igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Учебный аэродром Самарского университета: лучший в своем классе самолет Ан-2...

На учебном аэродроме Самарского университета находятся семь самолетов Ан-2 четырех модификаций.... Как вы понимаете они предназначены для обучения и красотой не отличаются. Кратенько посмотрим на них...
Ан-2П СССР-70774

Ан-2Р СССР-06258

Ан-2ТП СССР-41301

Ан-2Т CCCP-28853

Ан-2ТП CCCP-41361

Ан-2Р CCCP-70510

Ан-2ТП CCCP-96218

Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ан-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это Ан-2П с регистрационным номером СССР-70774. Построен 26 декабря 1971 года на заводе PZL-Mielec с заводским номером: 1Г132-29 и серийным номером: 132-29. Летал в Приволжском УГА. Списан 21 августа 1990 года (Акт Приволжского УГА №24 - отсутствие остаточной стоимости). После списания самолёт служит учебным пособием на аэродроме Самарского Государственного Аэрокосмического Университета.


Ан-2П — пассажирский (10 мягких кресел).


Крупнее


Тканевой обшивки давно нет, зато можно увидеть конструкцию крыльев и посмотреть, где живет бак.


Двигатель закрыт заглушкой.


Здесь ливрея Аэрофлота пока видна лучше.


Фото 160.


Общий вид слева.


С Ту-144


Фото 42.


И вид с Ту-144...






Второй борт это Ан-2Р с регистрационным номером СССР-06258. Построен 16 июня 1971 года на заводе PZL-Mielec. Заводской номер 1Г127-14, серийный (порядковый) номер: 127-14. Летал в Приволжском УГА. Списан 17 января 1991 года (Акт Приволжского УГА №34 - отсутствие остаточной стоимости). После списания самолёт служит учебным пособием на аэродроме Самарского Государственного Аэрокосмического Университета (СГАУ).


An-2R (польский Rolniczy – сельскохозяйственный) – сельхоз вариант, построенный на заводе WSK-Mielec с емкостью на 1.300 кг жидких или сыпучих химикатов.


Общие виды.


С другой стороны. А почему капоты не все?


Обшивки тут тоже нет...







Третий борт это Ан-2ТП с регистрационным номером СССР-41301. Построен 30 декабря 1965 года на заводе PZL-Mielec. Заводской номер: 1Г64-16 и серийный (порядковый) номер: 064-16. Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах в Приволжском УГА, Чебоксарское ОАО. КР на АРЗ-405 (Алма-Ата) осенью 1986 года.
8 апреля 1991 года - полёты на АХР (ОТ колхоз Победа, Яльчикский р-н, Чувашская АССР). Списан 2 января 1993 года (по износу). После списания самолёт служит учебным пособием на аэродроме СГАУ.


Ан-2ТП — транспортно-пассажирский. Вдоль бортов фюзеляжа расположены жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров.


Вид спереди.


Здесь уже другая ливрея Аэрофлота для этого самолета.


Крупнее


В общем строю.


Фото 2.


Фото 35.







Четвертый борт это Ан-2Т с регистрационным номером CCCP-28853. Построен 6 мая 1961 года на заводе PZL-Mielec. Заводской номер: 1Г05-07 и серийный (порядковый) номер: 005-07. Очень ранняя серия...Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах в Коми УГА, Воркутинском ОАО . Списан 22 июня 1988 года (Приказ Коми УГА №122 - отработка назначенного ресурса).


Ан-2Т — транспортный (1,5 тонны груза), почтовый, грузовой. Простейший вариант, без отделки салона и пассажирских сидений.


Вид спереди.


В общем строю.







Пятый борт это Ан-2ТП с регистрационным номером CCCP-41361. Построен 21 декабря 1965 года на заводе PZL-Mielec. Заводской номер: 1Г65-36 и серийный (порядковый) номер: 065-36. Летал в Коми УГА. Списан 12 сентября 1988 года (Приказ Коми УГА №158 - по отработке назначенного ресурса). После списания самолёт служит учебным пособием на аэродроме СГАУ.


Вид спереди.


И слева.






Шестой борт это Ан-2Р с регистрационным номером CCCP-70510. Построен 7 марта 1973 года на заводе PZL-Mielec. Заводской номер: 1Г144-21 и серийный (порядковый) номер: 144-21. Летал в Приволжском УГА. Списан 15 февраля 1994 года (Письмо №10-186 - отработка ресурса). После списания самолёт служит учебным экспонатом на аэродроме Самарского Государственного Аэрокосмического Университета (СГАУ).


Вид спереди.


И крупнее справа.







Седьмой борт это Ан-2ТП с регистрационным номером CCCP-96218. Построен 4 июля 1966 года на заводе PZL-Mielec. Заводской номер: 1Г72-02 и серийный (порядковый) номер: 072-02. Летал в Коми УГА, Сыктывкарском ОАО. Списан 17 ноября 1992 года (по отработке ресурса). В конце 1992 года самолёт был подарен Сыктывкарским авиапредприятием Самарскому авиационному институту в честь 50-летия ВУЗа.


Общий вид.


И вид справа.







Ну и немного носов в одну сторону...


И в другую...


Технические характеристики
Экипаж: 2
Пассажировместимость: 12
Грузоподъёмность: 1500 кг
Длина: 12,4 м (в стояночном положении)
Размах крыльев:
Размах верхнего крыла: 18,17 м (от края законцовки до другого края законцовки)
Размах нижнего крыла: 14,23 м
Высота: 5,35 м (в линии полёта)
Площадь крыла: 71,52 м²
Размеры грузовой кабины:
Длина: 4,1 м
Высота: 1,8 м
Ширина: 1,6 м
Масса пустого: 3400—3690 кг
Максимальная взлётная масса: в зависимости от варианта
в пассажирском и грузовом вариантах:
при температуре воздуха у земли до +15 °С: 5500 кг
при температуре воздуха у земли свыше +15 °С: 5250 кг
в сельскохозяйственном варианте: 5250 кг
Объём топлива: 1240 л
Силовая установка: 1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР
Мощность двигателей: 1 × 1000 л. с. (1 × 735,45 кВт)
Воздушный винт: АВ-2
Диаметр винта: 3,6 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 300 км/ч
Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)
Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)
Практическая дальность: 990 км
Практический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе)
Скороподъёмность: 2,4 м/сек. (при максимальной взлётной массе)
Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега: 225 м

Tags: 2019, ан-2, антонов, самарский университет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments