
МАКС-2019
все, что у меня есть по пилотажной группе Колибри.
все, что у меня есть по пилотажной группе Челавиа
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Уже много лет группа курсантов Челавиа создала свою пилотажную группу на самолетах Tecnam P2002. Выбор самолета был связан с тем, что только самолеты этой марки можно было взять в аренду в нужном количестве. А вот если бы были доступны другие самолеты, то возможно история пошла бы другим путем. Колибри не перелетала в Жуковский. Поскольку они базируются в Мячково, то проще было оттуда взлететь, отлетать программу и вернуться обратно. И вот наконец их выпустили из зоны ожидания и они ворвались в воздушное пространство над ВПП...

Идеальный строй.... Самолетами управляют: Алексей Демидов, Сергей Филиппов, Александр Москалев и Евгений Химич.

Еще совсем недавно пилотажная группа не имела своего индивидуального имени и поэтому ее называли просто пилотажная группа Челавиа.

Теперь на всех самолетах стоят дымосистемы. И это сильно украшает все выступление.

Традиционная фотография с самолетом на эшелоне.

В этот раз я пытался делать общие картины, чтобы увидеть целиком картинку дымов после фигуры.

Проход вдоль полосы.

Уже смеркается, но солнце очень красиво подсвечивает дымы.

Вечером воздух спокойнее и не так быстро разгоняет дымы, оставляя их как демонстрацию траектории группы:-)))

Общий вид.

К сожалению на этих самолетах запрещен любой мало-мальский пилотаж и поэтому ребята при всем своем умении могут показывать только вот такую групповую слетанность.

Так это выглядело в общем.

Вираж четверкой.

Никак не удавалось поймать их в солнышке.

В некоторых самолетах по два человека, подозреваю, что это главный инструктор пилотажной группы: Игорь Львович Хомутов, инструктор Владислав Мезенцев и Соловьева Ирина?

Фото 16.

И теперь в другую сторону....

Фото 18.

Расхождение....

Это очень красиво смотрится от зрителей. У нас, сбоку, виды совсем другие. Они не отражают в полной мере замысел группы.

Разошлись парами...

Тут пропустил. Это видимо что то вроде расхождения на встречных, но парами?

И завертели карусель над КДП.

На квалификации как я уже и писал, важно не нарушить всевозможные ограничения по высоте, месту... Иначе тебя не допустят до следующих выступлений.

Фото 25.

Надымили:-)))

И снова проход с дымами.

Зрители обычно к квалификации разбредаются потихоньку.

Фото 30.

По прямой...

И снова вираж...

Фото 33.

Вираж завершен.

И снова расхождение при подходе к ВПП.

Сбоку это выглядит так.

Дымы выключают. После этого группа уходит домой в Мячково. Будем ждать их выступление в следующие дни. Жаль, что летают с другого аэродрома, все таки это нет взлетов, нет посадок группой... В общем много красоты теряется:-(((

На стоянке тоже кто то опробовал дымы...

Снова взлетает Як-130 под управлением летчика-испытателя Олега Евгеньевича Мутовина, видимо для показа кому то.

Взлетает и уходит в зону

У лесочка притаилась пожарная машина. Странно, что шашлыки не жарят, было бы весьма органично:-)))

И наконец на исполнительный выруливает Ил-76, который долго загружали весь вечер.

На той стороне жизнь потихоньку затихает.

Ил-76МД RF-95669 начинает свой разбег.

Фото 47.

Стоило отвлечься, а он уже летит...

Красивый самолет.

Хитро подбирает ножки....

А мы идем дальше.