igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей Дальней авиации в Энгельсе: дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-62.

Посмотрим еще на один весьма популярный в советское время пассажирский самолет: Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic — «классический») — первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолёт межконтинентальной дальности, разработан в ОКБ имени Ильюшина в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолётов Ту-114. По уровню технического совершенства соответствует турбореактивным пассажирским самолётам «второго поколения».
Первый полёт совершил 3 января 1963 года. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами).

Музей Дальней авиации в Энгельсе.
все, что у меня есть по Ил-62
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ил-62, регистрационный номер СССР-86556, заводской номер 31401, серийный 14-01. Построен 24 марта 1973 года на КАПО.
VIP борт польского лидера, первого секретаря Центрального комитета Польской объединённой рабочей партии Edward Gierek. Назван 'Frederyk Chopin'. Регистрационный номер SP-LAC. Герека в 1980 году «ушли» с должности, да и вообще в Польше в восьмидесятых началась буза, а самолёт в 1983 году вернулся в СССР на капитальный ремонт. С 1988 года личный борт командующего дальней Авиации (базировался в Энгельсе) и перекрашен в цвета Аэрофлота. Номер СССР-86556, потом с 1999 года RA-86556. С 8 августа 2000 года на хранении в музее ДА в Энгельсе.


Табличка с описанием самолета.


Это уже далеко не первый Ил-62, который мне попался в музеях. Поэтому здесь также просто осмотр по кругу.


Остекление кабины пилотов.


Вертикальный стабилизатор.


Общий вид спереди.


Почему у него такая странная окраска: разная с бортов?


Правая консоль крыла.


Очень красивый самолет...


Носовая часть.


Носовая стойка.


Фото 133.


Общий вид слева.


В общем ряду самолетов.


Основная стойка.


Горизонтальный стабилизатор.


Общий вид хвостового оперения.


Мотогондолы НК-8.


Хвостовая опора.


Закрылки выпущены.


Левая консоль крыла.


Фото 146.


Механизация.


Мотогондола.


Хвостовая законцовка.


Два двигателя на пилоне.


Общий вид сзади. Видна разная схема окраски.


Мотогондолы.


С крылом.


Вид сзади.


Рули высоты.


Фото 157.


Закрылки справа.


Фото 159.


Фото 160.


Мотогондола справа.


Механизм выпуска закрылков.


Крупнее держатели и ролики.


И тяга винтовая.


Основные стойки.


Элерон.


Заглушки на двигателях.


Багажный отсек.


Выемка под привод закрылка...


Крупнее


Вид из под самолета.


Основная стойка с четырьмя колесами.


Закрылок...


Основная стойка вид сбоку....


Фото 180.


Общий вид слева...


Теперь весь влез.


Носовая часть.


С Ми-8 и Ан-24...


Фото 70.


Общий вид спереди.


Крупнее


Парой с Ми-8.


Общий вид справа.


Снизу.


Фото 30.


Носовая стойка.


Видно место водораздела между схемами окраски.


Табличка на амортизаторе стойки.


Левая пара двигателей на пилоне.


Конструкция хвостовой стойки.


Механизм выпуска.


Крупнее. А как это устроено внутри самолета можно посмотреть на примере борта из Монино.


Вид сзади снизу.


Окраска...


Фото 42.


Теперь поместился весь и слева.


Так


И так....

ЛТХ:
Модификация Ил-62
Размах крыла, м 43.20
Длина самолета, м 53.12
Высота самолета, м 12.35
Площадь крыла,м2 279.55
Масса, кг
пустого самолета 70400
максимальная взлетная 160000
Тип двигателя 4 ТРДД НК-8
Тяга, кН 4 х 95.00
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 9780
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 186 пассажиров или 23000 кг груза
Tags: 2019, ил-62, ильюшин, музей дальней авиации, энгельс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments