
МАКС-2019
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Максим Сергеевич Савельев не смог отказать себе в удовольствии... но как видим не отъел он пока лицо для участия в серьезных мероприятиях:-))) Хотя может это больше на чиновников рассчитано?:-)) Судя по размеру отверстия для лица?

Пока нет посетителей, повсюду съемочные бригады кого то пытают...Кто такой B2K Bobarev?

Ка-52 с бортовым 76.

На другой стороне выкатывают на площадку для участвующих в летной программе Ми-38. Меня всегда интересовало, что за важные люди в таких случаях сидят в кабине? Явно ведь не летчики?

Общий вид...

Колеса по протектору напоминают резину на Ми-6, но только сильно меньше.

Капоты двигателей.

Общий вид.

Х образный рулевой винт.

На другой стороне Ми-8АМТШ в арктической окраске?

Народу становится больше, но они пока не особо мешают буксировке.

Ми-26Т2В

Тут тоже кто то уже занял кабину. Его же также должны отбуксировать?

Характеристики.

Еще один Ми-38Т, но военный? Тоже чистят блистят...

Фото 18.

Он сегодня тоже летает...

Втулка несущего винта.

Носовая стойка.

Ми-35?

Тоже готов к буксировке.

Идем дальше. У площадки ПКК-Регион, директор Игорь Юрьевич Жижко демонстрирует технологиии восстановления двигателя М-601 на Л-410. Видно покрытие на лопатках.

И на колесе турбины. Я в этом не бум бум к сожалению...

Далее наш путь лежит в павильоны. Пока они не заполнились людьми... Павильон ОАК.

Тут в основном модельки, это Су-57. И много переговорных...

Это БПЛА Охотник. Модель.

И снова Су-57. В общем в этом павильоне для праздношатающегося с фотоаппаратом делать нечего...

А кто такой Александр Тельтевский, что его фамилия повсюду на павильонах?

Стенд Борисфен. Это компания Мотор-Сич. Так видимо обходятся запреты на поставку двигателей к нам...

В этом павильоне встретили Марину Лысцеву за работой...

Фото 88.

Здесь же стенд компании Аэросила с их двигателями.

Фото 92.

Фото 94.

И еще один.

Двигатель от компании Агат из Гаврилов-Яма.

Табличка с описанием.

Еще один двигатель, некий аналог Ротакса.

В центре опознал Александра Гомберга, спецкора журнала «КР».

Беспилотник вертолетного типа К2 компании НПП «Стрела»(холдинг Технодинамика). Воздушная мишень-имитатор обладает взлетной массой 315 кг, может находиться в воздухе не менее 1 часа, максимальная высота полета — 2,5 км, максимальная дальность полета — более 100 км.

Добрались наконец и до макета вертолета VRT-500. С первого раза близко подойти не удалось. VRT-500-лёгкий вертолёт соосной схемы с взлётной массой до 1600 кг, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии». Соосная схема расположения несущих винтов спроектирована в партнерстве с АО «Камов». Экстерьер вертолёта создан при участии дизайн-студии ItalDesign Giugiaro, специализирующейся на автомобилях. VRT500 впервые представлен публике в мае 2018 года на международной выставке HeliRussia. Начало серийного производства ожидается в 2023 году.

Насколько я понял, несущая система уже испытана на стенде. Про двигатель умалчивают, говорят с какой то таинственностью. возможно не до конца определились?

Кабина напоминает Bell-505 и его конкурентов. Общее пространство для пилотов и пассажиров.

Приборная панель пока в виде такого экрана. Что будет на самом деле?

И большой багажник сзади удобен при соосной схеме. вертолет будет востребован и в санавиации.

ЛТХ
Количество мест: 6 чел
Максимальный взлётный вес (МВМ): 1650 кг
Полная нагрузка: 730 кг
Длина вертолёта: 8,09 м
Высота вертолёта: 3,77 м
Диаметр винта: 8,4 м
Объём кабины: 5,3 м³
Максимальная скорость: 250 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Максимальная дальность: 860 км
Статический потолок при МВМ: 4100 м
Практический потолок при МВМ: 6020 м

Тут же стенд ОДК. Двигатель ТВ7-117СТ-01 это кандидат на обновленный Ил-114 и Ил-112?

Это двигатель для боевой техники.

И наконец ПД-14?

Выходим на улицу. Здесь стенд автомобилей Аурус, на котором выставлен и вертолет Ансат с салоном от Аурус.

А вот автомобиль в отличии от вертолета, укрыли чехлом!!! Ну или авиационные техники быстрее работают:-)))

Между павильонами встречаем некий макет высокоскоростной амфибии от Бауманки.

Табличка с описанием ВСА-500. 500 это видимо вес в тоннах?:-))

Еще один ракурс.

Реклама ВУЗа...

И пока скучающий экспонент.

И еще один ракурс.

А мы идем в павильон департамента образования и науки Москвы. Тут пока видимо еще не ждали посетителей?:-)))

Много моделей. Как они их будут спасать от посетителей в общедоступные дни?

Аэродинамическая труба АДТ Т-НКС от ЦАГИ с открытой рабочей частью.

Очень неплохие модели самолетов. Вот Ил-2.

PZL-104 Vilga

Много симуляторов.

Мы добрели до симулятора Як-52 от казанских разработчиков и слегка залипли.

Максим Савельев не мог пропустить возможность полетать на Як-52 и оценить качество симулятора и органов управления.

Не сразу конечно поместился в кабину Максим Сергеевич, все же сидячий образ работы дает о себе знать:-))) Шучу!!! Небольшое видео полетов:
Но сама идея и ее воплощение очень и очень хорошее. Насколько я понял, это переработанный Ил-2 Штурмовик?

Так это выглядит изнутри. Но конечно VR уже ничем не превзойти...

И координаты в Казани, если вдруг кто заинтересуется полетать...

А мы идем дальше....