igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей Берлина : реплика легкого спортивного самолета Udet U-10.

Udet U-10 это двухместный легкий самолет разработанный и построенный компанией Udet Flugzeugbau GmbH в 1924 году. Всего было построено 11 самолетов. Но ни один оригинальный самолет не сохранился.

Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это реплика Udet U-10. Реплика самолета была построена с применением различных оригинальных компонентов. С 6 июля 2010 года реплика выставляется в Немецком технологическом музее в Берлине. На ней нанесен номер D-452. Вроде как крыло у него оригинальное...


В 1924 году в компании "Udet Flugzeugbau GmbH" был разработан очередной легкий спортивный самолет Udet U-10. Он представлял собой дальнейшее развитие конструкции U-6.


Первый самолет (D-348) поднялся в воздух в середине 1924 года. Это был двухместный деревянный низкоплан, оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh 4. Уже в следующем году на нем была выиграна гонка Deutschen Rundflug 1925.


В течении 1924-1925 годов было построено еще 10 экземпляров самолета. Один из них был переделан в гидросамолет U-10a с новым двигателем Siemens-Halske Sh 11.


В 2010 году была построена реплика U-10 и передана в экспозицию Немецкого Технологического музея в Берлине. Подозреваю это именно она?


Конструктивно U10 строился на основе Udet U6 и представлял собой консольный низкоплан с открытой кабиной и двумя креслами друг за другом. Фюзеляж и крыло были сделаны из дерева.


Посмотрим крупнее


Хвостовой костыль.


Фото 109.


Общий вид самолета.


На основных стойках никакой амортизации.


Общий вид снизу, видно, что крыло видавшее виды.


Общий вид слева...

ЛТХ:
Модификация U-10 U 10 a
Размах крыла, м 10.60
Длина самолета, м 5.90 6,3 m
Высота самолета, м 2.26 2,0 m
Площадь крыла,м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета 320 370
максимальная взлетная 570
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh 4 Siemens & Halske Sh 11 (или Siemens & Halske Sh 10 в 60 лс)
Мощность, л.с. 1 х 55 1 х 84
Топливо: 68 л ( 36 и 32 л)
Максимальная скорость, км/ч 155 140
Крейсерская скорость, км/ч 150 135
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин 167
Набор до 1000 м за 6 мин
Практический потолок, м 3400 3500
Экипаж, чел 2
Нагрузка на крыло 35,7 kg/m² 40,7 kg/m²
Тяговооруженность 9,08 kg/PS 9,5 kg/PS с Sh 10, 7,1 kg/PS с Sh 11


Tags: 2019, deutsches technikmuseum berlin, udet, udet u-10, берлин, реплика
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments