А мы продолжаем рассматривать первый прототип Ту-114, который живет в Центральном музее ВВС в Монино. Но в этот раз посмотрим на самолет изнутри. заглянем в кабину экипажа...

Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Ту-114
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Сейчас ребята волонтеры продолжают приводить самолет в порядок, герметизируют фюзеляж, обновляют приборную панель.

Из кабины экипажа можно выглянуть наружу в нишу уборки передней стойки?

Рабочее место борт-инженера.

Рабочее место борт-радиста.

Приборные панели на рабочих местах летчиков сняты и находятся на восстановлении.

Подозреваю, что тут идет борьба с протечками.

Приборы под потолком.

А мы пробираемся на рабочее место штурмана. Оно расположено в самом носу самолета и из него открывается самый лучший вид на взлете и посадке. жаль тогда уровень развития фото и видео техники не позволял сделать такие кадры, как это можно было бы сделать сейчас.

Щиток с АЗСами на входе к штурману.

Выдвижной столик и приборы штурмана.

Интересно, а ограничения по росту для штурманов были?

Управление метеорадаром?

И монитор метеорадара.

На этой панели у нас явно не хватает оборудования.

Вид наружу с места штурмана.

И отсюда же вид на вход в кабину экипажа.

РУДы на рабочем месте борт-инженера.

Управление топливной системой.

Рабочее место борт-радиста.

Мощное кресло КВСа.

Верхняя панель не загружена приборами и переключателями.

Общий вид рабочего места борт-инженера.

На примере Евгения Овсянникова можно оценить размер кабины.

А это что?...

Ну и в следующей части посмотрим на салон этого уникального самолета.