igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.22:зал 4 Fiat G59

Продолжаю мелкими шажками добивать музей Итальянских ВВС под Римом.На этот раз Fiat G59-4B. Номер этого самолета - MM53276.Фиат G59 был последним поршневым истребителем производимым в мире.
этот же пост,но с маленькими картинками

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.14:зал 3 Fiat G55 Centauro
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Известный на стадии проектирования под обозначением Fiat G55, самолет Fiat G.59 фактически являлся вариантом истребителя Fiat G55 военного времени, но с двигателем Rolls-Royce Merlin 500/20 мощностью 1420 л.с.
кабина

Первый опытный экземпляр летал с двигателем фирмы Packard, заимствованным у американского истребителя P-51D Mustang.
под крылом

Самолет G.59 использовался для подготовки летчиков к полетам на высокой скорости и обучению технике высшего пилотажа.Он оставался в итальянских летных школах вплоть до 1965 года.
описание

Он строился в двухместном (B) и одноместном (A) вариантах.
общий вид спереди

Несколько одноместных истребителей было продано за границу.

Самолет строился так же в варианте истребителя-бомбардировщика для ВВС Сирии (было построено 30 самолетов).На остальных самолетах были установлены 2-4 12.7-мм пулемета.

Модификации : G.59-1A одноместный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1950г.
G.59-1B двухместный самолет, использовался с 1950г.
G.59-2A одноместный самолет с четырьмя смонтированными на крыле пушками калибра 20 мм и подкрыльевыми подвесками для бомб или дополнительных топливных баков. Построено 30 самолетов.
G.59-2B двухместный вариант, который сменил самолет G.59-1В в производстве; построено 19 машин.
G.59-3A единственный опытный учебно-тренировочный самолет для обучения штурманов.
G.59-4A одноместный самолет (1951г.) с выпуклым фонарем кабины летчика и скошенной книзу хвостовой частью фюзеляжа; построено 30 машин.
G.59-4B двухместный самолет, выпускавшийся параллельно с моделью G.59-4A. Построено 85 машин.Первый полет в 1951 году.(это наш самолет)


 ЛТХ: Модификация 	  G.59-2A                                    Fiat G55
Размах крыла, м 	                       11.85
Длина самолета,м 	  9.47                                       9.37
Высота самолета,м 	  3.76                                       3.13
Площадь крыла,м2 	                       21.11
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	  2740                                       2630
  максимальная взлетная   3460                                       3718
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin 500/20          1× Daimler-Benz DB.605A 
                                                    или лицензионный Fiat RA.1050 RC.58 Tifon
                                                    жидкостного охлаждения 12-цилиндровый
Мощность, л.с.          1 х 1420                                 1× 1475
Максимальная скорость, км/ч  593                            623 км/ч на высоте 7 000 м
Крейсерская скорость, км/ч   397
Практическая дальность, км  1420                           1 200 км (1 650 км с 2× 100 л ПТБ)
Дальность действия, км 	     640
Максимальная скороподъемность, м/мин 875                             834
Практический потолок, м 	  11500                            12 750
Экипаж, чел 	                 2                                     1
Вооружение: 	  до четырех 20-мм пушек на крыльях     1× 20 мм пушка Mauser MG 151/20 в двигателе
 Боевая нагрузка на 4 подкрылевых узлах                    2× 20 мм пушки в крыле
                                                        2× 12,7 мм пулемёта Breda-SAFAT в фюзеляже
                                                         2× 160 кг бомбы

Tags: fiat g59, ввс, музей, рим
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments