igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Учебный аэродром Самарского университета: многоцелевой вертолёт Ми-8Т(ТВ).

А теперь посмотрим на вертолеты Ми-8 с учебного аэродрома Самарского университета. Я их насчитал тут пять штук. раньше вроде было больше?
CCCP-72786 и CCCP-25696 живут теперь не здесь...
Ми-8Т(ТВ) CCCP-25559

Ми-8Т(ТВ) CCCP-25822

Ми-8Т(ТВ) CCCP-25816

Ми-8Т(ТВ) RA-2006

Ми-8Т(ТВ) CCCP-25739

Учебный аэродром Самарского университета.
все, что у меня есть по Ми-8
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.




Первый вертолет это Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером CCCP-25559. Построен 18 июля 1972 года на заводе КВЗ. Заводской номер: 3007, серийный (порядковый) номер: 30-07. Летал в Приволжском УГА, 2-м Куйбышевском ОАО. Списан 24 октября 1988 года. (Приказ Приволжского Упр. № 297 - по отработке ресурса.)


Просто посмотрим на них...


Общий вид поля.


Общий вид справа.


Несцщий винт снят.







Второй вертолет это Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером CCCP-25822. Построен 20 августа 1974 года на заводе КВЗ. Заводской номер: 4557, серийный (порядковый) номер: 45-57. Летал в Приволжском УГА. Списан 15 ноября 1989 года. (Приказ Приволжского Упр. № 283 - по отработке ресурса.)


Он с винтом...


Общий вид.


Подойдем поближе. Все вертолеты попали сюда приблизительно в одно время и краска одинаково выцвела и облезла на них...


Двигатели закрыты заглушками.


Общий вид.







Третий вертолет это Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером CCCP-25816. Построен 16 августа 1974 года на заводе КВЗ. Заводской номер: 4551, серийный (порядковый) номер: 45-51. Летал в Приволжском УГА. Списан 10 июля 1991 года. (Приказ Приволжского Упр. № 47 - по отработке ресурса.)


С несущим винтом, но без рулевого!!!


Вид справа.


Вид спереди. Тут заглушка только на одном двигателе.


Фото 56.


Крупнее


Носовая часть.


Основная стойка.


Три в ряд...







Четвертый вертолет это Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером RA-2006 (ранее номер СССР-25687). Построен 12 июля 1973 года на заводе КВЗ. Заводской номер: 3772, серийный (порядковый) номер: 37-72. Летал в Коми УГА. Списан 5 марта 1980 года. (Акт Коми Упр. № 10-8-44 - по отработке ресурса.)


Его видно красили без очистки сразу по старой ливрее и она сейчас проступает...


Он выглядит наиболее бодрым...Общий вид спереди.


Крупнее воздухозаборники.


Вид справа. А вообще что за странный номер RA-2006 и ни нашим, ни вашим?


Кабина


Носовая стойка.


Основная стойка.


Общий вид сзади.


Редуктор рулевого винта.


Защитная пята.


Фото 59.


Общий вид.


Общий вид слева.


Рулевой винт.


Фото 121.


Несущий винт.


Вид спереди.








Пятый вертолет это Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером CCCP-25739. Построен 8 апреля 1974 года на заводе КВЗ. Заводской номер: 4436, серийный (порядковый) номер: 44-36. Летал в Красноярском УГА. Списан 28 сентября 1989 года. (Приказ Красноярского Упр. № 209 - по отработке ресурса.)


Тут ни несущего, ни рулевого винта...


Вид спереди.


Рядом лопасти.


Общий вид сзади.


Слева.


Крупнее


Фото 128.

ЛТХ:
Модификация Ми-8Т
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6625
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
Вооружение: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4х250-кг бомбы, или 6 ПТУР Фаланга
Tags: 2019, вертолет, ми-8, миль, самарский университет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments