
RUBAE-2019
все, что у меня есть по PA-46
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
И кого же я вижу около этого самолета? Михаила Мельцина!! Впервые мы встретились с Мишей в 2012 году в Казани на одном из авиационных праздников, куда он прилетел на Текнаме в составе группы курсантов Челавиа.

И тут же еще одна встреча: Игорь Артемьев.

Михаил и Игорь...Теперь они оба в серьезной авиации, а я так и остался в маленькой:-)))

Фото 75.

Тут у нас Piper PA-46-600TP с регистрационным номером RA-07887 и заводским 4698029. Ранее летал с регистрационным номером N600RU. К настоящему времени самолет налетал порядка 520 часов. Самолет выставлен на продажу.

В 2017 году компания The New Piper Aircraft Inc., представила на авиавыставке AERO Friedrichshafen 2017 свой новый шестиместный турбовинтовой самолет М600 (PA-46-600TP). Самолет анонсированный компанией в апреле 2015 года, в следующем году получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). Летом этого же года стартовый клиент получил самый первый M600 с производственной линии.

M600 создан на платформе M500, получив модернизированное крыло, передовые цифровые технологии управления системами и модернизированный интерьер. M600 обладает совершенно новым дизайном крыла, созданным "с чистого листа".

Максимальная полезная загрузка воздушного судна равняется 508 кг. В компании рассчитывают, что новый турбопроп будет иметь успех в своем сегменте. Одним из конкурентных преимуществ должна стать цена машины, которая в 2016 году составляла 2,8- 2.9 млн долл.

М600 оснащен герметичным салоном, рассчитанным на шесть пассажиров, авионикой Garmin G3000 и салоном бизнес-класса.

Помимо новой авионики (включающей погодную РЛС GWX 70 и автоматическую систему управления полетом GFC 700) с тачскринами GTC 570 и обновленных интерьеров с более широкой цветовой гаммой материалов (три интерьера: Calais, Sedona и Firenze), Piper M600 получит 600-сильный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-42А.

Набор авионики в самолете:
• Garmin G3000 Avionics Suite / Комплект бортового оборудования Garmin G300.
• Enhanced AFCS / Усовершенствованная автоматическая система управления полетом.
• Synthetic Vision / Система синтетического обзора.
• Dual 12.1” PFD’s / Два основных пилотажных индикатора (PFD) по 12.1”.
• Single 12.1” MFD / Один многофункциональный дисплей (MFD) на 12”.
• Dual GTC 570 Touchscreen Cockpit Management Units / Два блока управления оборудованием кабины GTC 570 с сенсорными экранами.
• Dual GIA 63W Nav/Com/GPS / Два блока навигации/связи/GPS GIA 63W.
• GEA 71 Engine and Airframe Interface / Интерфейс GEA 71 передачи данных о двигателе/планере.
• GFC 700 Autopilot / Автопилот GFC 700.
• GFC 700 Autopilot / Автопилот GFC 700 GMC 710 AP Controller / Система контроля и демпфирования рыскания GMC 710 AP.
• Dual GMU Magnetometer Units / Два магнитометра GMU.
• Dual GRS 77 AHRS Computers / Два бортовых компьютера системы курсовертикали (AHRS) GRS 7.
• GMA 36 Digital Audio Panel / Цифровая аудио-панель GMA 36.
• Dual GDC 74 Air Data Computers / / Два вычислителя воздушных параметров GDC 74
• GTX 33 ES Mode S Transponder (ADS-B Out Compliant) / Транспондер GTX 33 ES Mode S (ADS-B “Out”).
• GAE 43 Altitude Encoder / Устройство кодирования информации о высоте GAE 43.
• GWX 70 All Digital Weather Radar / Цифровой метеорологический радиолокатор GWX 70).
• Garmin SafeTaxi / Функция Garmin SafeTaxi.
• Aspen EFD 1000 Standby Flight Instruments / Резервный пилотажно-навигационный прибор Aspen EFD1000.
•Integrated Digital Cabin Pressurization / Интегрированная цифровая система герметизации кабины.

Максимальная крейсерская самолета с увеличенной мощностью составит 507 км/ч, а максимальная дальность полета составит 2239 километров (при крейсерской скорости 340 км/ч максимальная дальность возрастет до 3071 км).

Максимальный расходуемый запас топлива М600: 984 л. Сертифицированный потолок составит: 9144 м, но тут наверное дальше уже нужна сертификация под РВСН?.

В пакет стандартного оснащения входит система FIKI, наушники Bose A20 и шесть портов подзарядки USB. Самолет поставляется с расширенной гарантией на планер и авионику до 5 лет и семилетней гарантией на двигатель (или 2500 часов).

К весне 2018 году было произведено 50 самолетов Piper M600, в основном для рынка США.

Выхожу из самолета.

Михаил Мельцин подробно рассказывает об особенностях самолета.

Двигатель комплектуется пятилопастным ВИШ Hartzel с диаметром 2.10 метра.

Под этими капотами скрывается 600 сильный двигатель Pratt & Whitney PT6A-42A.

Кок пятилопастного винта.

Воздухозаборники.

Общий вид справа.

Насколько я понимаю, этот самолет неплохо приспособлен к использованию на аэродромах традиционных в нашей стране.

Электростатические разрядники предназначены для снятия электростатического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте.

Хвостовое оперение.

Общий вид сзади. Размах крыла меньше 14 метров, это значит, что самолет войдет в большинство традиционных ангаров. А вот высота порядка 3,5 метра...

Игорь Артемьев и Михаил Мельцин...

Еще один общий вид...

И немного фотографий издалека...

Дверь прикрыли...

Общий вид спереди.

На правой консоли бульба антенны метеорадара...

Вот она крупнее.

Улыбчивое лицо.

Фото 41.

С правого бока.

Фото 60.

Длинный капот.

На фоне A319 vvip.

Ну и под завершение Игорь Егоров со товарищем отловили бортпроводниц и устроили легкую фотосессию...

Я не смог остаться в стороне и немного пофотографировал фотографирующихся:-)))

И крупнее:-)))

ЛТХ:
Модификация M600
Размах крыла, м 13.20
Длина, м 9.10
Высота, м 3.44
Площадь крыла, м2 19.42
Масса, кг
пустого снаряженного 1656
максимальная взлетная 2722
Топливо, л 984
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney PT6A-42A
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость, км/ч 550
Крейсерская скорость, км/ч 507
Практическая дальность, км 2239
Максимальная скороподъемность, м/мин 474
Практический потолок, м 9144
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров с 91 кг багажа