Интересные авиационные события ч2.
Подходим к Большому Грызлово. Тут все летает и самолеты и парашютисты.... Посадочный 190, поэтому подходим ко второму развороту и стараемся зайти по короткому.
Самолеты Первого полета выделяются на фоне остальных бортов своей окраской.
Крупнее
И заход по короткому...Видео тоже будет позже...
На прямой.
Видео захода на посадку:
И поставили нас перед Diamond DA-42...
Максим Сергеевич выскочил из самолета и побежал к Макарцеву Максиму Николаевичу, владельцу клуба "Максим".
Встретили Костю Боровика из пилотажной группы "Первый полет".
Макарцев Максим Николаевич
После этого первым делом зашли к Сергею Максимовичу Кулаеву на КДП. Он напоил нас чаем с печеньками, правда из-за активных полетов в Грызлово поговорить толком не удалось.
Константин Боровик наконец закончил соревновательный сезон и перебрался с Дракино в Большое Грызлово.
А в это время разворачиваются серьезные события: выпускают в первый полет на новом типе Андрея Петровича Соломыкина, ведущего инженера-программиста проекта Ил2-штурмовик. На самом деле Андрей летает давно и даже инструктор на сверхлегких...
Максим Савельев и Андрей Чемуров, пилот Як-18Т в клубе Максим.
Все готово к полету.
Як-52 RA-2728G.
На предварительном.
Видео взлета:
А в это время парашютисты ждут своего борта.
Фото 158.
Арестованный новозеландский самолет PAC P-750 XSTOL. Законсервирован ли он? А то ведь если не гонять то....
На исполнительном.
L-410 RF-94597 спешит за очередной партией парашютистов.
Все в ожидании успешного завершения полета.
Наматывает круги Cessna-182 RA-67406
Очередь, очередь и еще раз очередь...
Ирина Маркова ("Первый полет") на SportStar RA-1359G на предварительном.
Проход Як-52 RA-0768G.
У нас так уже нельзя...
Что то двухместное прилетело...
Константин Боровик
Конвейер Андрея Петровича Соломыкина
Ирина Маркова приветствует наш маленький отряд у ВПП.
Андрей Чемуров
Макарцев Максим Николаевич
Фото 174.
Еще один заход... Шасси выпущены.
А мы собираемся домой и планируем пофотографировать Як-52 с воздуха... если догоним конечно:-))) А компания все увеличивается в ожидании окончания полета.
Видео взлета:
Между третьим и четвертым разворотом догоняем Як-52. Он уже выпустил шасси и готовится к конвейеру.
Крупнее
На фоне лесов и полей.
Доворот.
Фото 182.
Полоса слева.
На фоне земли.
Снова крупнее. нам все никак не удавалось выбраться вперед, чтобы снять Як-52 спереди.
Подошли...
Снова отстали.
Фото 189.
На прямой.
Заход на грунт.
Есть касание.
Это уже посадка, первый полет прошел успешно.
А мы летим на Северку. По дороге встречаем дельталетчиков.
Ступино не отвечает, проходим рядом с Белопесоцким монастырем.
Крупнее.
Такое вот субботнее путешествие. Ну а на Северке я еще три раза по полчаса слетать на Хаски, пока темнота не закрыла небо:-))))
А это видео как раз и показывает то, что Максим Сергеевич хотел увидеть: реакция Як-52 на полные ходя руля высоты. Это все для правильной модели самолета в симуляторах. Но это сделать уже удалось лишь на Северке: