igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет Як-40.

Прошло некоторое время и поэтому можно выложить фотографии полета Як-40. Будем считать, что это 2014 год и аэродром Ступино.

все, что у меня есть по Як-40
Альбатрос-Аэро и все о нем.


Традиционно я участвую в доставке экипажей для полетов и в этот раз мы небольшой компанией в составе Романа Николаевича Седых, Евгения Андреевича Овсянникова и вашего покорного слуги, быстренько добрались на IAR-823. По дороге было не до фотографий, болтало нещадно и весь свой экипаж я укачал:-))) По дороге успели вот посмотреть на самолеты. C-47 и Ил-14 рядом.


Ил-14 на отдельной стоянке, откуда им удобнее выруливать.


Почти авиационный музей....


Крупнее


Ан-2 Андрея Иванова и его команды с большими колесами от Як-40....


Как вам колесики?


Cessna-501 Антона Филиппова ждет возведения ангара.


IAR-823 на фоне C-47....


А мы идем попить чайку в Альбатрос-Аэро.


Руководитель клуба Владимир Николаевич Лисняк.


Чай, мирная беседа... Владимир Лисняк


Павел Васильевич Васильев


Евгений Андреевич Овсянников


Владимир Николаевич Москаленко


После чая двигаемся к самолету. Он обслужен, его отгоняли и проверили все системы.


В салоне кресел нет.


Предполетная проверка систем.


Приборная панель.


Табличка с аварийно спасательным оборудованием.


Мы выбрались в торец полосы и ждем действа.


Вот Як-40 после запуска неторопливо выруливает на предварительный.


Экипаж в составе Владимира Лисняка и Романа Седых.


Крупнее:


Кабина вид сбоку.

Видео с квадрокоптера выруливания Як-40 на исполнительный:














И с фотоаппарата.


Полоса большая.


Разворот.


Самолет готов к взлету.


Вид с квадрокоптера.


И начинает свой разбег.


Самолет легкий, поэтому оторвался еще в самом начале полосы.


Сильный боковой ветер сразу разворачивает самолет.


Фото 35.


Фото 36.


Ближе.


Начало уборки шасси.


Фото 39.


Фото 40.


Шасси убраны, закрылки пока нет.


Крупнее


И вид снизу.


После долгого стояния самолет слегка коптит:-)))

И видео взлета Як-40 с квадрокоптера:


















Третий разворот.


Проход наискосок полосы.


Крупнее


Все огоньки горят.


Фото 54.


И наконец заход на посадку после еще одного круга.


Перепрыгивают через лесок.


Ветер как раз слева и к посадке он снесет их аккурат на центр полосы.


Над полосой.


Фото 59.


Фото 60.


Выравнивание


Перед касанием.


Фото 63.


Посадка.


Или ветер, или все же стоечку подкачать надо, с ней все время проблемы.


И теперь строго по центру:-)))


Но недолго....


Полет прошел успешно, все замечания будут устранены.


Еще крупнее.


Видны улыбки на лицах пилотов...


И освобождение полосы.


Як-40 очень красивый самолет.


Фото 74.


Экипаж, ручкой не махнули:-(((


Носовая стойка.


И что здесь в это время делали два голубя, которые совсем не боялись большого самолета?


На стоянку...


С голубями:-)))

видео руления Як-40 на стоянку:
















Дело сделано....Возвращаемся пить чай...


Фото 82.


Довольный Роман Николаевич.


Двигатель Як-40.


Ну а в кают компании пошло обсуждение полета....


Владимир Николаевич Лисняк


Александр Афонин


Ну а мы попив чаю рванули домой. Ветер усиливался, погода портилась.

Когда нибудь я напишу об этом полете подробнее. Но пока только так. Давно это было.....

Tags: 2019, c-47, dc-3, iar-823, l-29, альбатрос-аэро, ан-2, ил-14, лисняк владимир, ми-10, ми-2, ми-8, седых роман николаевич, ступино, як-40
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments