igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 010919 ч5-1-1: туман и статика.

Ну и наконец начинаю рассказ о пятом и заключительном для меня дне МАКС-2019, рн же 1 сентября он же суббота. Еще выезжая из дома стало понятно, что погода традиционно решила поиздеваться над посетителями МАКСа в самый массовый день. На улице был туман, да не просто туман, а туманище.... В некоторых метстах видимость была меньше нескольких метров. "Но уж если я чего решил, то выпью обязательно"....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Поскольку с утра особо делать нечего: самолеты не летают, павильоны закрыты, то осталось все также бродить по статике. Чем я и занимался и о чем сейчас и расскажу...Китайские беспилотники еще не подверглись нападению детей и стоят на всех ножках, как и в начале МАКСа...


А вот МС-21 и SSJ-100 видно лишь схематично.


Беспилотники с ракетными двигателями из Татарстана.


Шары спущены. Начинается движение на стендах.


Эникс


Беспилотники расставляют для экспозиции.


Сигма-7 стоит в одиночестве.


Табличку с описанием и не прочитаешь из-за капель осевшего тумана.


Рядом Сигма-6


Описание Сигма-6.


И автожир беспилотник GY-500


Фото 13.


Описание GY-500


Сигма-7 с таким капельным покрытием стекла кажется сплошным макетом, вырезанным из цельного куска.


Сигма-6 и Сигма-7


Сибирская авиабаза из Омска.


Вот эти самолеты они планируют у себя собирать: Texan итальянской компании Fly Synthesis.


Такой самолет мы видели во Фридрихсхафене.


Крупнее


Фото 21.


Но этот борт насколько я понял еще не собран, а поставлен из Италии?


Общий вид.


Зачехленные Дельфины из Кронштадта.


Крупнее


Лодки наверное должны любить влажность? Но так то по ним не скажешь:-)))


На площадке можно увидеть ремоторизированный Ми-2 компании Борисфен. Уже расчехлили или не зачехляли?


А вот разглядеть самолеты на другой стороне статики уже сложнее. Ил-76ЛЛ


Второй Ил-76ЛЛ


Ил-76МДК


200 метров и дальше пелена....


Ил-78М-90А


Ил-76ЛЛ с ПД-14


И зачем то в этом тумане снимают ролик о машине заправщике, прямо среди посетителей.


Постановка задачи заправщикам:-)))


Еще ездят машины, для публики же еще выставку не открыли. Бе-200ЧС


Снова Ил-78М-90А


И Бе-200ЧС


Пилотажных групп тоже не видно....


Airbus A350


Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (бортовой номер "001", регистрационный номер 73051, серийный номер 21001)


Посмотрим на него подробнее пока есть такая возможность. Самолет носит имя собственное великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева.


Рядом с выходом иллюминатор с клапанами?


Здесь пока установлены двигатели PW1400G-Jm. Ждем самолет с ПД-14...


Выхлоп ВСУ?


Общий вид спереди.


Лобовое стекло с дворниками.


Второй двигатель


Основное шасси.


Если подойти к заграждению, то из тумана появляется пилотажная группа Baltic Bees.


На другой стороне видимость чуть получше.


А мы продолжаем бродить вокруг первого летного МС-21.


Снова мотогондола пока еще импортного двигателя...


Носовая часть самолета.


Левая консоль крыла.


Хвостовое оперение.


Носовая стойка.


Балтийские пчелы крупнее.


Можно рассмотреть Як-50 пилотажной группы ANBO.


Ну и безусловно Первый полет.


МиГ-3 пока под чехлом.


A350 отсюда уже виден гораздо хуже.


Подойдем поближе.


Ну что, кто кого запинает: Боинг Аэрбаса или наоборот? Война то у них разворачивается нешуточная....


Носовая стойка.


Фото 72.


Законцовки крыла.


Отсюда и Бе-200Чс в тумане.


А съемки все идут....


Им вот прямо нужен был туман? Или сроки горят?:-)))


Снова Ил-78М-90А


Красивый самолет. А зачем ему остекление в носовой части?


К Ил-76МДК привезли тех, кто сегодня видимо полетит на невесомость на втором Ил-76МДК, который прилетит чуть позже...


Все в красивых костюмах...


Су-34 в тумане.


Фото 82.


Су-35С


МиГ-31


Ансат... а ни у кого нет РЛЭ на Ансат?


Говорят китайцы уже сделали макет творчески переработанной копии Ансата?:-)))


Ка-226Т RF-17624


Это он будет участвовать в проходе вертолетов, а пока его можно увидеть на статике.


Ка-62 еще зачехлен...


Законцовка его лопастей...


И триммера...


Втулка несущего винта.


Ка-32А11ВС RF-32800


Он тоже из команды пролета...:-))


Система горизонтального тушения пожаров.


В Ми-8АМТ RA-22894 уже кто то в кабине.


Скоро и его отбуксируют на другую стоянку.


Пылезащитные фильтры.


А здесь есть резаки.


Общий вид...


Ми-38 265


А на другой стороне в тумане самолеты ВКС РФ...


Фото 104.


Беспилотный вертолет, родственник VRT-500: VRT-300....


И его характеристики на стенде.


Чуть дальше стоит Ми-26Т2 3112


Фото 108.


Ту-22М3


Ту-160


Ту-95МС


И снова Ми-26Т2


Второй Ми-38 RF-04529.


Фото 114.


В кабине еще никого, рано...


Снова Ту-95МС Красноярск.


Ми-17В-5 742


Общий вид спереди.


И Ми-38 вид с другой стороны.


ВМ-Т Атлант в тумане...


Ми-35 2302. К моменту открытия салона все эти вертолеты участвующие в групповом проходе, будут отбуксированы на другую стоянку...


ту-144 в тумане.


Утро начинается с хотдога:-)))


Ми-28НЭ 1811


Его еще даже расчехлять не начали.


Ми-35П 1108 тоже ждет своих расчехляторов....


Фото 128.


Ка-52 вот уже дождался....


Ну теперь дело пойдет......

Продолжение следует...
Tags: 2019, a350, baltic bees, fly synthesis texan evo turbo, l-39, vrt-300, ансат, бе-200чс, беспилотник, вм-т, дельфин д-10м, ил-76, ил-78, ка-226, ка-32, ка-52, ка-62, макс-2019, ми-17, ми-2, ми-26т, ми-28нэ, ми-35, ми-38, ми-8, миг-3, миг-31, пилотажная группа, сигма-6, сигма-7, су-34, су-35, ту-144, ту-160, ту-22, ту-22м3, ту-95мс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment