
Технический музей Праги.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Simunek VBS-1 Kunkadlo - самолет кустарного производства, 1926 год. Регистрационный номер L-BILG и серийный 1. VBS это Vladimir и Boguslav Simunek.

Это цельнодеревянный самолет.

Фото 37.

Общий вид слева. Самолет одноместный.

Колеса основных стоек с простенькой амортизацией.

Двигатель с винтом фиксированного шага. И что это за табличка?

Крыло держится на этих палочках и трубочках:-)))

Хвостовое оперение.

Фото 45.

Общий вид зала.

Фото 54.

Общий вид справа.

Механизации нет, есть только элероны.

Общий вид сверху, сзади.

Фото 33.

Описание самолета.

14 сильный двигатель Renault Clerget

Все очень просто...

Непонятно, как сидеть в такой кабине?

Общий вид сверху.

Фото 9.

Эмблема самолета.

Двигатель.

Фото 15.

И вид снизу.

Двигатель: Renault Clerget двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения. Объем 1,1 л и мощность 14 лс
Макс скорость 115 км/час
Высота 3000 м
Дальность 300 км