Музей Дальней авиации в Энгельсе
Технический музей в Шпеере
Музей люфтваффе в Берлине
Парк Победы Саратов
Музей Дальней авиации в Энгельсе.
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Л-29
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет из музея Дальней авиации в Энгельсе это L-29 с бортовым номером 91 и заводским 395068. Прибыл из Тамбова, из в/ч 14096 16 ноября 2001 года. Оттуда же прибыл Л-39.
Рассказывать особо нечего, поэтому посмотрим на самолеты.
Л-29 и Л-39 и сейчас являются основными реактивными самолетами находящимися в частных руках в нашей стране.
Вид сзади.
Фото 54.
На фоне Ту-22М3.
Еще
Теперь немного шириком. Судя по стремянкам, самолет иногда открывают.
Общий вид справа.
Фото 118.
Снова вместе с Ту-22М3, сравните размеры.
Второй самолет из Шпеер, это L-29 с бортовым номером OK-02 и заводским 290805.
Он подвешен под потолком.
Под крылом у него подвесные топливные баки.
Крупнее
Табличка с описанием самолета.
Фото 107.
Третий самолет из музея Люфтваффе в Берлине, это L-29 с бортовым номером 338 и заводским 591525.
Он стоит на стоянке учебных самолетов в ряду самолетов стран Варшавского договора.
Общий вид спереди.
И сзади.
Крупнее
Здесь тоже допбаки.
Самолет судя по всему летал в ВВС ГДР?
Общий вид справа.
Фонарь кабины пожелтел от солнца.
Носовая часть с бортовым номером.
Фото 56.
Табличка с описанием самолета.
Фото 58.
Лобовое стекло.
Общий вид .
Носовая стойка.
Допбак.
Хвостовое оперение.
Общий вид слева.
Стоянка учебных бортов.
Шириком.
Четвертый борт из парка Победы в городе Саратов, это L-29, который ранее был с бортовым номером 74. А вот заводской номер его найти не смог:-(((
Тоже с допбаками. Вид имеет ужасный, птичками загажен и покрашен так, что волосы дыбом встают. Тут уже под этой краской самолет и не разглядеть:-(((
Фонарь кабины тоже пожелтел от солнца. Краска на фонаре....
Правая консоль крыла.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
Крупнее
Основная стойка. Ну хоть не на земле стоит....
Вид слева...
ЛТХ:
Модификация L-29
Размах крыла, м 10.29
Длина самолета,м 10.81
Высота самолета,м 3.13
Площадь крыла,м2 19.80
Масса, кг
пустого самолета 2236
нормальная взлетная 3280
максимальная взлетная 3540
Топливо, л
внутренние топливо 1050
ПТБ 2 х 150
Тип двигателя 1 ТРД Motorlet М. 701c 500
Тяга нефорсированная, кН 1 x 8.73
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 5000 м 655
на уровне моря 615
Крейсерская скорость, км/ч
на высоте 5000 м 545
на уровне моря 525
Практическая дальность, км 900
Боевой радиус действия, км 640
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 840
Практический потолок, м 11500
Мак. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - 200 кг на двух узлах подвески
2 контейнера с 7.62-мм пулеметами, или
2 100-кг бомбы или, 2 ПУ 55-мм НУРС С-5