igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire: Piper PA-31P-425 Pressurized Navajo ВВС Испании.

PA-31 Navajo - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft. 30 сентября 1964 года поднялся в воздух самолет РА-31 Inca, позже переименованный в РА-31 Navajo. Шести/восьмиместный транспортный самолет местных авиалиний представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и двумя двигателями Lycoming IO-540-K мощностью 300 л.с. Всего было построено 2044 экземпляров РА-31 Navajo различных модификаций.. И всего 259 самолетов PA-31P-425 Pressurized Navajo.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по Piper PA-31
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет Piper PA-31P-425 Pressurized Navajo с регистрационным номером E.18-3/42-72 с заводским номером 31P-7300146. Служил в Fuerza Aerea Española (Spanish Air Force). Самолет специально был построен для испанских ввс. Насколько я понял в ВВС Испании было три самолета PA-31, два герметичных и один простой.


PA-31 был разработан по просьбе основателя компании William T Piper, и программе нового более крупного двухмоторного самолета было присвоено имя Inca. Первый прототип PA-31 сделал свой первый полет 30 сентября 1964года и к тому моменту это был самый крупный самолет, который когда либо строился компанией Piper. Поставки начались в первой половине 1967 года.


Первой моделью стал PA-31-310, оснащенный двумя двигателями Lycoming TIO-540-A1A мощностью 230 кВт (310 л.с.) с турбонаддувом. Также в 1968 и 1969 годах было построено небольшое количество PA-31-300 с двумя безнаддувными двигателями IO-540-M мощностью 225 кВт (300 л.с.). PA-31-310 имел пять иллюминаторов на каждой стороне и характерные мотогондолы Tiger Shark гондолы с дополнительными нишами для багажа в них.


Существовали варианты самолета: Standart, Commuter и Executive, имевшие различную внутреннюю компоновку. В то же время появилась модель РА-31Т Turbo Navajo, отличавшаяся только установленными на ней двумя двигателями с турбонагнетателями TIO-540-A мощностью 310 л.с.


Диапазон был расширен в 1970 году появлением модели РА-31Р Pressurized Navajo, имевшей конструкцию фюзеляжа повышенной прочности с герметичным отсеком и два двигателя Lycoming TIGO-541-E1A мощностью 425 л.с( это как раз наш самолет). Производство самолетов РА-31 Navajo завершилось в 1972 году. В 1974 году появился вариант РА-31-325 Turbo Navajo C/R, имевший двигатели мощностью 325 л.с. с винтами противоположного вращения, устанавливавшиеся на самолете Chieftain. К 1977 году было построено 259 экземпляров РА-31Р Pressurized Navajo. Всего было построено 2044 экземпляров РА-31 Navajo.


PA-31-310 был усовершенствован в конце 1971 года до модели Navajo B и в 1974 году в Navajo C и PA-31-325 Navajo C/R с вращающимися в противоположных направлениях винтами на двигателях TIO-540-F мощностью 242 кВт (325 л.с.).


PA-31P-425 Pressurized Navajo был создан для корпоративного рынка и имел три окна с правой стороны и два с левой стороны кабины, двигатели TIGO-541-E1A с турбонаддувом и впрыском топлива, увеличенную взлетную массу и усиленную конструкцию особенно шасси, а также дополнительное топливо, удлиненный нос и, что самое важное, систему наддува кабины.


Первый полет состоялся в марте 1968 года, первые поставки состоялись с 1970 года, и он оставался в производстве до 1984 года. В то же время производство PA-31-310 прекратилось в 1983 году. Дальнейшие разработки Navajo, включая Chieftain, Mojave и Cheyenne это уже отдельная страница истории....


Сколько сразу различных характеристик самолета указаны на мотогондоле...


Удлиненный нос с радиопрозрачным обтекателем для антенны метеорадара.


Носовая стойка на подставке.


Хвостовое оперение с антиобледенительной системой.


Трехлопастной ВИШ


Лобовое стекло с дворниками. Капот перед стеклом также окрашен черным от бликов.


Внутри салон судя по остеклению гниет....


Мотогондола Tiger Shark.


Носовая стойка.


В общем строю.


Бортовые номера.


Киль.


Общий вид самолета.


И с другой стороны.


Общие виды


ЛТХ PA-31P-425
Двигатели - два 317 kW (425hp) Lycoming TIGO-541-E1A редукторный, турбированный и инжекторный.
Макс скорость 451 km/h (244kt),
Макс крейсер 428 km/h (231kt),
Крейсерская скрость макс дальности 306 km/h (165kt).
Начальная скоросподъемность 1740 ft/min.
Высота 29,000 ft.
Дальность с резервом 2150 km (1160 nm).
Вес:
Пустого оборудованного 2380 kg (5250 lb),
Макс взлетный 3540 kg (7800 lb).
Размеры:
Размах крыла 12.40 m (40ft 8in),
Длина 10.52 m (34ft 6in),
Высота 4.04 m (13ft 3in).
Площадь крыла 21.3 m2 (229sq ft).
Tags: 2017, museo del aire, piper, piper pa-31-350, мадрид, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments