igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ахтунг, ахтунг... Хаски в воздухе....

Аэродром Северка и клуб КВС имеют огромный потенциал, но вот раскрыть его ой как не просто. Для этого должен быть какой то внешний толчок. И таким толчком в эту субботу 25 января 2020 года, стал приезд Федора Борисова. Он как авиафотограф четко знал, что хочет: он хотел запечатлеть в воздухе одновременно два самолета Хаски. Остальное было лишь делом техники...

Северка и все около нее ч.2
Aviat Husky A1B и все о нем.


Пока Петра Николаевича нет, мне помогает Юрий Георгиевич Маноил. В эту субботу была масса планов и мы все их реализовали.


Огромное спасибо Андрею Язкову, хозяину второго самолета Хаски на Северке, Андрею Борисовичу Волкову и Дмитрию Славовичу Олехнику. Благодаря их доброй воли и усилиям удалось все это провернуть:-))) А поскольку я снова был за штурвалом, то раздал всю технику для фотографирования с земли. Огромное спасибо Екатерине Абашичевой, Сергею Низову и Евгению Овсянникову. Ну а самое главное действо снимал только Федор Андреевич Борисов из самолета Цессна под управлением Дмитрия Олехника (не той Цессны, что на фото). Поэтому ждем от него шедевры, которые он уже начал выкладывать в фейсбук!!!


Вот собственно герой сегодняшнего дня: Aviat Husky A1C Андрея Языкова. Но в полете его будет демонстрировать Андрей Волков. Андрей Языков был занят в это время полетами на еще одной Цессне, повышал свое мастерство.


Евгений Андреевич Овсянников получил в управление квадрокоптер. Снимал видео наших взлетов...Но погода с обильными осадками не всегда позволяла поднимать его в воздух. Мне конечно хотелось поуправлять им самому, но разорваться и быть сразу в нескольких местах одновременно не выходит порой:-(((


Хаски выруливает на исполнительный.


Разбег, поднята хвостовая стойка.


Можно взлетать...


И вот наконец первый Aviat Husky A1B в воздухе.

Видео взлета с квадрокоптера:








Будем ждать всех в воздухе.

Видео взлета из кабины самолета:







Пока носимся по кругам, тренировки в любом случае вещь очень полезная.


Пристроимся за Як-18Т.


Видео проходя Як-18Т и Хаски:








Решили, что в виду не очень хорошей погоды, вначале проведем съемки с земли.


Пока ждем второй Хаски, упражняются на мне:-)))


Проход на малой высоте на малой скорости.


Фото 17.

За это время успевает взлететь учебная Цессна:







Возвращается Цессна с Дмитрием Олехником и Федором Борисовым, они летали искать красивые локации для съемок. Пристраиваюсь к ним. Они будут садиться.


Заход


Посадка.


Мы летим дальше...


А Цессна рулит на стоянку. Падает снежок.

Видео посадки Цесны с квадрокоптера:







И вид из кабины










Еще один круг. Сзади другая, учебная Цессна.


Фото 24.


Немного на ноже...


Крупнее. Виден снег.


К следующему заходу снег повалил сильнее, подошел заряд. Видимо пора на посадку.


Есть посадка. А на земле все выглядит вполне даже хорошо.


Фото 29.


Но даже выключиться не получилось: вторая Хаски оказалась готова к полету, прогрета. Поэтому снова выруливаем на исполнительный. Будем взлетать парой. Я как менее опытный ведущий, а Андрей Борисович Волков как более опытный: ведомый.


Делаем круг парой.


Заходим для фотосъемки. Слегка болтает. Андрей Борисович ловко уворачивается от меня:-)))


Крупнее


А так это выглядело от торца полосы.


Крупнее. Тут можно увидеть, что у самолетов разные законцовки, винты, шасси и колеса...


И еще крупнее.


Теперь отдельно A1B


И A1C


Отходим.


Екатерина Абашичева меняет позицию.


А Федор Андреевич Борисов сразу занял самое лучшее место из наличествующих и сдвинуть его оттуда не было никакой возможности:-))


Андрею Борисовичу сказали, что он летел далеко от меня. Я и так то назад и по сторонам не глядел, а тут и почти дышать перестал, чтобы лишний раз не качнуть:-)))


Что и как он видел? Он же сидит сзади и крыло ему закрывало меня? Но мастерство и опыт... Будем перенимать в силу своих малых возможностей.


Ближе.


Еще.


И все то же, но с другого фотоаппарата:


Я почти на крыле у него, но это обман зрения:-)))


Крупнее


Снег. Федя командует, Женя транслирует. Но недолго музыка играла: рация села:-(((


Снова заряд, но ....


Новая диспозиция. Я то смотрю только вперед, поэтому о местоположении Андрея Борисовича могу догадываться только по его четким командам.

Немного видео из кабины:








Моя задача лететь ровно и предсказуемо. Долгие годы нас учили этому в КВС:-)))


На первом развороте. Там сильные потоки от леса...


А это все то же, но с другого фотоаппарата:


Фото 57.


Крупнее. Я даже не понимаю, как бы это смотрелось из кабины?:-)))


Фото 59.


Да, действительно еще бы один Хаски и можно начинать тренироваться для авиашоу:-)))


A1C


Крупнее. Надо бы еще разобраться с показаниями приборов воздушной скорости! У меня он показывает скорость меньше, чем у всех остальных...


Фотосессия завершена, разбегаемся.


Мы с Хаски A1B заходим на посадку.


Но поступает новая воодная: на моей посадке второй Хаски должен пройти надо мною.


Андрей Языков освободился от полетов и может снимать свой самолет в полете.


Это кажется, что самолеты далеко, но из кабины верхнего самолета совсем другой вид: ты уже почти сел на спину товарищу...


Пытаюсь пока не сбрасывать сильно скорость и бежать на основных колесах.


Фото 70.


Лужицы порой добавляют колорита.


На этом первая часть заканчивается.


А вот Андрей Борисович решил показать нам возможности своего глазомера:


Проход над РД. Никому повторять не рекомендую. У Андрея Борисовича есть кредит доверия от руководства аэродрома, а у вас он есть?:-)))


В принципе самолет мог бы легко сесть на рулежку при желании.


Но у них другой план.


Ребята, покупайте такие самолеты и будем группами летать в такие места, куда другие летать не могут!!! Ну если только Ан-2:-)))

Видео еще одного "хулиганского " прохода Андрея Борисовича. Вот такие нынче возможности у видео редакторов. Вроде летел нормально, а добавили задник и уже хулиган:-)))








А у нас небольшой перерыв, питие чаев и ожидание погоды. Для дальнейших съемок было решено вылететь в сторону Оки. Она шире, берег выше и есть где разгуляться творческому порыву Федора Андреевича. Чуть снежок утих, вылетаем за Коломну:
Я по дороге подлезаю под Цессну с Федором Андреевичем, чтобы остаться в истории, запечатленным Великим!!!










Прибыв к оке, были построены во фрунт и получили задание бороздить реку на малой высоте в плотном строю. Я силясь выполнять команды Андрея Борисовича, напрягал все свои возможности в отчаянном порыве лететь ровно:-))) Над Окой







В итоге сделали мы по два прохода туда и обратно. Шедевры Федя Борисов начал выкладывать в фейсбуке, но я надеюсь дождаться от него поста в ЖЖ с фотографиями более высоко качества.
На обратном пути я снова полез к Цессне. Заблаговременно Феде был передан мой фотоаппарат, на который он меня и запечатлел.


И так то красотой не отличаюсь, поэтому и не страшно рожи строить:-)))


Крупнее


И с другого борта.


Это песня, а не самолеты!!!


На этом мы завершили эпопею с аэрофотосъемкой Хаски и перешли к насущным делам: а именно облетать вертолет после переборки топливных помп...


Он красив, хоть и требует уже косметики...


Немного вспомнил навыки полета на вертолете.


Потренировался в посадках.


Висении


Фото 88.


А впереди скоро летный сезон, который традиционно открывается Масленицей на аэродроме Кудиново (вместе с ДР Дмитрия Шаповалова), которая пройдет в этом году 29 февраля!!! Господа, не манкируйте, прилетайте все, кто может!!!

До новых встреч!!!
Tags: 2020, aviat husky a1b, aviat husky a1c, bell-206, cessna-172, волков андрей борисович, северка, федор борисов, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments