
Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ту-144
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
После входа через переднюю дверь, смотрим направо в первый салон.

С другой стороны входа аварийный выход.

Первым делом идем в кабину самолета.

Большая часть блоков снята.

Пустые места.

Рабочее место бортинженера.

Общий вид кабины на трех членов экипажа.

Панель АЗС за спиной борт-инженера.

Двигательные приборы, гидросистема.

Верхняя панель переключателей.

С другого угла.

РУДы, а что это слева за панель с переключателями?

Это тоже для бортинженера, но за креслом второго пилота.

РУДы и указатель температуры воздуха за бортом.

Вот это что за блок с какими то поправками? Это испытательные пульты.

А с обратной стороны набор переключателей для автопилота или же навигации?

Панель за креслом КВСа.

Еще один любопытный блок на рабочем месте бортинженера.

Идем к пилотам. Общий вид кабины пилотов.

Автопилот и автомат тяги между пилотами.

Рабочее место КВСа.

Рабочее место второго пилота.

Приборная панель.

Верхняя панель.

Левая часть верхней панели.

Центральная.

И правая.

Выпуск переднего крыла.

Штурвал КВСа.

Центральная часть приборной панели.

А ля ФМС?

Общий вид.

Фото 34.

С высоты головы пилота.

РУДы

Центральный пьедестал.

Вид с места второго пилота.

Приборная панель.

Блок на штурвале.

Приборная панель второго пилота.

Вид от второго пилота с поднятым носом.

Вид с места КВСа.

Фото 45.

И мир глазами КВСа...

Панель СУУ (Системы Улучшения Устойчивости) или же Система Устойчивости-Управляемости правильнее.

Кислород и абонентский переговорный аппарат...

Фото 51.

Панель АЗС под столом борт-инженера.

Еще одна панель АЗС. Пульт самописцев, курсовая

Кабина пилотов.

Общий вид кабины.

Отходим еще дальше.

И идем в салон.

Проходим в самый конец самолета. В Зинхайме через этот отсек сделан вход в Ту-144.

Во втором салоне стоит испытательное оборудование.

Оборудование в хвосте.

Стойки с оборудованием.

Магнитофон МЛП-6-2

Фото 68.

Там где фанера видимо дверь.

А так это выглядит от хвоста.

Крупнее

Туалет слегка разобран и можно увидеть его конструкцию.

А с другой стороны все на месте.

Аварийный выход.

Записывающее оборудование.

Еще

Фото 78.

В этом оборудовании я ничего не понимаю.

Общий вид второго салона.

Фото 81.

Что здесь зашито?

Вентиляция, освещение и вызов бортпроводника.

В первом салоне пустынно.

Кухня

Фото 86.

Люк в первом салоне для аварийного покидания самолета экипажем.

Так он выглядит целиком. Снизу пока тоже закрыт.

Крутилка для открытия люка.

Оборудование в первом салоне.

Зачем столько одинаковых приборов?

Чертежи.

Санузел в передней части самолета у выхода.

Прыгаем на трап и бежим дальше....
