Широко используется более чем в 50 странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач.

Музей Дальней авиации в Энгельсе.
все, что у меня есть по Ми-8
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Вертолет в музее это Ми-8Т с бортовым 86, заводским 9754443. Борт 1975 года выпуска, прибыл из Липецка 8 мая 2013 года.

На фоне Ил-62.

Крупнее носовая часть.

Рулевой винт.

Грузовые люки.

Втулка несущего винта.

Основная стойка.

Общий вид.

Кабина вроде комплектная...

Табличка с описанием вертолета.

Снова с Ил-62.

Воздухозаборники.

Носовая стойка со спущенными колесами.

Остекление кабины экипажа.

Общий вид слева.

Более общий.

Фото 119.

Оконечность хвостовой балки.

А что за оборудование в иллюминаторе?

Над дверью лебедка.

В общем строю.

Общий вид сзади.

Крупнее

Хвосты.

Издалека.

А теперь шириком.

УВ-32-57 32х57-мм

Таблички.

Грузовые люки.

Антенна радиовысотомера?

Горизонтальный стабилизатор.

Втулка рулевого винта.

Хвостовая защитная пята.

Фото 26.

ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга