igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Cessna-Форум-2019 в Воскресенске 26 октября 2019 года.

В этом году мы остались без конференции АОПА с отчетным докладом и в какой то мере этот форум мог ее заменить, ведь главное и там и там это общение. Воскресенск от Северки не просто рядом, а очень рядом. Поэтому мы собрались в один момент. На других посмотреть и себя показать:-)))

Интересные авиационные события ч2.


Взлетаем с осенней Северки, окруженной строящимися дорогами к мусороперерабатывающему заводу.


Одна из дорог будет проходить прямо у торца с посадочным курсом 050.


Пять минут полета и мы уже на связи с Воскресенском. Небольшое видео нашей посадки в Воскресенске. Раньше мы летали сюда часто, тут можно и заправиться и пообедать...









А так это выглядело через фотоаппарат.


Мы уже привыкли у себя заходить под углом:-)))


Пока рулили, посмотрели на вертолет AS350B-2 2002 года выпуска RA-07282 заводской номер 3590. Он похоже еще и продается


Ожидали большое прибытие самолетов. Зарегистрировалось масса бортов, но погодные условия оказались снова не айс: осень же на дворе. Поэтому сделали большую парковку для самолетов в дальнем торце грунтовой полосы. Мы прибыли вторыми. первый это Cessna-150 Aerobat RA-2954G Александра Оробинского. Зато говорят на автомобильной стоянке было не протолкнуться.


А это наш борт. Входим в тройку лидеров по прибытию:-))) Нас встретил фотограф и запечатлел на гостеприимной воскресенской земле. Женя это не он...


Мы конечно ожидали увидеть тут засилье Цессен, все же кого кого, асамолетов этой марки в нашей стране наверное больше всего. простой и понятный самолет, попавший нынче в жернова нашей Росавиации с его то тип, то еэвс... Но вот увидели одну Цессну носящуюся по кругам...


У встречающего мы рацию не увидели, поэтому перебегали ВПП полагаясь на свои органы чувств.


Суббота, самолетов на стоянках много, а полетов что-то не очень видно.


Рулежка к КДП. Нам судя по всему туда...


Гжель М101Т Юрия Михайловича Кабанова.


Вот бы ее в полете увидеть, а еще лучше полетать или полетать рядом....И пофотографировать:-)))


А что это за штука и главное зачем?


Поскольку Воскресенск это автожирная мекка, то сразу на автожир RA-0549A мы и наткнулись. Стоит себе и видимо ждет заправки.


Крупнее. Мы когда улетали, он взлетал перед нами. Наверное там шла учеба, но его так раскачивало по тангажу, что для самолета это бы смотрелось опасненько. Может для автожиров это нормально?


Пока мы брели от дальнего торца, приземлился еще один борт Cessna 172RG RA-1614G, похоже из Черноголовки. Его как уважаемых людей (Цессна же) поставили поближе:-)))


Нас встречают Сергей Долженко (теперь он трудится в Орловке) и Александр Евдокимов.


Очень приятно увидеть здесь Тимура Михайловича Кизилова в хорошем расположении духа!!!


Александр Евдокимов, главный движитель этого форума....


Еще один автожир на перроне: Cavalon RA-0688A, позже их станет больше...


Со второго этажа нас встречает двойник Юрия Бещекова и Эдуард Хусаинов. Имя двойника пока так и не выяснили, но Юрий отрицает свое присутствие на Форуме:-))) Интрига однако!!!


С Черноголовки прибыли Алексей Яблоков и Роман Борисович Головень.


Всех встречает Полина Новикова. Если бы не ее настойчивость, то прибывших было бы существенно меньше...


Олег Леонидович Волков


Ну и Цессна с Еврокоптером. Друзья, что же мы так мало летаем? Вроде и поводы есть, а ......


Внутри нам попался Александр Оробинский пребывающий в великолепном расположении духа. Вот неутомимый путешественник....


Игнат Соловей за работой, но находит в себе силы дразниться:-)))


А занят он интервью с Владимиром Александровичем Хроменковым - генеральным директором Авиацентра Агро Авиа Воскресенск.


Реклама, это понятно. Все же Flight Center пока единственное АТБ в стране имеющее одобрение от самого производителя. Конечно это в наших условиях не факт6 что преимущество, но упорство похвально....


Для оголодавших пирожки, чай, кофе....


Встретили тут Владимира Соколова.


В фирменной толстовке Frontline Avionics или как они теперь называются?


Один из приглашенных спикеров: Алексей Александрович Козлов.


Александр Евдокимов и Руслан Устинов.


Справа Владимир Хроменков, а кто слева?


Диджей:-)))


Начинается официальная часть форума. В основном она свелась к рассказу о возможностях Флайт Центра по обслуживанию самолетов. К сожалению приглашенный спикер от производителя из-за проблем с визой на форум не попал. Но он записал свое видеообращение к присутствующим. Александр Евдокимов.


Все рассаживаются по своим местам.


Алексей Козлов и Игорь Широков. Спикеры


Владимир Хроменков.


Игорь Широков, специалист по авионике и конкретно Garmin-1000.


Выступает Александр Евдокимов.


Слушатели.


Фото 46.


Люди с Доброграда?


Фото 48.


Сфотографировать экран с первой попытки не удалось. Он какой то защищенный? В видоискателе я все вижу, а потом на фотографии ничего нет...


Елена Соколова прибыла на форум всем семейством:-)))


Рассказ так и крутился вокруг услуг центра. В общем форум и задуман как способ привлечь к себе клиентов и ничего плохого я в этом не вижу. Но вот думаю, если бы в центре был бы человек, который был технически подкован и уполномочен четко и ясно отвечать на вопросы, а не лить воду, то все было бы гораздо проще и легче в общении с клиентами. Мы не могли нормально получить ответ относительно капремонта двигателей очень долго, получали в ответ какие то рассуждения о руководящих документах... Ответ нет пришлось вырывать клещами, хотя ничего в этом страшного нет и надеюсь в скором времени и эту задачу центр решит.


А пока продолжали прибывать бойцы невидимого фронта. На Robinson-44 прибыл Антон Евгеньевич Филиппов с братьями Рябиниными.


Посадка.


Цессна ждет покатушечников на перроне.


Владимир Соколов показывает сыну аэродром.


Цессна RA-2456G бодро наматывает круги.


Слово взял Владимир Хроменков. обсуждали в том числе юридические и технические вопросы перевода самолетов из ЕЭВС в типовые.


Антон Филиппов.


Планы подавать лучше рядом с пирожками.


Когда речь зашла о юридических вопросах слово взял представитель Минтранса Роман Головень. О 300 приказе можно забыть, это резюме, но через месяца полтора надо ждать новый ФАП с изменениями. И было много еще чего интересного из его уст.


Но организаторы перевели стрелки обратно на обслуживание самолетов во Флайт центре...


Эдуард Хусаинов


Александр Оробинский


Евгений Овсянников


Сергей Долженко


Полина Новикова


Слово взял Руслан Устинов


Пилот-адвокат из Тамбова рассказал о своем опыте побед над авиационным регулятором.


Думаю на сайте Воскресенска мы увидим массу хороших фотографий от местного фотографа.


Прилетел Николай Ионкин. Пробивались с Суховки через туманы...


Вопросы к докладчикам.


Александр Рябинин под занавес затарился пирожками и выдвинулся в сторону шашлыка.


А форум все идет.


Коллега Александра Оробинского.


Фото 75.


Приехал и Юрий Мухин. Прилететь по погоде не смогли, взлетели и сели. Прибыли на машине.


Фото 77.


Фото 78.


Михаил Назимов, Бабино.


Официальная часть завершается. Теперь пойдем на экскурсии.


Вначале идем в сборочный цех автожиров. Он в этом же здании на первом этаже.


Эти автожиры местной конструкции и сборки можно было видеть на МАКС-2019. Для меня пока масса вопросов по автожирам. Их делают легче, взлет короче... Но я не понимаю конечную цель. Вроде как дальность у автожира под тысячу километров, а никто и не летает так. Все автожиры летают вокруг хвоста. Я знаю буквально двух человек, которые летали по разным аэродромам, но и они переходят на самолеты. Мне кажется если не исправить эту какую то родовую болезнь, то толку от автожиров, делай их дешевле или легче, не будет. Надо понять, почему они в итоге получаются лишь игрушкой, а не средством передвижения как самолет или вертолет...


Идея сделать автожир с возможностью ездить по дорогам общего пользования прикольная, но зачем? Ездить от аэродрома к аэродрому? Ведь сесть автожир на неподготовленную площадку не может.. Садиться на дорогу тоже вещь не очень простая, тогда зачем? Куда они будут садиться? Взлетать то проще....


Титановая втулка несущего винта.


Мекка автожиров это Европа, но и там это хобби для полетов вокруг хвоста благодаря дешевизне владения. А кстати вы заметили, что бу автожиров никто не продает?:-)))


Здесь же лицензионная сборка немецких автожиров.


Николай Ионкин


Дмитрий Алпатов прилетел с Николаем.


Фото 89.


Слово взял Руслан Устинов. рассказал о возможном создании автожира с прыжковым взлетом, ао попытках сделать автожир с ценой не выше 40 тыс долларов. Приятно видеть увлеченного человека, но вопросов по автожирам масса.


Общие виды сборочного производства. Интересно было бы узнать количество собираемых здесь автожиров в год? И годовые продажи?


Фото 93.


Пока мы бродили, то ли прилетел, то ли выкатили Bristell NG-5 RA-2007G.


А мы дружно выдвинулись в ангар, где собственно и обслуживает и ремонтирует самолеты Flight Center


Cessna-172S RA-1000G


В ангаре хорошо, тепло и светло. Но никто не работает, суббота видимо?


В уголке притулилась Vilga-2000 принадлежащая S7. Давно не летала однако. Это версия Вильги с лайкомингом, но что то видимо не очень она пришлась ко двору как буксировщик...


Ну а мы идем к шашлыкам, где встретились Мансур Мустафин и Мустафа Асланов.

Но пора и домой, на Северку. Видео взлета и прохода...












Мероприятие было хорошо организовано, жалко что народ так вяло отзывается на возможность узнать для себя что то новое и использовать повод куда то полететь. надеюсь на этом организаторы не остановятся. Все же хотелось бы больше конкретики в ответах и меньше воды.... А так радует повышение уровня АТБ в нашей стране и их конкуренция.... До новых встреч.
Tags: 2019, as350b3, aviat husky a1b, bristell, cessna-172, robinson-44, воскресенск, гжель м-101т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments