igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет а Нижний Новгород (Бабино) и обратно!!!(маленькие картинки)

За неделю до этого полета,мы уже собирались в Нижний.Я надеялся порешать кое-какие свои дела,а Саша за компанию.Лететь мы планировали в центральный,международный аэропорт Стригино!!! Самое удивительное,что взлет и посадка со стоянкой в течении 48 часов нам бы обошлись в 528 рублей!!! Так что почему бы туда не летать?
Но,как всегда появляется но... Погода в тот четверг оказалась отвратительной: переохлажденный дождь и отсутствие видимости.Нас не выпустили .Как сказал инструктор наш Егор: вы меня ждали,чтобы я вам запретил лететь,а вы потом говорили,что легко итд и тп ,а вот мол нам запретили:-))) Так или иначе,но черещ неделю мы все же вылетели в Нижний,но уже не в Стригино,а в Бабино,тк нас напугали,что туда прилетим( в Стригино). а вот инспектора могут нас при наличии не очень адекватной погоды обратно не выпустить...
этот же пост,но с большими картинками

Авиаклуб КВС
аэродром Северка
информация о площадке Бабино

С погодой нам повезло,разве только после пересечения второй раз оки ,уже ближе к НН мы попали в некое подобие тумана облака и пришлось забраться повыше.Я был за штурвалом,поэтому дороги туда на фотографиях у меня нет:-(((
Пробираясь мимо стригино,мы общались с казачок -старт и наш путь пролегал прямо под глиссадой.В это время как раз заходил на посадку большой борт и нас немного повекторили диспетчера, в итоге мы борт в полете так и не увидели,но его можно рассмотреть на полосе уже.Очень интересно и то,что когда нас апосля направляли,то диспетчера нам давал не авиационные точки,а некие местные достопримечательности: бугры,каменка.
подход к Стригино

Стригино

Вот так близко мы там бродили.

по полосе катит лайнер,который только что сел,но его не видно

В Бабино летает Maule M8 на лыжахтут немного о нем на reaa

мы немного позавидовали,но как выяснилось позже , есть проблемы: отсутствие тормозов на лыжах,создает большие проблемы,так как при прогреве двигателя уже самолет начинает бодрое движение.Ну и так далее и тому подобное,сами додумайте все трудности ,которые при таких обстоятельствах возникают.

Нас встретили очень гостеприимно .Огромное спасибо Михаилу и всем остальным ребятам.Михаил нас еще и довез до Дзержинска и накормил и фотографии показал... Короче очень добрые и приветливые люди.
гостеприимные хозяева дали нам место в ангаре

а это наш пепелац

немного фотографий движения мула на лыжах,завораживающее действие

чтобы не плюхаться на три точки( а тогда он начинает скакать,мул же:-)),надо при посадке выбирать на себя штурвал полностью и тогда по словам ребят самолет вначале касается задней точкой,а потом основными стойками и не прыгает!!!

после небольшой стоянки лыжи примерзли слегка:-)))

Михаил за штурвалом на месте квса

снова на исполнительный, ребята легко в такой конфигурации могут садиться на замерзшие реки и озера,мы им очень завидуем:-)))

мороз и поземка

вдали стоит Бекас,он тоже летал и очень знаете ли шустро!!!

снова мул

такое впечатление,что поднял руки и сейчас махнет,чтобы подпрыгнуть повыше

есть отрыв

самолет просто шикарный: 230 лошадей, 230 км в час крейсер и сваливание на очень маленькой скорости,очень короткий взлет и посадка.А еще скоро ребятам придут колеса 31 дюйм и тогда уж даже не знаю,наверное впп для них будет повсюду!!!

мы еще пару кружков навернули:

Взлет из Бабино!! from igor113 on Vimeo.

вид на Бабино сверху

а справа река

конвейер,полосы тут две,вторая перпендикулярна,но летают вроде пока только по одной,которую в ближайшем будущем будут удлинять.

на курсе 280 на взлете столбы с проводами,а далее всякие строения

третий

на прямой

постройки и ангары,нам показали уже отделанное здание административного здания с гостиницей,сайной,а также с будущим музеем авиаклуба,существовавшего на этом аэродроме до войны.Так что еще немного и сюда будет не просто приятно летать,а очень приятно:-)))



все ниже ниже и ниже,стремим мы полет наших птиц....

почти в торце,снегу немного,поэтому с нашими достаточно большими колесиками это не страшно:-)))

касание

Конвейер в Бабино from igor113 on Vimeo.


чтобы нам не мешать сруливать,Бекас тянут за.... ПВД и он же тянется:-)))Его и потом так за ПВД передвигали:-)))

снова ангар,где наш самолетик переживет ночь

як-18т скорее всего тут не пролезет

внутри присутствуют представители сла



А это по словам Михаила,его первый самолетик!!!

с хим разбрызгивателями

близится закат

утро нового дня
второе помещение ангара,тут же стоит кри-кри, о нем немного и о дособираемом здесь Хаммиберде( он же Сикорский 260) расскажу как нить позже.

снова мул,у него стоит вебасто ,которое включается с телефона хозяина,да еще и отчитывается о температуре,напряжении и прочих интересных вещах по телефону

так устроена лыжа -колесо.Переход с лыжи на колесо и обратно осуществляется из салона самолета,тормозов на лыже нет!!!



нас подогрели дизельной печуркой советских времен(но это никак не сказалось на качестве),у нас такая же на кунге Газ-66

пора на улицу,надо все делать быстрее,так как прогноз погоды не очень утешительный!!!

Надеемся,очень надеемся прилететь сюда еще не раз!!! Огромное спасиюо!!!
вот мы на пути домой,забыв набрать зонального,привыкли к хорошему(Вадим за нас все делал ) И раслабились!!! Торжественно обещаем: больше такого не повториться:-)))

Untitled from igor113 on Vimeo.



внизу все в инее,по метеопрогнозу в облаках обледенение

солнце и мороз,красота и ничего пока не напрягает



Саша рулит,а я с фотиком мечусь туда сюда на обратном пути



не все замерзло

мелом расчерчен асфальт на квадратики....

на обратном пути наши взроры привлекали церкви,вначале издалека



около Гусь-Хрустального погода начала меняться

очень красивый обрывчик

мы решили красоту что...? правильно:запечатлеть...







вперед к неизведанному:-)))



рыбаки сидели спиной к ветру и к нам,мы подкрались как ненастоящие охотники,но эффектно



разворот и проход в обратном направлении

тут наше внимание привлекла одинокая полынья и Паром в ней!!! почему именно здесь нет льда?



а рядом людская тропа

Тумботино

храм



проплешинка

а эту нескошенную траву мы приняли за неизвестную нашим gpsам полосу и ломанулись посмотреть на нее,но увы и ах...

вот еще одиноко стоящая церквушка,населенный пункт ближайший в нескольких километрах,скажите,для чего они такие на отшибе?





увидели еще интересные развалины

вот они прямо у дороги

жалко на это смотреть

всякие леса

городок

на фоне черно-белого леса сизый дымок лесорубов

а вот это уже действительно не отмеченная на карте полоса заброшенная





этим курсом с полосы уже не взлетишь: все заросло

а погода все хужее и хужее...:-))

еще храм



а вот нам попалась свалочка



заводик

очистные сооружения

вдали еще одна церковь

рядом погост



другая церковь у дороги



погост

над водным рубежом у четвертого разворота ,погода ухудшилась совсем

и наконец церквушка,около которой 3й разворот

Вот мы и дома: сразу после приземления на Северке,ударил снежный заряд и все полеты запретили( как минимум для тех,кто не имеет допуска к инструментальным полетам)Если путь туда занял 2 часа 11 минут,то обратный благодаря ветру и более легкому самолету всего 2 часа.
Tags: maule m8, бабино, мушкетер, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments