igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Масленица в Кудиново 29 февраля 2020 года ч2: ожидание гостей, осмотр самолетов.

Но вот мы прибыли. Блины пока готовятся, все заняты делами. Прибывших немного и мы отправляемся погулять по аэродрому Кудиново, чтобы оценить насколько он похорошел и посмотреть на борта, живущие тут. конечно было бы интересно поглядеть на содержимое дальних ангаров, но они закрыты и особой жизни там не видно. гудит в основном у двух ближних ангаров...

Масленица в Кудиново 29 февраля 2020 года.
Праздники в Кудиново


Следом за нами прибывает очень любопытный самолет. Это самолет производства ЮАР!!! Sling TSi RA-3039G это южноафриканский четырехместный, однодвигательный низкоплан, продаваемый в виде китов компанией Sling Aircraft из Johannesburg South.Это дальнейшее развитие Sling 4.
Первый полет Sling TSi совершил в 2018, а поставки китов начались лишь осенью 2018 года. И вот пожалуйста, один из них уже здесь. Не успли только спросить: кто и где собирает такие киты? У нас или нет?


Не успел и толком познакомиться с хозяином. Вроде как его зовут Максим? Этот самолет живет в Орловке. Собирали его и облетывали в ЮАр, а в Россию привезли в контейнере.


ЛТХ(Sling TSi)
Экипаж: 1
Вместимость: 3 пассажира
Длина: 23 ft 5 in (7.14 m)
Размах крыла: 31.3 ft (9.5 m)
Высота: 8.2 ft (2.5 m)
Площадь крыла: 134.2 sq ft (12.47 m2)
Удлинение крыла: 7.9
Вес пустого: 1,080 lb (490 kg)
Полный вес: 2,095 lb (950 kg)
Топливо: 45 US gallons (170 l; 37 imp gal)
Двигатель: 1 × Rotax 915iS 141 hp (105 kW)
Винт: 3-лопастной электрический виш Airmaster Propellers
Крейсер: 155 kn (178 mph, 287 km/h)
Сваливание: 42 kn (48 mph, 78 km/h)
Недостижимая скорость: 160 kn (180 mph, 300 km/h)
Высота: 18,000 ft (5,500 m)
g пределы: +4g -2g
Нагрузка на крыло: 15.1 lb/sq ft (74 kg/m2)


Шасси не убираются и при этом с таким двигателем хороший крейсер для четырех человек.


Любопытно как он с четырьмыя человеками летом летает? С другой стороны двигатель турбированный.


Хвостовое оперение.


Приборная панель с Garmin G3X.


Общий вид самолета.


Рядом примостился оранжевый Аэропракт.


RA-1715G


Жизнь кипит: выкатывают самолеты....летают...


А мы идем в ангар. Здесь Максим Савельев заприметил интересный пилотажный самолет и захватив в плен его хозяина начал пытать. А тут и мы подоспели:-))) Правильно ли я понимаю, что самолет называется Аэропракт А-41? Построен самолет братьями Вахрушевыми.


Аэропракт А-41 это лёгкий спортивный самолёт, может быть использован как пилотажный и туристический. Может кроме двух человек перевозить до 48кг груза. Главным конструктором А-41 является Иван Игоревич Вахрушев. Организатор работ Алексей Игоревич Вахрушев. В первый полет самолет поднял Иван Вахрушев 9 октября 2016 года. Самолёт вобрал в себя более чем сорокалетний опыт и традиции Самарского Аэропракта в создании самолётов и планеров, отличительной чертой которых является достижение высоких лётных характеристик при потрясающей простоте и технологичности конструкции.


Показывает самолет его хозяин из Тюмени. Тоже не успел толком познакомиться. Приборная панель задней кабины. Самолёт создавался как "самолёт второго шага". Пилот, научившись летать по кругу и освоив маршруты, жаждет большего, так появилась идея лёгкого спортивного самолёта способного не только на туристические полёты, но и выполнять основные фигуры высшего пилотажа. Это позволит возродить массовость увлечения высшим пилотажем.


И приборная панель задней кабины. Самолёт Аэропракт А-41 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической схемы с низкорасположенным крылом, трёхопорным не убираемым шасси с раздельными гидравлическими тормозами и хвостовым управляемым колесом. Расположение экипажа в кабине друг за другом. Основной пилот расположен в задней кабине для удобства фиксации положения крыла относительно горизонта при выполнении акробатических фигур. Благодаря грамотно расположенному горизонтальному оперению самолёт остаётся управляем на больших углах атаки. Элерон постоянной хорды занимающий половину размаха крыла обеспечивает угловую скорость до 200 градусов в секунду. Наличие эффективного закрылка позволяет обеспечить комфортную траекторию на глиссаде, и относительно небольшие скорости взлёта и посадки.


Общий вид кабины. Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос. А также с использованием гидропоплавков, с водоемов. Также возможна установка дополнительного оборудования для полётов по ПВП. Самолёт целиком выполнен из композиционных материалов на основе стеклопластиков, в дальнейшем планируется, с учётом экономической целесообразности, применение элементов из композитов на основе угольных и арамидных волокон горячего отверждения для повышения жёсткости и долговечности конструкции. Несмотря на относительно маломощный двигатель, ROTAX 912UL 59 кВт (80 л.с.), установленный на первом экземпляре самолёт показал максимальную крейсерскую скорость у земли 200км/ч и скороподъёмность 4м/с. На последующих экземплярах планируется установка более мощных силовых установок 74 кВт-246 кВт ( от 100 л.с. до 335 л.с.), что сделает его альтернативой таким самолётам как Extra 330LT, RV-8.


Мощная хвостовая стойка. Но в основном, самолет создавался как бюджетная замена самолету Як-52. При установке на него мотора Rotax 915 (140 л.с.) имеет меньшую нагрузку на мощность, чем самолет Як-52.


Стойка самолета тоже композитная.


Общий вид справа. Зимой самолет не летает: прохладно...


Общий вид самолета. Максима Сергеевича бы на него запустить для качественной оценки возможностей...


ЛТХ:
Модификация А-41
Размах крыла, м 8.60
Длина, м 6.50
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 10.00
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная
Тип двигателя 2 ПД Rotax-912UL (Rotax-915)
Мощность, л.с. 2 х 80 (140)
Максимальная скорость, км/ч 210 (280)
Крейсерская скорость, км/ч 180 (240)
Практическая дальность, км 2500
Скороподъемность, м/мин 240 (720)
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1-2


В этом же ангаре разобранная Bellanca 14-19-2 Ивана Постникова. он изо всех сил готовит самолет к летному сезону.


Самолет полностью деревянный и ему очень желательно жить под крышей.


Быстрый


И мощный...


Некоторые самолетики на носу носят шарфик....


Как называется этот мощный автожир?


Кабина автожира


И явно автомобильный двигатель. Субару?


Автожир между двух Евгениев и может загадать желание. Чего ему хочется? Может СЛГ?:-)))


Glasair Sportsman 2+2


А в соседнем ангаре примостились Sportstar RA-2695G.


Bristell RA-2261G Натальи Анисимовой.


И Skyleader 500 RA-2158G


На улице готовый к полету сверхлегкий СП-32 RA-0570A.


Максим Сергеевич Савельев


Еще один Ch-701.


Он вот с таким вот чехольчиком ПВД:-)))


И наконец Як-52 RA-2462G на котором летает Геннадий Петров.

Ну а мы идем дальше....
Tags: 2020, aeroprakt-22ls, bellanca 14-19-2, bristell, cessna-150, ch-701, iar-823, skyleader 500, sling tsi, sport star, sportsman gs-2, автожир, аэропракт а-41, кудиново, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments