igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Rubae-2019: лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат.

На Rubae-2019 на уличной статической стоянке было всего два вертолета. Третий куда то увезли, возможно просто с ангаров. И второй вертолет это наш Ансат (с татарского: несложный, простой) — российский лёгкий многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, способный перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ). Построено уже достаточно много вертолетов, но точную цифру отыскать не удалось.

RUBAE-2019
все, что у меня есть по Ансат
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Ансат-ГМСУ с регистрационным номером RA-20035 и заводским s/n: 33114. Принадлежит РВС (Русские вертолетные системы). Это вертолет с гидромеханической системой управления.


«Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.


Два рабочих поста в кабине.


Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.


А кто делает авионику для Ансата? КРЭТ или бывший Транзас?


Центральная панель.


Верхняя панель. Тут вообще все брутальнее, чем на H125:-))) Не знаю лучше это или хуже, но точно держит в тонусе:-)))


Просторная пятиместная кабина для пассажиров. Но посадка также очень вертикальная. Это для чего?


«Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения.


Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. Но она же насколько я понимаю и выдает сильные вибрации на переходных режимах? Такие сильные, что крышку бака контровкой крепят дополнительно? Говорят, что собираются бороться с этой вибрацией, но как?


Общий вид справа.


А это аварийный сброс чего? И кто отсюда будет сбрасывать?


Рулевой винт и стабилизаторы.


Общий вид сзади. интересно увидеть колесики для перекатывания вертолета?


Втулка рулевого винта.


Крупнее


Общий вид слева.


А что это за красный лист поверх капотов двигателей? И есть ли перспектива перевода вертолета на российские двигатели?


«Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях.


А что такое автоматический режим? Автопилот? А какие у него есть режимы? Крейсерский полет, висение, посадка вертикально, посадка по вертолетному?


Ручка циклика.


А что за блочок с автоматами защиты рядом?


нова верхняя панель и пожарные краны? Или что это за красные ручки?


ПВД... И здесь аварийные сброс?


Несмотря ни на что, хороший вертолет...


Пользовался большой популярностью.


Этот человек рассказывал всем желающим о характеристиках вертолета.


Не всегда можно было подойти...


Потому как то фотосессии, то видео...


Втулка несущего винта. С такой схемой он должен быть устойчив на висении?


Имя и фамилию не отыскал?


Общий вид спереди.

Технические характеристики
Экипаж: 2(1) пилот
Пассажировместимость: до 7 пассажиров
Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
Длина: 13,543 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
Высота: 3,56 м
Колея шасси: 2,5 м
Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины
Длина: 3,5 м
Ширина: 1,68 м
Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 510 км
Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
Практический потолок: 5700 м
Статический потолок: 3600 м
Скороподъёмность: 21,5 м/с
Tags: 2019, rubae-2019, ансат, вертолет
Subscribe

  • Подъем Ил-2 09 и 10 августа 2018 года ч5.

    Ну и этим постом завершим рассказ о подъеме одноместного Ил-2 со дна озера Кулонга, что рядом с Мурманском.... Музей техники Вадима Задорожного и…

  • Подъем Ил-2 08 и 09 августа 2018 года ч4.

    В фотографиях все так легко и просто, но даже если только посмотреть на хронологию, то это уже пятый день от момента начала описания... А сколько еще…

  • Подъем Ил-2 06 и 07 августа 2018 года ч3.

    Продолжаю показ фотографий с подъема одноместного самолета Ил-2 в августе 2018 года с озера Кулонга, что неподалеку от Мурманска. Сам я там не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments