igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей Дальней авиации в Энгельсе: многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29 (9-12).

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры» или «Средство достижения цели») — советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. Самолет в музее это МиГ-29 (9-12) — первая серийная модификация МиГ-29. Поступил в войска в 1983 году. Масса боевой нагрузки — 2000 кг.

Музей Дальней авиации в Энгельсе.
все, что у меня есть по МиГ-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это МиГ-29(9-12) с банальным номером 29 (на самом деле 21 красный) и серийным 2960509162. Построен на заводе 30 31 августа 1984 года. Прибыл в музей 30 мая 2015 года из Липецка из в/ч 62632 А.
Далее его история такова:
№59 968 ИАП (Россь);
968 ИАП (Альтенбург) - июль 1989;
91 ИИАП (Липецк-2) - апрель 1992;
№21 760 ИИАПИБ (Липецк-2) - декабрь 1992;
121 АРЗ (Кубинка) - май 1993;
968 ИИСАП (Липецк-2) - февраль 1995;
4020 БРС (Липецк-2) - декабрь 1998;
в апреле 2015 года самолет получил символический бортовой номер 29 и был передан в экспозицию музея дальней авиации на аэродроме Энгельс.


В общем строю самолетов. 6 октября 1977 года первый опытный МиГ-29 поднялся в воздух под управлением летчика-испытателя Александра Федотова.


Носовая часть самолета.


Общий вид справа.


Начнем потихоньку обходить самолет по кругу.


Судя по всему это ранняя версия МиГ-29, тк у него есть подфюзеляжние кили.


Общий вид сзади.


Крупнее. Судя по всему двигателей РД-33 тут нет.


По «раннему» стандарту было построено порядка трех десятков истребителей, но данная цифра не достоверна: по другим оценкам таких самолетов изготовили порядка 250.


Фонарь одноместной кабины.


Носовая стойка.


С Ту-22


Крупнее


И Ту-22 с другой стороны.


Крупнее


Шириком вид сзади.


Крупнее


Фото 90.


В общем строю.

ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15300
максимальная взлетная 18100
Топливо, л
внутренее 4300
ПТБ 1500
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1430
с ПТБ 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение:
одноствольная 30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект
150 патронов)
боевая нагрузка - 2000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500кг, КМГУ
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б

Tags: 2019, миг-29, музей дальней авиации, энгельс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments