igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Rubae-2019: дальний административный реактивный самолёт Dassault Falcon 2000.

Еще один самолет с максимальной взлетной массой порядка 17 тонн, это Dassault Falcon 2000 — реактивный административный самолёт. Выпускается компанией Dassault Aviation, построен на базе Falcon 900. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1993 году. На данное время построено более 607 самолетов.

RUBAE-2019
все, что у меня есть по Falcon 2000
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki


Наш самолет это Falcon 2000 2006 года выпуска с регистрационным номером ES-CKH и заводским S/N 227. Принадлежит компании Fort Aero из Эстонии. Но самолет закреплен за одной из нефтяных компаний. На воздушном судне 2006 года выпуска был выполнен капитальный ремонт одним из провайдеров ТОиР в Женеве (Швейцария), обновлен интерьер и установлена современная интегрированная авионика Pro Line 21 от Rockwell Collins. Ранее борт летал с номером P4-IKF в компании Ikaros Aviation AVV.


Falcon 2000 - дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской фирмой Dassault Aviation . Falcon 2000 сконструирован на базе Falcon 900, с укороченным фюзеляжем того же самого диаметра и немного изменённым крылом. Основные изменения затрагивают хвостовую часть самолёта.


После исследований Falcon X label, Dassault официально начала программу Falcon 2000 4 октября 1990 года. В апреле 1990 года был выбран двигатель и Alenia стала партнером в сентябре 1990. Первый прототип Falcon 2000 появился в 1993 в Bordeaux-Merignac.


Фюзеляж Falcon 2000 сохранил сечение фюзеляжа Falcon 900, хотя его длину сократили на 1,98 м. Крыло было также почти идентично, но переднюю кромку крыла доработали за счет отказа от внутренних секций предкрылков. Конструктивно самолет не представлял ничего нового, планер изготовлен их легких сплавов, но доля деталей из композитов существенно возросла.


Салон рассчитан на размещение максимально 19 пассажиров, хотя стандартным считается вариант с четырьмя креслами в переднем салоне и четырьмя креслами и двухместным диваном в заднем салоне.


Штатно летный экипаж включает двух пилотов, на базовом варианте установлен комплект БРЭО Collins Pro Line IV с цветным индикатором метео-РЛС, автопилотом, четырехдисплейной электронной пилотажной системой и системой управления полетом Honeywell FMZ-2000.


Первый прототип совершил первый полет 4 марта 1993 года. Самолет был в воздухе в течение одного часа пятнадцати минут. За штурвалом были Jean Pus и Guy Mitaux-Maurouard. К маю 1993 года была достигнута скорость 0.96 М.


Первые демонстрации самолета широкой публике прошли на Парижском авиационном шоу в июне 1993 года. В сентябре 1993 года, самолет показывался на NBAA в США. К этому времени самолёт налетал 160 часов. Два дополнительных демонстрационных самолёта были построены 10 мая 1994 и 11 июля 1994.


После того, как пять самолётов налетали 1000 часов, был получен Европейский JAA сертификат стандарта JAR25 от 30 ноября 1994 года. Одобрение FAA было получено 2 февраля 1995 года. Первая поставка заказчику (FLICAPE из Южной Африки) началась на две недели позже: 16 февраля 1995 года.


В мае 1996 года Falcon 2000 был одобрен CAA Великобритании для работы в Лондонском городском аэропорту. К ноябрю 1996 года 30 Falcon 2000 уже летали у заказчиков. 14 апреля 1997 года Falcon 2000 был сертифицирован в России.


К тому времени, приблизительно 39 самолетов, использующихся в 9 различных странах, налетали более чем 13500 часов. 19 декабря 1997 года Executive Jet заказал 24 Falcon 2000 для программы NetJets и впоследствии стал самым большим заказчиком Falcon 2000. К октябрю 1998 года приблизительно 65 самолета были в эксплуатации во всем мире.


Вид на Dassault Falcon 2000 с трапа Ту-204.


И снова обход по кругу этого изящного самолета.


Крыло с антиобледенительной системой, а на хвостовом оперении ее нет?


Крупнее хвостовое оперение.


9 иллюминаторов.


Прямая законцовка без всяких новомодных винглетов.


Крупнее правая консоль крыла.


Закрылки.


Основная стойка с двумя колесами.


Переход крыла в фюзеляж.


Заправка под давлением?


Входное отверстие двигателя с антиобледенительной системой.


Внешнее питание.


Здесь же прячется ВСУ.


С другой стороны.


Дверь лесенка в багажный отсек.


Нескончаемым потоком двигаются люди в самолет.


Общий вид на фоне Ту-204.


Второй пилот судя по нашивкам?


Общий вид спереди.


Лобовое стекло. А что за камера стоит перед лобовым стеклом в кабине? Видеорегистратор? Или это для пассажиров?


Общий вид справа.


Остекление пилотской кабины.


Фото 75.


И хвостовое оперение.


Модификации:
Falcon 2000 оригинальная версия, сертифицированная в 1994 году с турбовентиляторными двигателями (General Electric & AlliedSignal) CFE738-1-1B.
Falcon 2000EX ремоторизированный вариант, сертифицированный в 2003 году, с турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW308C.
Falcon 2000EX EASy маркетинговое обозначение для 2000EX с улучшенной авионикой и изменениями в системе герметизации и кислородной системе, сертифицирован в 2004 году.
Falcon 2000DX модернизированная модель, сертифицированная в 2007 году и основана на 2000EX EASy с такими же турбовентиляторными PW308C.


Falcon 2000LX винглеты были введены на 2000LX и теперь могут устанавливаться на другие модели (например 2000EX)
Это вариант 2009 года Falcon 2000EX EASy с увеличенным радиусом полета, с винглетами от Aviation Partners, дающими дальность в 4,000 nautical miles (7,400 km).
Falcon 2000S вариант 2011 года для коротких ВПП. Посадочная дистанция уменьшена до 705 метров, что позволяет использовать на 50% больше аэропортов, чем остальные самолеты этого класса. В сравнении с более дорогим на $5 млн LXS, дальность S меньше на 500 mi (800 km; 430 nmi) за счет уменьшения топлива до 14,600 lb (6,600 kg). Он расходует 2,350–2,400 lb (1,070–1,090 kg) топлива в первый час и 1,600–1,650 lb (730–750 kg) в последующие, и может взлетать с впп длиной 4,325 ft (1,318 m) на уровне моря в стандартный день. В мае 2017 года, самолеты начала 2013 года стоили $16-18 млн, 2016 года $26 млн при стоимости летного часа в $2,300-2,500.
Falcon 2000LXS замена дальнего 2000LX предложена в 2014 году, плюс получил способность летать с коротких полос как 2000S.
Falcon 2000 MSA версия Maritime Surveillance Aircraft на базе Falcon 2000 LXS, для Japan Coast Guard.
Falcon 2000 MRA версия Maritime Reconnaissance Aircraft (морской патруль и самолет наблюдения) предложенная French Naval Aviation для замены их Falcon 50 Surmar и Falcon 200 Gardian.Но его выбрала Japan Coast Guard.


ЛТХ:
Модификация Falcon 2000
Размах крыла, м 19,33
Длина самолета, м 20,21
Высота самолета, м 7,55
Площадь крыла,м2 49,00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 9730
максимальная взлетная 16556
Топливо, л 6865
Тип двигателя 2 ТРДД General Electric/AlliedSignal CFE738-1-1B
Тяга, кгс 2 x 26.70
Максимальная скорость, км/ч 922
Крейсерская скорость, км/ч 880-911
Экономичная скорость, км/ч 796
Практическая дальность, км 5778
Практический потолок, м 14330
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 10 - 19 пассажиров
Tags: 2019, dassault, dassault falcon 2000, rubae-2019
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment