Начиная с 1969 года было построено 1104 L 410 различных модификаций (наибольшая часть из них — L 410 UVP), 862 из них были поставлены в Советский Союз и активно использовались для перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. К началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолётов L 410.
В 2018 году начата сборка L 410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге.

Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по L-410
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Let L 410UVP с регистрационным номером RA-67131. Построен в январе 1980 года на заводе LET. Заводской номер:800327, серийный номер: 03-27. Летал в Приволжском УГА, Саратовском ОАО. Передан на хранение еще в 1989 году. В 1994 году после списания был передан перевезён на Аэродром Самарского Государственного Аэрокосмического Университета.

Самолет этой модификации я подробно рассматривал внутри и снаружи на примере борта с аэродрома Северка, поэтому здесь ограничимся просто обходом по кругу.

Общий вид сзади. Видно, что поверхности обтянутые тканью сейчас стоят без нее.

Аношек тоже нет...

Общий вид слева.

Отсек с оборудованием видимо недавно открывали?

Колеса все накачанные.

На левом двигателе отсутствует винт.

Но двигатель вроде на месте. Здесь установлены Walter M 601Е мощностью по 750 лс.

Общий вид спереди. Левая стойка видимо просит ее подкачать?

Лобовое стекло.

Правая винтомоторная группа в сборе.

Шасси.

И общий вид справа....

ЛТХ:
Модификация L-410UVP
Размах крыла, м 19.98
Длина самолета,м 14.42
Высота самолета,м 5.83
Площадь крыла,м2 34.86
Масса, кг
пустого самолета 4180
максимальная взлетная 6600
Внутренне топливо, л 1290-1690
Тип двигателя 2 ТВД Walter M 601Е
Мощность, л.с. 2 х 750
Максимальная скорость, км/ч 457
Крейсерская скорость, км/ч 380
Практическая дальность, км 680
Практический потолок, м 6460
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 19 пассажиров или 1710 кг груза