?

Previous Entry | Next Entry

Ну и наконец начинаю рассказ о пятом и заключительном для меня дне МАКС-2019, рн же 1 сентября он же суббота. Еще выезжая из дома стало понятно, что погода традиционно решила поиздеваться над посетителями МАКСа в самый массовый день. На улице был туман, да не просто туман, а туманище.... В некоторых метстах видимость была меньше нескольких метров. "Но уж если я чего решил, то выпью обязательно"....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Поскольку с утра особо делать нечего: самолеты не летают, павильоны закрыты, то осталось все также бродить по статике. Чем я и занимался и о чем сейчас и расскажу...Китайские беспилотники еще не подверглись нападению детей и стоят на всех ножках, как и в начале МАКСа...


А вот МС-21 и SSJ-100 видно лишь схематично.


Беспилотники с ракетными двигателями из Татарстана.


Шары спущены. Начинается движение на стендах.


Эникс


Беспилотники расставляют для экспозиции.


Сигма-7 стоит в одиночестве.


Табличку с описанием и не прочитаешь из-за капель осевшего тумана.


Рядом Сигма-6


Описание Сигма-6.


И автожир беспилотник GY-500


Фото 13.


Описание GY-500


Сигма-7 с таким капельным покрытием стекла кажется сплошным макетом, вырезанным из цельного куска.


Сигма-6 и Сигма-7


Сибирская авиабаза из Омска.


Вот эти самолеты они планируют у себя собирать: Texan итальянской компании Fly Synthesis.


Такой самолет мы видели во Фридрихсхафене.


Крупнее


Фото 21.


Но этот борт насколько я понял еще не собран, а поставлен из Италии?


Общий вид.


Зачехленные Дельфины из Кронштадта.


Крупнее


Лодки наверное должны любить влажность? Но так то по ним не скажешь:-)))


На площадке можно увидеть ремоторизированный Ми-2 компании Борисфен. Уже расчехлили или не зачехляли?


А вот разглядеть самолеты на другой стороне статики уже сложнее. Ил-76ЛЛ


Второй Ил-76ЛЛ


Ил-76МДК


200 метров и дальше пелена....


Ил-78М-90А


Ил-76ЛЛ с ПД-14


И зачем то в этом тумане снимают ролик о машине заправщике, прямо среди посетителей.


Постановка задачи заправщикам:-)))


Еще ездят машины, для публики же еще выставку не открыли. Бе-200ЧС


Снова Ил-78М-90А


И Бе-200ЧС


Пилотажных групп тоже не видно....


Airbus A350


Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (бортовой номер "001", регистрационный номер 73051, серийный номер 21001)


Посмотрим на него подробнее пока есть такая возможность. Самолет носит имя собственное великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева.


Рядом с выходом иллюминатор с клапанами?


Здесь пока установлены двигатели PW1400G-Jm. Ждем самолет с ПД-14...


Выхлоп ВСУ?


Общий вид спереди.


Лобовое стекло с дворниками.


Второй двигатель


Основное шасси.


Если подойти к заграждению, то из тумана появляется пилотажная группа Baltic Bees.


На другой стороне видимость чуть получше.


А мы продолжаем бродить вокруг первого летного МС-21.


Снова мотогондола пока еще импортного двигателя...


Носовая часть самолета.


Левая консоль крыла.


Хвостовое оперение.


Носовая стойка.


Балтийские пчелы крупнее.


Можно рассмотреть Як-50 пилотажной группы ANBO.


Ну и безусловно Первый полет.


МиГ-3 пока под чехлом.


A350 отсюда уже виден гораздо хуже.


Подойдем поближе.


Ну что, кто кого запинает: Боинг Аэрбаса или наоборот? Война то у них разворачивается нешуточная....


Носовая стойка.


Фото 72.


Законцовки крыла.


Отсюда и Бе-200Чс в тумане.


А съемки все идут....


Им вот прямо нужен был туман? Или сроки горят?:-)))


Снова Ил-78М-90А


Красивый самолет. А зачем ему остекление в носовой части?


К Ил-76МДК привезли тех, кто сегодня видимо полетит на невесомость на втором Ил-76МДК, который прилетит чуть позже...


Все в красивых костюмах...


Су-34 в тумане.


Фото 82.


Су-35С


МиГ-31


Ансат... а ни у кого нет РЛЭ на Ансат?


Говорят китайцы уже сделали макет творчески переработанной копии Ансата?:-)))


Ка-226Т RF-17624


Это он будет участвовать в проходе вертолетов, а пока его можно увидеть на статике.


Ка-62 еще зачехлен...


Законцовка его лопастей...


И триммера...


Втулка несущего винта.


Ка-32А11ВС RF-32800


Он тоже из команды пролета...:-))


Система горизонтального тушения пожаров.


В Ми-8АМТ RA-22894 уже кто то в кабине.


Скоро и его отбуксируют на другую стоянку.


Пылезащитные фильтры.


А здесь есть резаки.


Общий вид...


Ми-38 265


А на другой стороне в тумане самолеты ВКС РФ...


Фото 104.


Беспилотный вертолет, родственник VRT-500: VRT-300....


И его характеристики на стенде.


Чуть дальше стоит Ми-26Т2 3112


Фото 108.


Ту-22М3


Ту-160


Ту-95МС


И снова Ми-26Т2


Второй Ми-38 RF-04529.


Фото 114.


В кабине еще никого, рано...


Снова Ту-95МС Красноярск.


Ми-17В-5 742


Общий вид спереди.


И Ми-38 вид с другой стороны.


ВМ-Т Атлант в тумане...


Ми-35 2302. К моменту открытия салона все эти вертолеты участвующие в групповом проходе, будут отбуксированы на другую стоянку...


ту-144 в тумане.


Утро начинается с хотдога:-)))


Ми-28НЭ 1811


Его еще даже расчехлять не начали.


Ми-35П 1108 тоже ждет своих расчехляторов....


Фото 128.


Ка-52 вот уже дождался....


Ну теперь дело пойдет......

Продолжение следует...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
gipnomanul
Oct. 13th, 2019 07:17 pm (UTC)
какая ширина Сигма-7 со сложенным крылом?
.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow