igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей люфтваффе в Берлине: военно-транспортный вертолет Ми-4А.

И снова Ми-4 (по классификации НАТО: Hound — «Гончая»), который в 1950—1970 годах являлся основным транспортно-десантным вертолётом стран Варшавского Договора — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Миля в начале 1950 годов.
Был первым военно-транспортным вертолётом вооружённых сил СССР. Имел такую же компоновку как у американского Sikorsky S-55. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг груза или 12 полностью экипированных десантников. Ми-4 стал первым советским вертолётом, оснащённый грузовым люком в задней части с откидными створками и опускающимся трапом. Было построено свыше 3900 вертолетов включая китайские Harbin Z-5. Ну а поскольку это основной транспортно-десантный вертолёт и ГДР, то вот вам Ми-4А, который служил в ВВС ГДР.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Ми-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Ми-4А с бортовым номером 569 и заводским c/n 13146. Служил в HG-31 базирующееся в Parow, затем в HG-34. Выведен из эксплуатации 1 декабря 1979 года. С 1981 года использовался для обучения техников и был передан в Восточно-немецкую офицерскую академию (Offiziershochschule der NVA). А в 1991 году был передан в музей.


Для вертолетов в этом музее на улице выделена отдельная площадка и с самого края стоит наш герой: Ми-4А.


Общий вид площадки.


Крупнее.


Вертолет явно свежеокрашен.


Обходим по кругу...


Тут когда просто приземляешься на неподготовленную площадку на относительно невысоких вертолетах порой бывает страшно, а каково это все проделывать сидя на втором этаже?


Трехлопастной рулевой винт.


По бокам мощные воздухозаборники поршневого, радиального АШ-82В.


С другой стороны.


И сзади. Вы же в курсе, что на МАРЗе восстанавливают до летного состояния Ми-4. Дело близится к развязке...


Общий вид сзади.


Тут вроде и лопасти в неплохом состоянии?


Свежие блистеры.


В одном ряду с Ми-8.


Можете сравнить высоту вертолета с ростом среднего человека.


И мелкой собаки:-)))


Остекление кабины пилотов.


В носовой части фюзеляжа под грузовой кабиной снизу размещается гондола для стрелка с остеклением впереди и креплением ограниченно-подвижной установки НУВ-1 с пулеметом ТКБ 181 калибром 12,7 мм и коллиматорным прицелом К-10Т.


Общий вид.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Табличка с описанием вертолета.


Фото 29.


Блистер пилота.


Основная стойка.


Общий вид справа.


Рулевой винт.


Защитная пята на хвостовой балке.


Втулка несущего винта.


Общий вид площадки.

ЛТХ:
Модификация Ми-4А
Диаметр главного винта, м 21.00
Длина,м 26.80
Высота ,м 4.40
Ширина, м 2.00
Масса, кг
пустого 5100
нормальная взлетная 7150
максимальная взлетная 7550
Топливо, л
внутренние 600 (800)
с дополнительным баком 914 (1200)
Тип двигателя 1 ПД Швецов АШ-82В
Мощность, кВт 1 х 1250
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 140
Дальность действия, км
при номинальном топливе 410
с максимальным запасом топлива 500
с 1 ПТБ 660
Максимальная скороподъемность, м/мин 336
Практический потолок, м 5500
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 12-16 солдат или 8 больных на носилках (санитарный вариант) + 1 сопровождающий или 1200 кг груза (максимально - 1600 кг)
Tags: 2019, luftwaffe museum, берлин, вертолет, ми-4, миль, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments