Ну если быть точнее, то это все же Nord 1002 Pingouin II - ремоторизированная лицензионная версия Bf 108 оснащенная двигателем Renault 6Q 10 мощностью 233 л.с, вмещающая четырех человек. Суммарное производство самолетов Pingouin I и Pingouin II составило 286 экземпляров.

Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)).
все, что у меня есть по Bf-108
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Nord 1002 Pingouin II с заводским номером 257, регистрационный номер тоже 257... Незамысловато:-))) Служил в ВМФ Франции.

Построен как N-1002 компанией SNCAN в Meulte and Les Mureaux.
Поступил на службу в Armee de l Air с s/n 257.
26 июля 1962 был списан и попал в Aero Club de Compiegne Margny, Margny Les Compiegne, Picardie с новым c/r F-BGIR.
Базировался в Compiegne-margny.
28 октября 1965 гражданская регистрация, F-BGIR, прекращена.
Продан новому владельцу с c/r D-EKTY.
май 2004 помещен в экспозицию Deutsches Technikmuseum (Berlin Technology Museum) в Берлине.

Самолет видимо свеже покрашен, потому как выглядит как новенький...

Эмблема ВМФ Франции.

Отсюда хорошо видна механика уборки основной стойки шасси.

Вид сзади.

Хвостовое оперение.

Попытка заглянуть в кабину самолета.

Дверцы фонаря поднимаются вверх? как на ИАРе?

Под капотом скрывается двигатель Renault 6Q 10 мощностью под 240 лс. очень даже неплохо и по современным меркам. А с учетом вылизанной аэродинамики...

Остекление кабины.

Общий вид снизу.

И сбоку.

И сверху.

ЛТХ:
Модификация Nord 1002
Размах крыла, м 10.50
Длина самолета,м 8.30
Высота самолета,м 2.30
Площадь крыла,м2 14.16
Масса, кг
пустого самолета 880
максимальная взлетная 1385
Тип двигателя 1 ПД Renault 6Q 10
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 276
Практическая дальность, км 1000
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2-3 пассажира