igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Новинки 11 октября 2019 года: общее.

Давненько я не был в Новинках. Каждый раз пролетая мимо этого аэродрома, я отмечал насколько мощно он разросся... Нет наверное больше ни одной посадочной площадки с таким количеством ангаров и прочих строений. Но при этом редко можно услышать кого то летающего там....В общем решился я прилететь туда первый раз начиная с 2016 года!! И вот что я там увидел.... Свой рассказ я разобью традиционно на несколько частей: общее, бизнес джет Hawker 800A и самолеты Владимира Невского...

Новинки и все около них.
Сайт аэродрома Новинки.

Лететь в Новинки с северки порядка 70-80 километров. Это меньше получаса на Хаски. Видео взлета с Северки:














По дороге я как то немного расслабился слушая редкие переговоры на 127,3. Поэтому неторопливо рассматривая красоты под крылом, я забылся и вышел без связи на Малино. Очнулся только тогда, когда подо мной появился самолет готовящийся к взлету на грунтовой полосе... Такой вот косяк. Тут то я быстро ушел в сторону и вниз, чтобы никому не мешать. А на обратном уже пути по дороге попросил прощения за такие неадекватные действия!!! Но вот немного усилий и я после прохода над полосой, захожу на посадку в Новинках. Очень меня пугают фонарики в торце полосы. Очень не хочется за них платить, а садиться все же лучше в самом торце:



















В Новинках меня встретил Борис Николаев (АБН-Аэро) он меня несколько часов водил по аэродрому, показывал и рассказывал. Спасибо ему за это огромное. Здесь же удалось благодаря его помощи и содействию РП Новинок Сергея Геннадьевича Захарова, поднять в перерыв между полетами в воздух квадрокоптер и взглянуть на Новинки сверху. Это основная зона жилой и ангарной застройки аэродрома. Насколько я понял: землю здесь можно выкупить, но у вас все равно остаются общие платежи за использование ВПП, за охрану и тп вещи. Я не смог выяснить досконально, как это все организовано и в какие суммы это все выходит. Земля если я правильно понял от 500 тыс за сотку?


Общий вид полосы размером 740х18 метров с пятью рулежками. Она оборудована светосигнальным оборудованием для взлета-посадки в темное время суток, а также тут есть резервная грунтовая ВПП. Полосу в дальнейшем рассчитывают увеличить до 1199 метров.


С обратной стороны ВПП будет заправка.


В этом углу аэродрома база АБН-Аэро.


Вот она крупнее.


Общий вид аэродрома в лучах заходящего солнца.


Рядом с Cessna-152 стоит мой Aviat Husky A1B.


Пора возвращать квадрокоптер на базу. Времени уже остается совсем мало.


А мы с Борей, Алексеем и Владимиром Невским выдвигаемся в дальний ангар. Здесь можно увидеть Lake LA-250 Renegade RA-05729.


Любопытно, я раньше не замечал, а тут оказывается вортекс генераторы установлены и на передней кромке закрылков....


Любопытный самолет. Но мне ни разу так и не удалось полетать на таком самолете еще.


Под потолком закреплена легкомоторная авиация, в том числе планер. БРОшка?


Тут же расположился Mooney M20C RA-2904G


И самолет амфибия Л-42 RA-1468G.


Что это за борта?


Борис Николаев


Имя доброй собаки забыл:-(((


Боря показал как он осваивает новые технологии укладки бетона для создания площадок на аэродроме.


Рассказал о планах запустить заправку по карточкам. Но правда пока не по кредитным и дебетовым, а по метным:-)))


Давний макет с планами застройки аэродрома Новинки. Это уже все в офисе АБН-Аэро.


Когда уже здесь вновь начнет работать АУЦ.?


Попытка сделать FBO по лекалам США пока успехом не увенчалась. Нет, здесь то все сделано на ура, а вот народ у нас летает мало:-(((


Вот на всякий случай вам схема зон вокруг аэродрома и схема полета.


И с обратным курсом.


А это из учебных тоже материалов АУЦа АБН-Аэро....


И еще, схема полета по кругу Cessna-152.


Учебный класс с двумя тренажерами.


Это один из тренажеров.


Вид открывающийся из окна класса.


У Бори как всегда сделано все по высшему разряду, он видимо перфекционист. Я надеюсь он все же победит нашу авиационную бюрократию....


Схемы, наглядные пособия...


Очень любопытная штука для техников при обслуживании самолета: данные РТО выводятся с ноутбука на большой экран, который к тому же может двигаться вверх-вниз.... надо и нам как нибудь такой сделать...


По дороге зашли в ангар Александра Ракицкого. Правда его самого не было. История о том, как начав делать что-то для себя, потому как не удалось найти альтернативу желаемого качества, превратить это в бизнес. Вот сайт компании. Вдруг кто захочет ворота? Здесь же подъемник для самолета конструкции этой компании. Он позволяет хранить самолеты в два яруса в ангаре. Тут же Piper PA-28 Arrow IV RA-1679G


А чей это остов?


Еще один Piper PA-28 RA-2714G.


Кто нибудь уже у себя в ангаре такую штуку поставил?


А мы двигаемся дальше: на КДП.


Это основное здание аэродрома. Тут КДП, кают компания и кафе и много еще всего интересного.


Виды открывающиеся с КДП.


Здесь нас встречает РП Новинок Сергей Геннадьевич Захаров. В прошлом военный летчик. А кроме всего прочего моделист!!!

Видео о Сергее Геннадьевиче:










Отдаем внизу 500 рублей за взлет-посадку...


На попить чаю тут не хватило времени, в другой раз уже. Раньше мы летали сюда пообедать.


Для интересующихся меню.


Ну а мне пора двигать на Северку. Время близится к закату, а на Северке то ночного старта нет:-((( И вот видео посадки на Северке(ровно минута в минуту в закат:-)):














Но как вы поняли, это не весь рассказ об увиденном мною в Новинках. Будет еще две части....
Tags: aviat husky a1b, lake la-4-250, mooney m20, piper arrow, piper pa-28, квадрокоптер, л-42, новинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments