igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Rubae-2019: турбовинтовой Pilatus PC-12NG.

На выставке было два вертолета и два турбовинтовых самолета. Первый из них это Pilatus PC-12NG. Pilatus Aircraft передал первый PC-12NG клиенту из Белоруссии – компании BySky (ЗАО «Авиакомпания «Байскай») в декабре 2017 года. На один из самолетов PC-12NG этой компании мы и посмотрим. Всего по миру летает более 1500 самолетов этой модели.

RUBAE-2019
все, что у меня есть по PC-12
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki


Первый самолет с бортовым номером EW-501LL был построен в августе 2017 года и получил уникальную ливрею, выбранную новым владельцем, и имеет VIP-конфигурацию салона в компоновке 6+2, также специально разработанную под задачи заказчика. Второй самолет (наш EW-502LL) был передан заказчику в конце 2017 году. Самолет PC-12NG с регистрационным номером EW-502LL и заводским номером 1753.


Посмотрим на размеры салона в метрах
Длина салона: 5,16
Ширина салона: 1,52
Высота салона: 1,47
Объем салона: 9,34


Любопытная ливрея, но мне она навевает мысли о древнем самолете в противовес современным белым и не загруженным цветами самолетами.


В свое время мне удалось разочек слетать вторым пилотом ( это громко сказано:-))) на подобном самолете. Это конечно незабываемые ощущения.


Если бы не скорость, то наверное по остальным характеристикам этот самолет близок к реактивным подобного размера?


С этой стороны были открыты обе двери и пускали потенциальных клиентов:-)))


Реклама компании эксплуатанта самолета.


Передняя дверь в самолет. В основном ее и используют в виду наличия лесенки.


Из под крыла.


Вторая дверь. Скорее это все же грузовой люк и используется соответственно при загрузке лежачих больных или крупногабаритного груза. Но вот сидеть в кресле у двери такого размера на эшелоне мне было бы наверное не очень уютно, хотя это объективно зря:-)))


Вид на кабину.


Хвостовое оперение. А есть ли серьезные конкуренты среди однодвигательных турбовинтовых самолетов с таким размером салона? Или они все поменьше?


Общий вид сзади.


И еще раз по кругу.


Пятилопастной ВИШ.


Достаточно мощные стойки.


Фото 175.


Лобовое стекло.


В ряду других носов.


Фото 22.


Желающие поднимаются на борт. А белорусы рассчитывают летать из России или для такой компании это вообще не принципиально?


А мы идем дальше...


ЛТХ PC12 NG
Экипаж: 1—2 чел.
Максимальный крейсер: 528 км/ч
Высота полёта: 9 144 м
Разбег: 450 м
Взлётная дистанция: 792 м
Пробег: 228 м
Посадочная дистанция: 661 м
Скороподъёмность на уровне моря: 585 м/мин
Дальность полёта с 1 пассажиром и 1 пилотом: 3 532 км
Дальность полёта с 4 пассажирами: 2 995 км
Дальность полета с 6 пассажирами: 2 704 км
Дальность полёта 1 пилот+10 пассажиров: 2 371 км
Дальность полёта при максимальной загрузке 1024 кг: 1206 км
Максимальный вес: 4 760,9 кг
Взлётный вес: 4 740 кг
Посадочный вес: 4 500 кг
Вес без топлива: 4 100 кг
Вместимость топлива: 1 227 кг
Вместимость груза: 467 кг
Высота: 4,26 м
Длина: 14,4 м
Размах крыла: 16,27 м
Стандартная вместимость: 9 чел.
Двигатель: Pratt & Whitney (Канада) PT6A-67P
Выходная мощность: 1200 л. с.
Tags: 2019, pilatus pc-12, rubae-2019
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments