igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Учебный аэродром Самарского университета: Ту-144 ч2 внутри.

Ну и наконец посмотрим на то, что скрывается внутри этого самолета Ту-144С СССР-77108. Для этого пойдем внутрь...

Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ту-144
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


После входа через переднюю дверь, смотрим направо в первый салон.


С другой стороны входа аварийный выход.


Первым делом идем в кабину самолета.


Большая часть блоков снята.


Пустые места.


Рабочее место бортинженера.


Общий вид кабины на трех членов экипажа.


Панель АЗС за спиной борт-инженера.


Двигательные приборы, гидросистема.


Верхняя панель переключателей.


С другого угла.


РУДы, а что это слева за панель с переключателями?


Это тоже для бортинженера, но за креслом второго пилота.


РУДы и указатель температуры воздуха за бортом.


Вот это что за блок с какими то поправками? Это испытательные пульты.


А с обратной стороны набор переключателей для автопилота или же навигации?


Панель за креслом КВСа.


Еще один любопытный блок на рабочем месте бортинженера.


Идем к пилотам. Общий вид кабины пилотов.


Автопилот и автомат тяги между пилотами.


Рабочее место КВСа.


Рабочее место второго пилота.


Приборная панель.


Верхняя панель.


Левая часть верхней панели.


Центральная.


И правая.


Выпуск переднего крыла.


Штурвал КВСа.


Центральная часть приборной панели.


А ля ФМС?


Общий вид.


Фото 34.


С высоты головы пилота.


РУДы


Центральный пьедестал.


Вид с места второго пилота.


Приборная панель.


Блок на штурвале.


Приборная панель второго пилота.


Вид от второго пилота с поднятым носом.


Вид с места КВСа.


Фото 45.


И мир глазами КВСа...


Панель СУУ (Системы Улучшения Устойчивости) или же Система Устойчивости-Управляемости правильнее.


Кислород и абонентский переговорный аппарат...


Фото 51.


Панель АЗС под столом борт-инженера.


Еще одна панель АЗС. Пульт самописцев, курсовая


Кабина пилотов.


Общий вид кабины.


Отходим еще дальше.


И идем в салон.


Проходим в самый конец самолета. В Зинхайме через этот отсек сделан вход в Ту-144.


Во втором салоне стоит испытательное оборудование.


Оборудование в хвосте.


Стойки с оборудованием.


Магнитофон МЛП-6-2


Фото 68.


Там где фанера видимо дверь.


А так это выглядит от хвоста.


Крупнее


Туалет слегка разобран и можно увидеть его конструкцию.


А с другой стороны все на месте.


Аварийный выход.


Записывающее оборудование.


Еще


Фото 78.


В этом оборудовании я ничего не понимаю.


Общий вид второго салона.


Фото 81.


Что здесь зашито?


Вентиляция, освещение и вызов бортпроводника.


В первом салоне пустынно.


Кухня


Фото 86.


Люк в первом салоне для аварийного покидания самолета экипажем.


Так он выглядит целиком. Снизу пока тоже закрыт.


Крутилка для открытия люка.


Оборудование в первом салоне.


Зачем столько одинаковых приборов?


Чертежи.


Санузел в передней части самолета у выхода.


Прыгаем на трап и бежим дальше....


Tags: 2019, кокпит, самарский университет, ту-144
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments