igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 310819 ч5-9: пилотажная группа "Стрижи".

За все время моего пребывания на МАКС-2019 я лишь второй раз увидел выступление пилотажной группы Стрижи. О ее выступлении в пятый день МАКСа , субботу 31 августа и пойдет рассказ...

МАКС-2019
все, что у меня есть по пилотажной группе Стрижи
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Снова сначала приходит один самолет на разведку погоды.


Этим самолетом с бортовым номером 31 управляет Дмитрий Косоруков (солист).


Любопытно, почему на ВИП местах так мало народу? Все в ресторанах?:-)))


Фото 4.


Фото 5.


Выносной КДП.


Вид снизу.


А что, действительно в полете прибирают порой один двигатель из двух?


Фото 9.


Солнышко злое, туман еще висит дымкой...


Фото 14.


Зато есть красивые сравнительно срывы...


Появляются следы от законцовок крыла...


Фото 17.


Фото 18.


Проход вниз головой.


Крупнее


Фото 22.


Просто проход.


Фото 24.


Вираж...


Фото 26.


Фото 27.


Появляется конденсация влаги.


Отстрел ловушек пропустил. Вот успел снять только результат.


Аэробус Уральских авиалиний успевает выскочить на вылет.


Фото 31.


Фото 32.


Пока одинокий Стриж носится над ВПП.


Пассажиры не очень интересуются происходящим снаружи...


Фото 35.


А на медиаплатформе смертоубийство...


За время выступления нашего Стрижа успел совершить посадку Як-40 КБ Сухого...


Тоже очень красивый и гармоничный самолет.


Як-40К 98111


Людей в иллюминаторах тоже не видно...


Фото 43.


И в это время подходит шестерка Стрижей, причем сразу с отстрелом тепловых ловушек....


Фото 52.



Состав группы:
Ведущий – гвардии полковник Сергей Осяйкин
Левый ведомый – гвардии подполковник Дмитрий Зубков
Правый ведомый – майор Дмитрий Рыжеволов
Хвостовой ведомый – майор Денис Кузнецов
Левый крайний ведомый – майор Василий Дудников
Правый крайний ведомый – майор Сергей Синькевич


Ну в общем и это в большей степени я пропустил:-(((


Фото 47.


Фото 48.


А они так и пошли строгим строем дальше.


И уже над торцом начали перестраиваться в новую формацию.


Ну и начинаем наблюдать за групповым пилотажем...


Петля


И заходят в нашу сторону с красивыми жгутами конденсированной влаги.


Фото 56.


Проходят мимо нас.


И теперь все то же самое, но с выпущенными шасси.


Фото 59.


Вираж.


Так это выглядит на самом деле обычными глазами:-)))


Продолжают движение в вираже.


Фото 63.


Уже новый строй, а коптят по старому:-)))


Проход над полосой, а Аэробус ждет на предварительном...


Ближе


И делают синхронную бочку.


Фото 68.


Фото 69.


Не все еще завершили.


И снова петля.


Фото 72.


И спускаясь выходят прямо на нас...


Фото 75.


Фото 74.


Фото 76.


Следы ломаются....


Фото 78.


Теперь над нами...


Фото 80.


Крупнее, влезли не все...


Фото 82.


Коптят знатно...


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


И снова вверх...


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


На вертикали жгуты почти исчезли...


Фото 93.


Фото 94.


Фото 95.


Фото 96.


Фото 97.


Верхняя точка...


Фото 99.


Фото 100.


И движение вниз...


Крупнее


Фото 103.


Фото 104.


Виды с боков...


Фото 106.


Это общая бочка...


Фото 108.


Фото 109.


Прошли мимо нас...


В паутинках.


И проход через солнышко...


Фото 113.


Фото 115.


И снова заход на нас...


С красивым туманом на крыльях.


Фото 118.


А здесь видна и фактура жгутов...


Фото 120.


Фото 121.


Крупнее


И финальное расхождение.


Фото 124.


Ну и проход спиной к спине. Стрижи, до новых встреч!!! Спасибо за выступление!!!



Tags: 2019, a321, макс-2019, миг-29, пилотажная группа, стрижи, як-40
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments