igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей Дальней авиации в Энгельсе и другие музеи: учебно-тренировочный Aero L-29 Delfin.

Очередная порция учебно-тренировочных реактивных самолетов Aero L-29 Delfin из различных музеев. Aero L-29 Delfin (по классификации НАТО: Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963—1973 годах, построено 3665 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.
Музей Дальней авиации в Энгельсе

Технический музей в Шпеере

Музей люфтваффе в Берлине

Парк Победы Саратов

Музей Дальней авиации в Энгельсе.
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Л-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет из музея Дальней авиации в Энгельсе это L-29 с бортовым номером 91 и заводским 395068. Прибыл из Тамбова, из в/ч 14096 16 ноября 2001 года. Оттуда же прибыл Л-39.


Рассказывать особо нечего, поэтому посмотрим на самолеты.


Л-29 и Л-39 и сейчас являются основными реактивными самолетами находящимися в частных руках в нашей стране.


Вид сзади.


Фото 54.


На фоне Ту-22М3.


Еще


Теперь немного шириком. Судя по стремянкам, самолет иногда открывают.


Общий вид справа.


Фото 118.


Снова вместе с Ту-22М3, сравните размеры.





Второй самолет из Шпеер, это L-29 с бортовым номером OK-02 и заводским 290805.


Он подвешен под потолком.


Под крылом у него подвесные топливные баки.


Крупнее


Табличка с описанием самолета.


Фото 107.





Третий самолет из музея Люфтваффе в Берлине, это L-29 с бортовым номером 338 и заводским 591525.


Он стоит на стоянке учебных самолетов в ряду самолетов стран Варшавского договора.


Общий вид спереди.


И сзади.


Крупнее


Здесь тоже допбаки.


Самолет судя по всему летал в ВВС ГДР?


Общий вид справа.


Фонарь кабины пожелтел от солнца.


Носовая часть с бортовым номером.


Фото 56.


Табличка с описанием самолета.


Фото 58.


Лобовое стекло.


Общий вид .


Носовая стойка.


Допбак.


Хвостовое оперение.


Общий вид слева.


Стоянка учебных бортов.


Шириком.





Четвертый борт из парка Победы в городе Саратов, это L-29, который ранее был с бортовым номером 74. А вот заводской номер его найти не смог:-(((


Тоже с допбаками. Вид имеет ужасный, птичками загажен и покрашен так, что волосы дыбом встают. Тут уже под этой краской самолет и не разглядеть:-(((


Фонарь кабины тоже пожелтел от солнца. Краска на фонаре....


Правая консоль крыла.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Крупнее


Основная стойка. Ну хоть не на земле стоит....


Вид слева...

ЛТХ:
Модификация L-29
Размах крыла, м 10.29
Длина самолета,м 10.81
Высота самолета,м 3.13
Площадь крыла,м2 19.80
Масса, кг
пустого самолета 2236
нормальная взлетная 3280
максимальная взлетная 3540
Топливо, л
внутренние топливо 1050
ПТБ 2 х 150
Тип двигателя 1 ТРД Motorlet М. 701c 500
Тяга нефорсированная, кН 1 x 8.73
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 5000 м 655
на уровне моря 615
Крейсерская скорость, км/ч
на высоте 5000 м 545
на уровне моря 525
Практическая дальность, км 900
Боевой радиус действия, км 640
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 840
Практический потолок, м 11500
Мак. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - 200 кг на двух узлах подвески
2 контейнера с 7.62-мм пулеметами, или
2 100-кг бомбы или, 2 ПУ 55-мм НУРС С-5

Tags: 2019, l-29, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, technik museum speyer, берлин, музей, музей дальней авиации, парк победы, саратов, шпеер, энгельс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments