Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ми-24
все, что у меня есть по Ми-24А
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Ми-24А с бортовым номером 48. Прибыл на аэродром из ФГУП КБАС, где он работал по отработке самолётных посадочных систем. Отыскать историю этого борта мне не удалось.
Вид у него вполне комплектный.
С разных сторон.
Крупнее
Попробуем с разрешения и при помощи работников учебного аэродрома заглянуть внутрь.Колеса накачаны.
Десантный отсек, здесь можно разместить до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг).
Общий вид.
Пока сюда сложены домкраты и другие полезные вещи.
Дальше мы заглядываем в кабину пилота.
Чуть под другим углом.
Панель АЗСов за пилотом.
Приборная панель.
Радиооборудование.
Педали, уборка шасси.
Шаг-газ.
Шасси, тормоз.
А это кабина оператора и тут оборудование отсутствует.
Крупнее
Кресло оператора.
Циклик пилота вертолета.
Общий вид на фоне Ми-6.
Общий вид спереди.
Крупнее
Общий вид справа.
Пилон с тремя точками подвески вооружения.
Рулевой винт.
Втулка несущего винта.
Краска выцвела.
Дверь в десантный отсек.
Хвостовая балка.
А что за номер: 1200705?
Крупнее
Электрический пуск.
Общий вид сзади.
Защитная пята.
Основная убираемая стойка.
Общий вид слева в заходящем солнце.
Рулевой винт с обогревом кромки лопастей?
Горизонтальный стабилизатор.
Кабина.
Подвеска вооружения.
А что подтекает из втулки? Масло?
Общий вид...
Фото 131.
Модификации :
Ми-24 Опытные машины. кабина "верандой", вооружение: в носу - подвижная пулеметная установка HУВ-1 c пулеметом А-12,7, блоки HУРС C-5 и 4 ПТУР 9М17 противотанкового комплекса "Фаланга-М" (внешне - это такие маленькие, с довольно большим для такой ракеты крылом).
Ми-24А практически то же самое (немного удлинена кабина), только в серии. Построено около 250 машин
Ми-24Б аналог Ми-24А, кроме вооружения - в носу стояла подвижная пулеметная установка УСПУ-24 с пулеметом ЯКБ-12,7. В серию не пошел из-за неудовлетворительного обзора из кабины.
Ми-24БМТ минный тральщик на базе Ми-24А. Снято все вооружение, броня и крыло. Установлено траловое устройство и доп. топливный бак. Сделан в единственном экземпляре (1974 год), в серии не был.
А-10 специально облегченный бескрылый вариант Ми-24А для рекордных полетов (1975 год). В единственном экземпляре.
Ми-24У учебная модификация. От боевого он отличался отсутствием носового пулемета, вместо которого в передней кабине летчика-инструктора были установлены полноценное пилотажно-навигационное оборудование и стандартные рычаги управления.
ЛТХ:
Модификация Ми-24А
Диаметр несущего винта, м 17.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина,м 21.50
Высота ,м
Размах крыла, м 6.66
Площадь вращающегося винта, м2 235.00
Масса, кг
пустого 7675
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 2 ТВаД Климов ТВ3-117
Мощность, л.с. 2 х 2200
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1000
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м 4950
Статический потолок, м 1400
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение:
один 12.7-мм пулемет А-12,7 (на подвижной установке НУВ-1, БК=900 патронов)
Боевая нагрузка - до 1275 кг на 6 узлах подвески:
4хПТУР 9М17М Фаланга-М, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500