igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Учебный аэродром Самарского университета: самолёт для местных воздушных линий Let L 410UVP.

Let L 410 «Turbolet» — многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне — чешский Aircraft Industries). Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км.
Начиная с 1969 года было построено 1104 L 410 различных модификаций (наибольшая часть из них — L 410 UVP), 862 из них были поставлены в Советский Союз и активно использовались для перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. К началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолётов L 410.
В 2018 году начата сборка L 410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге.

Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по L-410
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Let L 410UVP с регистрационным номером RA-67131. Построен в январе 1980 года на заводе LET. Заводской номер:800327, серийный номер: 03-27. Летал в Приволжском УГА, Саратовском ОАО. Передан на хранение еще в 1989 году. В 1994 году после списания был передан перевезён на Аэродром Самарского Государственного Аэрокосмического Университета.


Самолет этой модификации я подробно рассматривал внутри и снаружи на примере борта с аэродрома Северка, поэтому здесь ограничимся просто обходом по кругу.


Общий вид сзади. Видно, что поверхности обтянутые тканью сейчас стоят без нее.


Аношек тоже нет...


Общий вид слева.


Отсек с оборудованием видимо недавно открывали?


Колеса все накачанные.


На левом двигателе отсутствует винт.


Но двигатель вроде на месте. Здесь установлены Walter M 601Е мощностью по 750 лс.


Общий вид спереди. Левая стойка видимо просит ее подкачать?


Лобовое стекло.


Правая винтомоторная группа в сборе.


Шасси.


И общий вид справа....

ЛТХ:
Модификация L-410UVP
Размах крыла, м 19.98
Длина самолета,м 14.42
Высота самолета,м 5.83
Площадь крыла,м2 34.86
Масса, кг
пустого самолета 4180
максимальная взлетная 6600
Внутренне топливо, л 1290-1690
Тип двигателя 2 ТВД Walter M 601Е
Мощность, л.с. 2 х 750
Максимальная скорость, км/ч 457
Крейсерская скорость, км/ч 380
Практическая дальность, км 680
Практический потолок, м 6460
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 19 пассажиров или 1710 кг груза
Tags: 2019, l-410, самарский университет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments