
Технический музей Праги.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Etrich - единственный прототип последней модели авторства Иго Этриха (в 1910 он создал "Таубе" - "голубь" с такой же формой консолей).

Sport-Taube был самолетом, спроектированным и построенным Иго Этричем, известным конструктором Etrich Taube. Первоначально самолет был задуман как Volksflugzeug, недорогой самолет. Однако он столкнулся с трудностями, связанными с серийным производством, и проект был свернут.

После Первой мировой войны Этрих переехал в Траутенау, теперь Трутнов, в недавно основанную Чехословакию.

Там он построил Sport-Taube, моноплан с закрытой кабиной, на том же заводе, где он строил текстильное оборудование.

Sport-Taube был оснащен двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт).

Хотя Sport-Taube и предназначался для коммерческого использования в качестве частного самолета, его двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) позволял его носителю летать быстрее, чем самолеты чехословацких ВВС в то время.

Поэтому чешские власти затруднили компании Etrich получение разрешений, необходимых для массового производства самолета, заявив, что самолет может быть использован для контрабанды.

Разочарованный, Иго Этрич отказался от своих авиационных проектов и полностью посвятил себя производству текстильного оборудования.

Общий вид справа.

Фото 84.

Табличка с описанием.

Не совсем понятно как сидел пилот в кабине.

Лобовое стекло.

Неужели он вставал на посадке, чтобы видеть куда лететь?

Двигатель и двухлопастной винт с фиксированным шагом.

Крыло интересной формы.

Можно увидеть приборную панель.

Вид слева. Дверь для входа в салон.

Общий вид слева.

Общий вид зала.

Похоже вся верхняя часть откидывалась?

Винт.

Хвостовое оперение с переставляемым горизонтальным стабилизатором.

А как он управлялся по крену? Изгиб крыла?

Общий вид.

Хвостовое оперение.

Колеса без всякой амортизации?

Фото 26.

Вид спереди.

И снизу.

Фото 106.

ЛТХ найти не удалось, все что есть:
двигатель Salmson AD9 мощностью 46 л.с. ( в музее его заменили на похожий Pobjoy R)
один пилот и один пассажир
макс скорость 141 км/ч
высота 4500 м
дальность 800 км