igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 300819 ч4-1: статика и павильоны.

Поскольку в пятницу 30 августа мы бродили по МАКСу-2019 с Максимом Савельевым, то решили максимально возможно осмотреть именно статику и павильоны. Павильоны открывались в 9 утра и поскольку мы приехали раньше, то осматривали самолеты на улице. Для меня это по второму кругу, но все равно интересно...

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Максим Сергеевич Савельев не смог отказать себе в удовольствии... но как видим не отъел он пока лицо для участия в серьезных мероприятиях:-))) Хотя может это больше на чиновников рассчитано?:-)) Судя по размеру отверстия для лица?


Пока нет посетителей, повсюду съемочные бригады кого то пытают...Кто такой B2K Bobarev?


Ка-52 с бортовым 76.


На другой стороне выкатывают на площадку для участвующих в летной программе Ми-38. Меня всегда интересовало, что за важные люди в таких случаях сидят в кабине? Явно ведь не летчики?


Общий вид...


Колеса по протектору напоминают резину на Ми-6, но только сильно меньше.


Капоты двигателей.


Общий вид.


Х образный рулевой винт.


На другой стороне Ми-8АМТШ в арктической окраске?


Народу становится больше, но они пока не особо мешают буксировке.


Ми-26Т2В


Тут тоже кто то уже занял кабину. Его же также должны отбуксировать?


Характеристики.


Еще один Ми-38Т, но военный? Тоже чистят блистят...


Фото 18.


Он сегодня тоже летает...


Втулка несущего винта.


Носовая стойка.


Ми-35?


Тоже готов к буксировке.


Идем дальше. У площадки ПКК-Регион, директор Игорь Юрьевич Жижко демонстрирует технологиии восстановления двигателя М-601 на Л-410. Видно покрытие на лопатках.


И на колесе турбины. Я в этом не бум бум к сожалению...


Далее наш путь лежит в павильоны. Пока они не заполнились людьми... Павильон ОАК.


Тут в основном модельки, это Су-57. И много переговорных...


Это БПЛА Охотник. Модель.


И снова Су-57. В общем в этом павильоне для праздношатающегося с фотоаппаратом делать нечего...


А кто такой Александр Тельтевский, что его фамилия повсюду на павильонах?


Стенд Борисфен. Это компания Мотор-Сич. Так видимо обходятся запреты на поставку двигателей к нам...


В этом павильоне встретили Марину Лысцеву за работой...


Фото 88.


Здесь же стенд компании Аэросила с их двигателями.


Фото 92.


Фото 94.


И еще один.


Двигатель от компании Агат из Гаврилов-Яма.


Табличка с описанием.


Еще один двигатель, некий аналог Ротакса.


В центре опознал Александра Гомберга, спецкора журнала «КР».


Беспилотник вертолетного типа К2 компании НПП «Стрела»(холдинг Технодинамика). Воздушная мишень-имитатор обладает взлетной массой 315 кг, может находиться в воздухе не менее 1 часа, максимальная высота полета — 2,5 км, максимальная дальность полета — более 100 км.


Добрались наконец и до макета вертолета VRT-500. С первого раза близко подойти не удалось. VRT-500-лёгкий вертолёт соосной схемы с взлётной массой до 1600 кг, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии». Соосная схема расположения несущих винтов спроектирована в партнерстве с АО «Камов». Экстерьер вертолёта создан при участии дизайн-студии ItalDesign Giugiaro, специализирующейся на автомобилях. VRT500 впервые представлен публике в мае 2018 года на международной выставке HeliRussia. Начало серийного производства ожидается в 2023 году.


Насколько я понял, несущая система уже испытана на стенде. Про двигатель умалчивают, говорят с какой то таинственностью. возможно не до конца определились?


Кабина напоминает Bell-505 и его конкурентов. Общее пространство для пилотов и пассажиров.


Приборная панель пока в виде такого экрана. Что будет на самом деле?


И большой багажник сзади удобен при соосной схеме. вертолет будет востребован и в санавиации.


ЛТХ
Количество мест: 6 чел
Максимальный взлётный вес (МВМ): 1650 кг
Полная нагрузка: 730 кг
Длина вертолёта: 8,09 м
Высота вертолёта: 3,77 м
Диаметр винта: 8,4 м
Объём кабины: 5,3 м³
Максимальная скорость: 250 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Максимальная дальность: 860 км
Статический потолок при МВМ: 4100 м
Практический потолок при МВМ: 6020 м


Тут же стенд ОДК. Двигатель ТВ7-117СТ-01 это кандидат на обновленный Ил-114 и Ил-112?


Это двигатель для боевой техники.


И наконец ПД-14?


Выходим на улицу. Здесь стенд автомобилей Аурус, на котором выставлен и вертолет Ансат с салоном от Аурус.


А вот автомобиль в отличии от вертолета, укрыли чехлом!!! Ну или авиационные техники быстрее работают:-)))


Между павильонами встречаем некий макет высокоскоростной амфибии от Бауманки.


Табличка с описанием ВСА-500. 500 это видимо вес в тоннах?:-))


Еще один ракурс.


Реклама ВУЗа...


И пока скучающий экспонент.


И еще один ракурс.


А мы идем в павильон департамента образования и науки Москвы. Тут пока видимо еще не ждали посетителей?:-)))


Много моделей. Как они их будут спасать от посетителей в общедоступные дни?


Аэродинамическая труба АДТ Т-НКС от ЦАГИ с открытой рабочей частью.


Очень неплохие модели самолетов. Вот Ил-2.


PZL-104 Vilga


Много симуляторов.


Мы добрели до симулятора Як-52 от казанских разработчиков и слегка залипли.


Максим Савельев не мог пропустить возможность полетать на Як-52 и оценить качество симулятора и органов управления.

Не сразу конечно поместился в кабину Максим Сергеевич, все же сидячий образ работы дает о себе знать:-))) Шучу!!! Небольшое видео полетов:






Но сама идея и ее воплощение очень и очень хорошее. Насколько я понял, это переработанный Ил-2 Штурмовик?


Так это выглядит изнутри. Но конечно VR уже ничем не превзойти...


И координаты в Казани, если вдруг кто заинтересуется полетать...

А мы идем дальше....

Tags: 2019, vrt-500, ансат, вертолет, ка-52, макс-2019, ми-26, ми-35, ми-38, ми-8, савельев максим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments