igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей Праги: прототип Etrich Sport-Taube он же E.VIII.

Etrich Sport-Taube - двухместный моноплан с одним двигателем, построенный в Чехословакии в 1929 году. Конструктор Igo Etrich. Самолет построен в единственном экземпляре в 1929 году. Если я правильно понимаю, иногда его называют Etrich Taube E.VIII Limusina.

Технический музей Праги.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Etrich - единственный прототип последней модели авторства Иго Этриха (в 1910 он создал "Таубе" - "голубь" с такой же формой консолей).


Sport-Taube был самолетом, спроектированным и построенным Иго Этричем, известным конструктором Etrich Taube. Первоначально самолет был задуман как Volksflugzeug, недорогой самолет. Однако он столкнулся с трудностями, связанными с серийным производством, и проект был свернут.


После Первой мировой войны Этрих переехал в Траутенау, теперь Трутнов, в недавно основанную Чехословакию.


Там он построил Sport-Taube, моноплан с закрытой кабиной, на том же заводе, где он строил текстильное оборудование.


Sport-Taube был оснащен двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт).


Хотя Sport-Taube и предназначался для коммерческого использования в качестве частного самолета, его двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) позволял его носителю летать быстрее, чем самолеты чехословацких ВВС в то время.


Поэтому чешские власти затруднили компании Etrich получение разрешений, необходимых для массового производства самолета, заявив, что самолет может быть использован для контрабанды.


Разочарованный, Иго Этрич отказался от своих авиационных проектов и полностью посвятил себя производству текстильного оборудования.


Общий вид справа.


Фото 84.


Табличка с описанием.


Не совсем понятно как сидел пилот в кабине.


Лобовое стекло.


Неужели он вставал на посадке, чтобы видеть куда лететь?


Двигатель и двухлопастной винт с фиксированным шагом.


Крыло интересной формы.


Можно увидеть приборную панель.


Вид слева. Дверь для входа в салон.


Общий вид слева.


Общий вид зала.


Похоже вся верхняя часть откидывалась?


Винт.


Хвостовое оперение с переставляемым горизонтальным стабилизатором.


А как он управлялся по крену? Изгиб крыла?


Общий вид.


Хвостовое оперение.


Колеса без всякой амортизации?


Фото 26.


Вид спереди.


И снизу.


Фото 106.


ЛТХ найти не удалось, все что есть:
двигатель Salmson AD9 мощностью 46 л.с. ( в музее его заменили на похожий Pobjoy R)
один пилот и один пассажир
макс скорость 141 км/ч
высота 4500 м
дальность 800 км
Tags: 2019, etrich, národní technické muzeum, национальный технический музей прага, прага, чехия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments