Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960 годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Производство данного вертолёта было завершено в 1992 году.
Учебный аэродром Самарского университета
Парк Победы Саратов
Музей в Шпеере
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ
И еще
Учебный аэродром Самарского университета.
Музей Дальней авиации в Энгельсе и парк Победы в Саратове.
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Ми-2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Учебный аэродром Самарского университета
Вертолёт Ми-2, бортовой номер 22. Попытка разыскать его родословную пока не увенчалась успехом. Если чего то найду, то потом добавлю сюда.
Сейчас на борту вертолета цифры 11...
Левый бак отсутствует...
Воздухозаборники закрыты заглушками.
Общий вид справа. подозреваю, что этот вертолет тоже позволяет запускать двигатель?
Общий вид.
Общий вид слева.
Крупнее. А почему не открывать?
Втулка несущего винта...
Носовая стойка.
Общие виды.
Парк Победы Саратов. Вертолет тут это Ми-2 с бортовым номером RA-23309. Построен 23 мая 1985 года на заводе PZL-Swidnic. Заводской номер: 529130035, серийный номер: 091-30. Вертолет трудился в Приволжском УГА под номером СССР-23309, а позже в Иволга (Саравиа) - Саратовские Авиалинии. В музее как минимум с 2003 года?
В парке вертолет грубо покрашен, номера на нем отсутствуют...
Рулевой винт.
Защитная пята.
Лопасть несущего винта.
Отчего так подмят бак?
Общий вид.
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид спереди. Снова вопрос: почему так различаются лобовые стекла?
Все что можно выломать: выломали:-(((
Втулка несущего винта.
Закрашенная носовая стойка.
Музей в Шпеере это Ми-2 с бортовым номером 45. Заводской номер 511622100 и серийный 016-22. Вертолет построен в 1970 году на заводе PZL-Swidnic. Летал в ВВС СССР с номером 45. В музее окрашен в ливрею Аэрофлота, но номер сохранил... В музей попал не позже 2012 года.
Вертолет убран под самый потолок высокого павильона.
Вид сзади.
Рулевой винт.
Табличка с описанием вертолета.
Строго сзади.
Фото 171.
И вид снизу.
Ну и в завершение парочка Ми-2 из Центрального музея Военно-воздушных сил РФ.
Первый это Ми-2СХ с регистрационным номером RA-20869. Построен 25 октября 1983 года на заводе PZL-Swidnic. Заводской номер: 528230063 и серийный номер: 082-30. Летал в Управлении ГА Центральных районов, Мячковском ОАО с номером СССР-20869, позже в Мячковских Авиационных Услугах - МАУС с номером RA-20869. Списан 11 января 1999 года.
Выглядит благодаря стараниям волонтеров свежо, хорошо...
Крупнее...
И второй борт это Ми-2 с бортовым номером 12. Построен в марте 1967 года на заводе PZL-Swidnic. Заводской номер: 510309037, серийный номер: 003-09. Служил в ВВС СССР, позже ВВС РФ, откуда не позже 2012 года и попал в музей...
Вертолет покрашен, кабина закрыта от солнца....
ЛТХ Ми-2:
Технические характеристики
Экипаж: 1 чел.
Пассажировместимость: 10 чел.
Длина: 11,40 м
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Высота: 3,70 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 81,90 м²
Масса пустого: 2372 кг
Нормальная взлётная масса: 3500 кг
Максимальная взлётная масса: 3659 кг
Силовая установка: 2 × ГТД ГТД-350
Мощность двигателей: 2 × 298 кВт
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крейсерская скорость: 194 км/ч
Практическая дальность: 580 км
Перегоночная дальность: 1000 км
Практический потолок: 4000 м
Статический потолок: 2000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин