Музей Дальней авиации в Энгельсе и парк Победы в Саратове.
все, что у меня есть по Ми-8
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш борт это Ми-8Т бортовой номер 10. Построен в 1975 году на заводе КВЗ. Заводской номер: 4850, серийный (порядковый) номер: 48-50. Летал в ГСВГ ВВС СССР с номером 48. Позже с номером 10 летал в ВВС РФ. И как минимум с 2005 года в музее.
Бронезащита КВСа куда то подевалась:-(((
Общий вид слева.
Табличка с описанием вертолета.
Хвостовая балка.
Вооружение на подвесе.
Выхлопное отверстие двигателя.
Втулка несущего винта.
Общий вид.
Наспех покрашенные и спущенные колеса носовой стойки.
Колеса основной стойки.
Вид справа.
Воздухозаборники.
Парочка ПУ УВ-16-57 16х55-мм с этой стороны.
Вид из-за зарослей.
Фото 216.
ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга