Музей на Bennett field.
все,что у меня есть по PT-19
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Fairchild PT-26 Cornell II(M-62A-3) 1956 года выпуска N1321V. Еще номер (FZ-228) и заводской 10781. А что означает модель M-62A-3.
Последний вариант семейства учебно-тренировочный самолетов Fairchild PT-19/23 появился в 1942 году в канадской компании Fleet Aircraft Corporation. К этому времени в Канаде для подготовки пилотов компания Fleet Aircraft строила РТ-23. Когда потребовался усовершенствованный вариант, вернулись к использованию двигателя Ranger L-440 (обозначение в компании 6-440C). Усовершенствования включали сплошной прозрачный фонарь, закрывающий обе кабины, приборы управления, навигации и приборного полета дублировались в каждой кабине.
В Канаде гораздо холоднее, чем в США, поэтому в кабинах обеспечили обогрев и вентилирование воздуха. Первый вариант самолета c двигателем Ranger L-440-3 (200 л.с.), получивший обозначение PT-26 Cornell I, был построен в количестве 670 экземпляров для Королевских канадских ВВС. Затем были выпущены PT-26A Cornell II (двигатель Ranger L-440-7, 807 экземпляров) и PT-26B Cornell III (250 экземпляров).
Вот такой вот самолет от канадской компании Fleet Aircraft Corporation в 2014 году и восстанавливали на Floyd Bennett Field. Уж до какого состояния не знаю: статика или летное? Любопытная стремянка для работы с кабиной? Или это для осмотра ее посетителями?
Я естественно залез на нее.
Фонарь очень грязный.
Капот двигателя. Очень характерная для канадцев черта: черный капот, чтобы не ловить блики от солнца на нем...
Табличка с описанием самолета.
Общий вид с правого бока.
И левого...
ЛТХ:
Модификация PT-26A
Размах крыла, м 10.97
Длина, м 8.45
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 18.58
Масса, кг
пустого самолета 917
максимальная взлетная 1241
Тип двигателя 1 ПД Ranger L-440-7
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 196
Крейсерская скорость , км/ч 170
Практическая дальность, км 644
Практический потолок, м 4025
Экипаж, чел 2