
Wings over Miami.
все, что у меня есть по RV-6
сайт производителя
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Vans RV-6 2000 года постройки с регистрационным номером N767DC и серийным C/N 60034. Принадлежит Mariah Aviation Corp.

Изначально RV-6 разработан на базе модели RV-4. В RV-6 пилотов посадили плечом к плечу вместо друг за дружкой. А RV-4 разработан на базе одноместного RV-3. На самолете могут быть установлены двигатели Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с и 0-360 мощностью 180 л.с. и несертифицированные двигатели, например Titan. Конструктор Richard VanGrunsven. Такое расположение пилотов в самолете встретили с энтузиазмом многие клиенты. при посадке друг за дружкой пассажир остается вне внимания пилота.

Самолет бы принят на вооружение Нигерийскими ВВС. Van's сделал 60 комплектов для Нигерийских ВВС, и они были собраны и испытаны в Нигерии, поступив на вооружение в 1989 году в качестве начального учебного самолета под названием "Air Beetle". Школа воздушной подготовки находится в Кадуне, Нигерия. На базе RV-6A канадская компания Copper Island Aviation, Inc. производит амфибийную модификацию самолета под обозначением RV-6F. К началу 2001 года было продано более 1000 экземпляров самолета и еще более 3000 находятся в производстве..

RV-6 - версия с хвостовым колесом, в то время как RV-6A имеет носовое колесо.

RV-6 стал первым самолетом в популярной серии Van RV с сиденьями бок о бок и первым, предложившим вариант с носовым колесом.

VanGrunsven создал конструкцию с кабиной шириной 43 дюйма (1100 мм), которая сохранила управляемость по сравнению с RV-4, взлетно-посадочные характеристики STOL и особенно его высокую крейсерскую скорость. Прототип RV-6 показал крейсерскую скорость, которая всего на 3 мили в час (5 км/ч) меньше, чем у RV-4 с тем же двигателем.

Первые RV-6 имели цельный фонарь, сдвигающийся вперед. Это было достаточно просто и удобно, но такой фонарь усложнял руление самолета с открытой кабиной. Более поздние комплекты имели фонари сдвигающиеся назад. Один RV-6A был модифицирован для полета с открытой кабиной.

Версия RV-6A оснащена стальным шасси с передней стойкой, прикрепленной к опоре двигателя. Носовое колесо самоориентирующееся, и самолет управляется дифференциальным торможением.

Модифицированная версия RV-6A производится в Иране компанией Aviation Industries как AVA-202. Первый полет в 1997 году, основным изменением по сравнению с RV-6A является больший размах крыла - 28,67 фута (8,74 м).

Элероны и закрылки...

Водило с колесиками для удобства выкатывания самолета.

Вортекс генераторы на крыле.

Общий вид самолета....

ЛТХ:
Модификация RV-6
Размах крыла, м 7.01
Длина, м 6.15
Высота, м 1.60
Площадь крыла, м2 10.22
Масса, кг
пустого 438
максимальная взлетная 726
Топливо, л 140
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-A2A
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 340
Крейсерская скорость, км/ч 320
Скорость сваливания, км/ч 79
Практическая дальность, км 1160 при 75% и 8000 feet
Максимальная скороподъемность 11.56 m/s
Нагрузка на крыло: 14.5 lb/sq ft (71 kg/m2)
Практический потолок, м 7800
Экипаж, чел 2
Багаж: до 30 кг