igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Парк Победы в Саратове: штурмовик Су-25 Грач.

А теперь Су-25 из парка Победы в Саратове. Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot) — советский и российский штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач». Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года.
Всего построено порядка 1320 самолетов.

Музей Дальней авиации в Энгельсе и парк Победы в Саратове.
все, что у меня есть по Су-25
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Су-25. Раньше он нес номер 14. никакой более подробной истории этого самолета отыскать не удалось:-((( Даже непонятно, что это за модификация...


Правая консоль.


Зато здесь можно по стремянке подняться и заглянуть в кабину через криво покрашенный фонарь:-(((


Киль.


Хвостовое оперение.


Общий вид справа.


Грубо сделанные макеты вооружения под крылом. Видимо регулярно тырят, поэтому настрогали карандашей.


Фото 48.


Правая консоль.


Табличка с описанием самолета.


Как мог, заглянул в кабину.


Она вполне комплектная.


Воздухозаборник без заглушек.


Катапультное кресло.


Носовая часть.


Общий вид спереди.


Ну хоть колеса на весу...


Вид слева.


Мотогондола ТРД Р-195


Общий вид.


Фото 73.


Вооружение под левой консолью.


Если и были какие заводские номера, то все закрашено напрочь...

ЛТХ:
Модификация Су-25
Размах крыла, м 14.36
Длина самолета, м 15.36
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 33.70
Масса, кг
пустого самолета 9500
нормальная взлетная 14600
максимальная взлетная 17600
Топливо
внутренние топливо, кг 5000
ПТБ 2
Тип двигателя 2 ТРД Р-195 (на первых - Р95Ш)
Тяга, кН 2 х 44.13 (40.20)
Максимальная скорость, км/ч
у земли 975
на высоте М=0.82
Практическая дальность, км 1850
Боевой радиус действия, км
на высоте 1250
у земли 750
Практический потолок, м 7000-10000
Макс. высота боевого применения 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.
Tags: 2019, кокпит, парк победы, саратов, су-25
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments