Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ан-12
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Ан-12Б с регистрационным номером СССР-11339. Построен 16 апреля 1962 года на заводе ВАСО с заводским номером: 2400505 и серийным (порядковым) номером: 05-05. Вначале летал в Аэрофлот - МГА СССР в управлении Полярной Авиации. Позже в Приволжском УГА.
Списан: 30 декабря 1976 года. (Списан приказом МГА № 202 - по отработке назначенного ресурса по полетам. )
Служит учебным пособием на учебном аэродроме СГАУ в Смышляевке, до конца 1980 на нём проводились газовки всех двигателей, сейчас на нём проводятся лабораторные работы студентов 5го курса факультета инженеров воздушного транспорта СГАУ, самолёт не разграблен.
На фоне Як-42.
Под самолетом стремянки и машины для обслуживания самолета.
Судя по всему этот самолет и сейчас в газовочном состоянии?
Общий вид спереди. Самый правый двигатель почти зафлюгирован в отличии от остальных?
Кабина полностью комплектна.
А для чего здесь стоят легковые машины? Как стоянка она далека от основных мест обитания людей тут.
Обходим по периметру. А что, у Ан-12 триммера на хвостовом оперении обтянуты тканью? Почему именно они потеряли свою обшивку?
Общий вид справа...
Зато техники в тени под крылом Ан-12 масса:-)))
Хвостовое оперение.
Грузовой люк.
Солнышко мешает...
Общий вид сзади.
Заходим на левую сторону.
Стремянка идет внутрь, но в этот раз я внутрь не попал.
В обтекателе левой основной стойки выхлоп ВСУ.
Выходное отверстие ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К.
Основная стойка шасси с четырьмя колесами.
Левая консоль крыла.
Дверь в салон самолета.
Четырехлопастной ВИШ
Фото 172.
Надпись Ан-12 почти стерлась.
Фото 174.
Пытаемся заглянуть внутрь кабины.
Общий вид слева.
Общий вид спереди.
Крупнее
Еще крупнее
Еще
Впереди кабина штурмана.
Окантовка лобового стекла почему то ржавеет?
У самолета мирно резвяться собаки.
Все датчики и антенны на месте.
Левая группа двигателей.
Фото 179.
Вид издалека.
Фото 158.
Правая группа двигателей.
ЛТХ:
Модификация Ан-12
Размах крыла, м 38.00
Длина самолета,м 33.10
Высота самолета,м 10.53
Площадь крыла,м2 121.7
Масса, кг
пустого самолета 28000
нормальная взлетная 55100
максимальная взлетная 61000
Внутреннее топливо, л 18100
Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К
Мощность, л.с. 4 х 4250
Максимальная скорость, км/ч 777
Крейсерская скорость, км/ч 670
Практическая дальность, км 5700
Дальность действия, км 3200
Практический потолок, м 10200
Экипаж, чел 5 + 1
Полезная нагрузка: 90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг груза
Вооружение: две 23-мм пушки НР-23