igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей Дальней авиации в Энгельсе: транспортно-десантный вертолет Ми-8Т.

Я вернулся и начинаю новый год в ЖЖ...Этот вертолет встречается во многих музеях мира, и естественно в нашей стране. Было бы неплохо наверное сделать у нас отдельный музей вертолетов, куда собрать все модификации всех винтокрылых машин? А пока: Ми-8 (В-8, изделие № «80», по кодификации НАТО: Hip — «Бедро») — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960 годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров). Ми-8Т — транспортная модификация.
Широко используется более чем в 50 странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач.

Музей Дальней авиации в Энгельсе.
все, что у меня есть по Ми-8
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вертолет в музее это Ми-8Т с бортовым 86, заводским 9754443. Борт 1975 года выпуска, прибыл из Липецка 8 мая 2013 года.


На фоне Ил-62.


Крупнее носовая часть.


Рулевой винт.


Грузовые люки.


Втулка несущего винта.


Основная стойка.


Общий вид.


Кабина вроде комплектная...


Табличка с описанием вертолета.


Снова с Ил-62.


Воздухозаборники.


Носовая стойка со спущенными колесами.


Остекление кабины экипажа.


Общий вид слева.


Более общий.


Фото 119.


Оконечность хвостовой балки.


А что за оборудование в иллюминаторе?


Над дверью лебедка.


В общем строю.


Общий вид сзади.


Крупнее


Хвосты.


Издалека.


А теперь шириком.


УВ-32-57 32х57-мм


Таблички.


Грузовые люки.


Антенна радиовысотомера?


Горизонтальный стабилизатор.


Втулка рулевого винта.


Хвостовая защитная пята.


Фото 26.

ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга
Tags: 2019, вертолет, ми-8, ми-8т, музей, музей дальней авиации, энгельс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments