igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Учебный аэродром Самарского университета: военно-транспортный самолет Ан-12Б.

Не так уж много Ан-12 можно встретить в авиационных музеях, но они все же есть. Это самолет с учебного аэродрома Самарского университета: Ан-12Б (изделие «ТБ») — модернизированный. Отличается усиленным центропланом, увеличенным до 19500 л запасом топлива. Для автономного запуска двигателей и питания бортовой сети до высоты 1000 м в левом обтекателе шасси установлен турбогенератор ТГ-16. Триммер руля направления увеличен, два задних бомбодержателя сняты, добавлено рабочее место борттехника. Для погрузки несамоходной техники массой до 8 т лебедки БЛ-52 заменены на БЛ-1500. Выпускался с 1963 года на Воронежском авиационном заводе и Ташкентском авиационном заводе. В дальнейшем самолёты получили подпольные топливные баки и стали обозначаться Ан-12БП.

Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ан-12
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ан-12Б с регистрационным номером СССР-11339. Построен 16 апреля 1962 года на заводе ВАСО с заводским номером: 2400505 и серийным (порядковым) номером: 05-05. Вначале летал в Аэрофлот - МГА СССР в управлении Полярной Авиации. Позже в Приволжском УГА.
Списан: 30 декабря 1976 года. (Списан приказом МГА № 202 - по отработке назначенного ресурса по полетам. )
Служит учебным пособием на учебном аэродроме СГАУ в Смышляевке, до конца 1980 на нём проводились газовки всех двигателей, сейчас на нём проводятся лабораторные работы студентов 5го курса факультета инженеров воздушного транспорта СГАУ, самолёт не разграблен.


На фоне Як-42.


Под самолетом стремянки и машины для обслуживания самолета.


Судя по всему этот самолет и сейчас в газовочном состоянии?


Общий вид спереди. Самый правый двигатель почти зафлюгирован в отличии от остальных?


Кабина полностью комплектна.


А для чего здесь стоят легковые машины? Как стоянка она далека от основных мест обитания людей тут.


Обходим по периметру. А что, у Ан-12 триммера на хвостовом оперении обтянуты тканью? Почему именно они потеряли свою обшивку?


Общий вид справа...


Зато техники в тени под крылом Ан-12 масса:-)))


Хвостовое оперение.


Грузовой люк.


Солнышко мешает...


Общий вид сзади.


Заходим на левую сторону.


Стремянка идет внутрь, но в этот раз я внутрь не попал.


В обтекателе левой основной стойки выхлоп ВСУ.


Выходное отверстие ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К.


Основная стойка шасси с четырьмя колесами.


Левая консоль крыла.


Дверь в салон самолета.


Четырехлопастной ВИШ


Фото 172.


Надпись Ан-12 почти стерлась.


Фото 174.


Пытаемся заглянуть внутрь кабины.


Общий вид слева.


Общий вид спереди.


Крупнее


Еще крупнее


Еще


Впереди кабина штурмана.


Окантовка лобового стекла почему то ржавеет?


У самолета мирно резвяться собаки.


Все датчики и антенны на месте.


Левая группа двигателей.


Фото 179.


Вид издалека.


Фото 158.


Правая группа двигателей.

ЛТХ:
Модификация Ан-12
Размах крыла, м 38.00
Длина самолета,м 33.10
Высота самолета,м 10.53
Площадь крыла,м2 121.7
Масса, кг
пустого самолета 28000
нормальная взлетная 55100
максимальная взлетная 61000
Внутреннее топливо, л 18100
Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К
Мощность, л.с. 4 х 4250
Максимальная скорость, км/ч 777
Крейсерская скорость, км/ч 670
Практическая дальность, км 5700
Дальность действия, км 3200
Практический потолок, м 10200
Экипаж, чел 5 + 1
Полезная нагрузка: 90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг груза
Вооружение: две 23-мм пушки НР-23
Tags: 2019, ан-12, антонов, самарский университет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments