igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Центральный музей ВВС в Монино 240819: турбовинтовой Ан-24.

Снова возвращаюсь к самолету Ан-24 из Центрального музея ВВС в Монино. В этот визит удалось этот самолет посмотреть и изнутри. Итак, Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke) — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии с воздушным винтом АВ-72 изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1367 таких самолётов.

Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Ан-24
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ан-24 с регистрационным номером СССР-46746 и заводским № 47300903. Был построенн в 1964 году. Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГА. Зарегистрирован 12 августа 1964 года. 6 июня 1964 года поступил в Львовский ОАО, где эксплуатировался до 1979 года, совершая регулярные рейсы. Списан в 1979 году. Время налёта 27444 часа, совершил 24962 посадки. Последний полет из Львова в Монино совершил 24 мая 1979 года. В мае 1979 года передан музею ВВС в Монино.


Издалека увидев, что в этот самолет можно попасть внутрь, я устремил сюда свои стопы....


Видно, что тут идут серьезные работы. Сразу на входе багажные полочки.


Кабина пока вся разобрана. Идет восстановление.


Рабочий порядок. Кресла тоже временно демонтированы для лучших подходов к панели.


Общий вид кабины пилотов.


Здесь будет рабочее место второго пилота.


Рабочее место еще одного члена экипажа.


У него свой иллюминатор.


Будет центральный пьедестал.


Штурвал КВСа.


Педали второго пилота.


Это все будет спрятано за обшивкой.


А это за рабочим местом КВСа.


И выдвигаемся в салон самолета.


В салоне подняты все полы.


Видимо идет проверка тросовой проводки и электрической проводки.


Все, что было свалено до этого в салоне пока ждет своей очереди быть разобранным.


Часть здесь из кабины пилотов.


За пассажирским салоном есть еще помещения.


Общий вид.


Оборудование под панелями.


А мы идем мимо выхода дальше.


Здесь есть люк в хвост самолета


Заглянем и туда.


Стойки под оборудование есть, а оборудования нет.


И снова двигаемся в сторону кабины.


Что это такое?


Фото 38.


Кресло пилота пока стоит в этой части салона.


Здесь же в хвосте есть и полноценный туалет.


А что это было?


В салоне на багажных полках висят детские люльки. раньше такие выдавали для маленьких детей и ору в салоне было существенно меньше!


Китайский? А это здесь для чего?


Снова подходим к багажному отсеку и входу в самолет.


Табличка.


И выходим на улицу.


Общий вид сзади.

Надеюсь попаду сюда еще, когда тут все потихоньку восстановят....
ЛТХ
Экипаж: 3—5 человека
Пассажировместимость: 48—52 человек
Грузоподъёмность: 6500 кг
Длина: 23,53 м
Размах крыла: 29,20 м
Высота: 8,32 м
Площадь крыла: 74,98 м² с однощелевым центропланным закрылком, 72,46 м² с двухщелевым центропланным закрылком
Масса пустого: 13 350 кг
Масса снаряжённого: 13 489 кг
Нормальная взлётная масса: 21 000 кг
Максимальная взлётная масса: 21 000 кг (для самолёта Ан-24РВ — 21 800 кг, на доработанных самолётах (по условию прочности шасси) — 22 500 кг)
Масса топлива во внутренних баках: 4850 кг
Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24
Мощность двигателей: 2 × 2550 (2 × 1876)
Воздушный винт: АВ-72 серии 02
Диаметр винта: 3,90 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 460 км/ч (приборная скорость)
Максимальная скорость: 540 км/ч (приборная скорость при экстренном снижении)
Крейсерская скорость: 460 км/ч (на высоте 6000 м)
Скорость сваливания: 191 км/ч (приборная скорость, закрылки убраны, масса 21 000 кг)
Практическая дальность: 1850 км
Перегоночная дальность: 2820 км
Практический потолок: 7700 м
Скороподъёмность: 5—15 м/сек
Длина разбега: взлётная масса 21 000 кг, ИВПП: закрылки = 15—850 м, закрылки = 5—1000 м
Длина пробега: посадочная масса 20 000 кг — 580 м
Tags: 2019, ан-24, монино, музей, центральный музей ввс, центральный музей военно-воздушных сил р
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments