igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Rubae-2019: турбовинтовой самолет Piper PA-46-600TP(M600).

Второй турбовинтовой самолет на Rubae-2019 это Piper PA-46 M600, он представляет семейство американских лёгких одномоторных самолётов общего назначения с герметичной кабиной. Разработка компании Piper Aircraft. Выпускается с 1979 года в нескольких модификациях — из них лишь Piper Malibu Meridian(M500) с турбовинтовым двигателем. Широко используется в авиации общего назначения США и других стран, в частности для пассажирских перевозок на местных авиалиниях. В 2015 году Piper представила M600, как обновление модели M500. M600 имеет более мощный двигатель в 600 л.с. (447 кВт). Новый M600 оснащен Garmin G3000, новым крылом и большим запасом топлива.

RUBAE-2019
все, что у меня есть по PA-46
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki


И кого же я вижу около этого самолета? Михаила Мельцина!! Впервые мы встретились с Мишей в 2012 году в Казани на одном из авиационных праздников, куда он прилетел на Текнаме в составе группы курсантов Челавиа.


И тут же еще одна встреча: Игорь Артемьев.


Михаил и Игорь...Теперь они оба в серьезной авиации, а я так и остался в маленькой:-)))


Фото 75.


Тут у нас Piper PA-46-600TP с регистрационным номером RA-07887 и заводским 4698029. Ранее летал с регистрационным номером N600RU. К настоящему времени самолет налетал порядка 520 часов. Самолет выставлен на продажу.


В 2017 году компания The New Piper Aircraft Inc., представила на авиавыставке AERO Friedrichshafen 2017 свой новый шестиместный турбовинтовой самолет М600 (PA-46-600TP). Самолет анонсированный компанией в апреле 2015 года, в следующем году получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). Летом этого же года стартовый клиент получил самый первый M600 с производственной линии.


M600 создан на платформе M500, получив модернизированное крыло, передовые цифровые технологии управления системами и модернизированный интерьер. M600 обладает совершенно новым дизайном крыла, созданным "с чистого листа".


Максимальная полезная загрузка воздушного судна равняется 508 кг. В компании рассчитывают, что новый турбопроп будет иметь успех в своем сегменте. Одним из конкурентных преимуществ должна стать цена машины, которая в 2016 году составляла 2,8- 2.9 млн долл.


М600 оснащен герметичным салоном, рассчитанным на шесть пассажиров, авионикой Garmin G3000 и салоном бизнес-класса.


Помимо новой авионики (включающей погодную РЛС GWX 70 и автоматическую систему управления полетом GFC 700) с тачскринами GTC 570 и обновленных интерьеров с более широкой цветовой гаммой материалов (три интерьера: Calais, Sedona и Firenze), Piper M600 получит 600-сильный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-42А.


Набор авионики в самолете:
• Garmin G3000 Avionics Suite / Комплект бортового оборудования Garmin G300.
• Enhanced AFCS / Усовершенствованная автоматическая система управления полетом.
• Synthetic Vision / Система синтетического обзора.
• Dual 12.1” PFD’s / Два основных пилотажных индикатора (PFD) по 12.1”.
• Single 12.1” MFD / Один многофункциональный дисплей (MFD) на 12”.
• Dual GTC 570 Touchscreen Cockpit Management Units / Два блока управления оборудованием кабины GTC 570 с сенсорными экранами.
• Dual GIA 63W Nav/Com/GPS / Два блока навигации/связи/GPS GIA 63W.
• GEA 71 Engine and Airframe Interface / Интерфейс GEA 71 передачи данных о двигателе/планере.
• GFC 700 Autopilot / Автопилот GFC 700.
• GFC 700 Autopilot / Автопилот GFC 700 GMC 710 AP Controller / Система контроля и демпфирования рыскания GMC 710 AP.
• Dual GMU Magnetometer Units / Два магнитометра GMU.
• Dual GRS 77 AHRS Computers / Два бортовых компьютера системы курсовертикали (AHRS) GRS 7.
• GMA 36 Digital Audio Panel / Цифровая аудио-панель GMA 36.
• Dual GDC 74 Air Data Computers / / Два вычислителя воздушных параметров GDC 74
• GTX 33 ES Mode S Transponder (ADS-B Out Compliant) / Транспондер GTX 33 ES Mode S (ADS-B “Out”).
• GAE 43 Altitude Encoder / Устройство кодирования информации о высоте GAE 43.
• GWX 70 All Digital Weather Radar / Цифровой метеорологический радиолокатор GWX 70).
• Garmin SafeTaxi / Функция Garmin SafeTaxi.
• Aspen EFD 1000 Standby Flight Instruments / Резервный пилотажно-навигационный прибор Aspen EFD1000.
•Integrated Digital Cabin Pressurization / Интегрированная цифровая система герметизации кабины.


Максимальная крейсерская самолета с увеличенной мощностью составит 507 км/ч, а максимальная дальность полета составит 2239 километров (при крейсерской скорости 340 км/ч максимальная дальность возрастет до 3071 км).


Максимальный расходуемый запас топлива М600: 984 л. Сертифицированный потолок составит: 9144 м, но тут наверное дальше уже нужна сертификация под РВСН?.


В пакет стандартного оснащения входит система FIKI, наушники Bose A20 и шесть портов подзарядки USB. Самолет поставляется с расширенной гарантией на планер и авионику до 5 лет и семилетней гарантией на двигатель (или 2500 часов).


К весне 2018 году было произведено 50 самолетов Piper M600, в основном для рынка США.


Выхожу из самолета.


Михаил Мельцин подробно рассказывает об особенностях самолета.


Двигатель комплектуется пятилопастным ВИШ Hartzel с диаметром 2.10 метра.


Под этими капотами скрывается 600 сильный двигатель Pratt & Whitney PT6A-42A.


Кок пятилопастного винта.


Воздухозаборники.


Общий вид справа.


Насколько я понимаю, этот самолет неплохо приспособлен к использованию на аэродромах традиционных в нашей стране.


Электростатические разрядники предназначены для снятия электростатического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте.


Хвостовое оперение.


Общий вид сзади. Размах крыла меньше 14 метров, это значит, что самолет войдет в большинство традиционных ангаров. А вот высота порядка 3,5 метра...


Игорь Артемьев и Михаил Мельцин...


Еще один общий вид...


И немного фотографий издалека...


Дверь прикрыли...


Общий вид спереди.


На правой консоли бульба антенны метеорадара...


Вот она крупнее.


Улыбчивое лицо.


Фото 41.


С правого бока.


Фото 60.


Длинный капот.


На фоне A319 vvip.


Ну и под завершение Игорь Егоров со товарищем отловили бортпроводниц и устроили легкую фотосессию...


Я не смог остаться в стороне и немного пофотографировал фотографирующихся:-)))


И крупнее:-)))

ЛТХ:
Модификация M600
Размах крыла, м 13.20
Длина, м 9.10
Высота, м 3.44
Площадь крыла, м2 19.42
Масса, кг
пустого снаряженного 1656
максимальная взлетная 2722
Топливо, л 984
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney PT6A-42A
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость, км/ч 550
Крейсерская скорость, км/ч 507
Практическая дальность, км 2239
Максимальная скороподъемность, м/мин 474
Практический потолок, м 9144
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров с 91 кг багажа
Tags: 2019, piper, piper pa-46, rubae-2019
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments