
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4-5 пассажиров