
МАКС-2019
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Начинается все с того, что уходит на показательный полет Су-35С RF-81718 и бортовой 51. Кто управляет этим самолетом? Скорее всего Юрий Ващук?

Разбег.

Подъем носовой стойки.

И летит...

Начинает убирать шасси.

Фото 6.

Фото 7.

Ушел....

Фото 9.

Пока мы отвлеклись, с обратным курсом взлетел Як-152 под управлением летчика-испытателя ОКБ Яковлева Андрея Николаевича Воропаева.

Начинает разворот над торцом полосы.

А в это время приземлился один из Су-30СМ RF-34013 бортовой 75, демонстрирующих свое умение раньше. Научились программу делать без перерывов, супер.

Вот он крупнее.

А Як-152 в это время демонстрирует нам умеренный пилотаж.

Фото 15.

Мертвая петля.

Фото 17.

Фото 18.

Проход мимо КДП.

Правильный проход, с возможностью фотографам увидеть пилота в кабине.

Еще...

И посадка...

Как то вообще не видны посадочные углы. может это из-за огромной полосы?

Перед касанием.

Фото 27.

Покатился в стан гигантов.

Встреча SSJ с Як-152.

Фото 30.

Разошлись мирно:-)))

Следующим номером в программе это демонстрационный полет SSJ-100.

Разбег...

И уже летит.

Это самолет SSJ 100-95B с бортовым номером 97012 под управлением заслуженного летчика-испытателя Леонида Викторовича Чикунова.

Фото 36.

Набор и доворот вправо.

Фото 38.

Можно посмотреть насквозь через самолет.

Вид справа.

А в Ил-76 идет погрузка.

Виражи.

И заход на посадку.

Механизация тоже выпущена.

Фото 45.

Фото 46.

Перед касанием.

Есть касание, с дымами.

Покатился.

А на ринге новый боец: МиГ-35, точнее МиГ-29М2 без всяких опознавательных знаков и номеров под управлением Дмитрия Валерьевича Селиванова.

Также энергичный взлет.

И в наборе уход вправо.

Крупнее

Шасси убираются.

Фото 56.

Закрылки выпущены.

Фото 58.

И ушел вверх.

Фото 61.

Фото 62.

Энергичный вираж.

Вниз головой.

Фото 67.

С разными курсами.

И к солнцу...

Фото 70.

Крупнее

Фото 72.

На медиаплатформе похоже народ уже утомился.

Фото 75.

И посадка.

Держат носовую стойку в воздухе.

А в Ил-76 все что то грузят и грузят...

На смену МиГ-35 приходит его старший брат МиГ-15ути или как меня регулярно поправляют: УТИ МиГ-15.

Отчего же они например парой не полетали? Было бы очень круто.

За штурвалом МиГ-15ути летчик-испытатель Ильдус Хасанович Кирамов.

Фото 85.

Уборка шасси сразу после отрыва.

Фото 87.

А кто в задней кабине?

Фото 89.

Крупнее.

Фото 92.

Щитки не убраны пока. И судя по всему управляют самолетом из задней кабины? По крайней мере рука на руде?

Фото 94.

Бочка...

МиГ-15ути снова зажег... Поэтому и вышли такие виды.

Вниз головой.

И снова...

Фото 103.

Фото 104.

Фото 105.

Фото 106.

На проходе с выпущенными шасси было опасное сближение с вертолетом.

Фото 109.

Крупнее.

И посадка....

А мы двигаемся дальше.