igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Шпеере: подводная лодка U9 S188.

Подводные лодки проекта 205 (Klasse 205) — серия германских дизель-электрических подводных лодок. Подводные лодки проекта 205 явились развитием проекта 201, появившимся в результате обнаружившихся только после ввода лодок в строй проблем с немагнитным сплавом, из которого были изготовлены их корпуса. Также лодки проекта 205 отличались от своих предшественников изменёнными рубкой и расположением кормовых рулей. Восемь первых лодок проекта 205, U4 — U12, были изначально заложены по проекту 201, но после выявленных проблем их строительство было остановлено. U4 — U8, находившиеся в наибольшей степени готовности, были введены в строй с оловянным внешним покрытием корпусов и имели существенные ограничения по режимам плавания, поэтому использовались только в роли учебных и были пущены на слом в 1970-е годы. U9 — U12, а также U1 и U2 были построены уже с корпусами из нового немагнитного сплава, не имевшего проблем с коррозией. Подводные лодки проекта 205 оставались на вооружении ВМС Германии, параллельно с более совершенными лодками проекта 206, разработанными на их базе, вплоть до 2000-х годов, когда последние представители типа 205 были сняты с вооружения и пущены на слом или превращены в музейные корабли.

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по подводным лодкам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наша лодка это U-9 с номером S 188. 20 октября 1966 года она была спущена на воду. 11 апреля 1967 года была введена в строй. Подводная лодка попала в музей 19 августа 1993 года.


Вначале посмотрим на нее с разных сторон. Спереди видим 8 носовых 533-мм торпедных аппаратов.


Общая длина 43,3 метра.


Носовая часть.


Водоизмещение надводное 419 т. Водоизмещение подводное 455 т


Надстройка.


Подходим ближе.


Табличка с описанием лодки.


С другой стороны.


Технические данные лодки.


Рули...


Тут все как у самолета:-)))


Пятилопастной толкающий винт.


Поднимаемся наверх.


А что за проемы между корпусом и надстройки.


Здесь мы можем спуститься внутрь прочного корпуса.


Тут надо очень аккуратно быть...


А это вид на эту лесенку уже снизу...


Поглядим за лесенку...


Что мы и делаем попутно разглядывая все вокруг.


Что это за дорожки и кто мог по ним передвигаться?


Рядом с лесенкой похоже электрический двигатель мощностью 1500 лс?


Там еще немного оборудования


И с другой стороны лесенки.


Это скорее всего какое то топливное оборудование?


Проход между этими дизелями.


Посмотрим со всех сторон.


Это один из двух дизелей Mercedes-Benz мощностью 1 200 л.с.


Еще более общий вид на два дизеля...


А что это?


Судя по всему топливный бак и какие то датчики?


Далее идем через какой то отсек управления?


Европейцы настолько толерантны, что сажают манекены в гальюны...


Крупнее


Это видимо управление оборотами гребного вала?


А что у них на стенке?


Мощные электрические выключатели. А ручки все сняты.


Еще


Вид на двигательный отсек.


Общий вид назад


Приборы.


Зеленый и красный? Вперед и назад?


Вид назад


Еще одно рабочее место.


Явно что то связанное с навигацией и эхолотом?


Посмотрим на потолок, он тоже функционален


Крупнее


Ящики, фотографии...


Место штурмана


А это места рулевых.


О, есть еще и третье...


Общий вид отсека рулевых


Ручечек


Крупнее


Указатели давления?


И табуретка


А вот здесь видимо сидит акустик?


Более общий вид


И место штурмана?


Общие виды на рабочие места


Еще


Перископ?


Вид на люк в надстройку.


Камбуз...


В другую сторону


Уголок информации.


И общий вид на орудия управления лодкой:-)))


У торпедных аппартов и кают компания и спальня.


Подозреваю, что это каюта капитана?


Манекен подводника в спасательном оборудовании.


Оглядимся


Носовые торпедные аппараты.


Вид влево


Крупнее


Фото 179.


Крупнее


Кают компания с другой стороны?



Управление торпедными аппаратами.


Проход между ними.


Люк торпедного аппарата.


Общий вид


Заглянем внутрь...


Проход вдоль лодки.


Чуть более общий вид


И выбираемся наружу


Это мы на улице снова...


За стеклом надстройка.


И вид на носовую часть лодки.


Фото 20.


Общий вид со стороны.


Носовая часть...


Общие виды....


Хвостовые рули...


Основные характеристики
Тип корабля ДЭПЛ
Кодификация НАТО SSK Type 205
Скорость (надводная) 10 узлов
Скорость (подводная) 17,5 узлов
Автономность плавания 7 000 км на 5 узлах
Экипаж 21 человек
Размеры
Водоизмещение надводное 419 т
Водоизмещение подводное 455 т
Длина наибольшая
(по КВЛ) 43,3
Ширина корпуса наиб. 4,5
Средняя осадка
(по КВЛ) 4,2
Силовая установка
дизель-электрическая,
2 дизеля Mercedes-Benz, 1 200 л.с,
1 электродвигатель, 1 500 л.с,
1 гребной вал
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение 8 носовых 533-мм ТА,
8 торпед,
до 16 мин вместо торпед

Tags: 2019, technik museum speyer, корабли, музей, подводная лодка, шпеер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments