igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош 2010 ч.22:Ford Tri-Motor ч.4 (полет вокруг Ошкоша)(маленькие картинки)

Ну и вот наконец полет на этом замечательном самолете вокруг ... конечно же Ошкоша!:-)))
Самолет EAA на котором можно полетать представляет из себя модель 4-AT-E с номером 146 из числа собранных самолетов на линиях Форда и совершил свой первый полет 21 августа, 1929 года.
этот же пост,но с большой картинкой

Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке(маленькие картинки)
Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.6:Ford Tri-Motor ч.2(маленькие картинки)
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.6:Ford Tri-Motor ч.2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне ч.3:Ford Tri-Motor
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне ч.3:Ford Tri-Motor(маленькие картинки)
Ошкош 2010

В течении всего Ошкоша,был виден издалека этот неутомимый трудяга.Он взлетал и садился,взлетал и садился и так без отдыха весь световой день!!!

Вот он приземлился и рулит,чтобы забрать очередную партию туристов.

вот он

Сразу после выпуска этот самолет был продан пассажирскому подразделению Pitcairn Aviation , Eastern Air Transport, который и покрасил его так,как это сейчас воспроизведено на Тримоторе EAA
экипаж

Это сделано потому,что этот Тримотор располагается в ангаре Pitcairn аэропорта Pioneer . Eastern Air Transport позже стали Eastern Airlines.
двигатель

В 1930 году, NC8407 был передан в лизинг Cubana Airlines, где он возглавил воздушное сообщение между Гаваной и Сантьяго де Куба . Позже самолет возил правительство Доминиканской республики .
колеса современные

EAA Ford Trimotor вернулся в США в 1949 году для гастролей в провинции:-))).
хвост

В 1950 году он был перемещен из Miami, Florida в Phoenix, Arizona и был оснащен более мощными двигателями для опыления урожая.

в этот день я оказался крайним пассажиром: после меня билеты на полеты в этот день не продавали:-))) стоит это, если память не изменяет 45 уе

С двумя 450сильными двигателями и одним 550 сильным, он стал самым мощным 4-AT из тех,которые летали.
вот мы внутри самолета

В 1955 он перебрался в Idaho и был оснащен двумя 1100 литровыми баками и бомболюком для использования в борьбе с лесными пожарами.
** вот как выглядят внутренности

Затем в 1958, он был дальше модифицирован для работы с пожарными-парашютистами.

все пристегнуты и готовы к взлету(правила безопасности соблюдаются неукоснительно!!!)

После работы во всяких разбрызгивательных бизнесах, наш Tri-Motor переместился в Lawrence, Kansas в 1964 году, где его новый собственник летал по провинции с пассажирами.
и все в наушниках Джон Кларк!!!

Во время этого периода он имел разные роли, включая основное место действия для комедии Jerry Lewis , “The Family Jewels.” В 1973 году, самолет все еще использовался для показов на шоу, включая EAA полеты в Burlington, Wisconsin.
** кабина пилотов

Во время ЕАА шоу в 1973 году , сильный ураган повредил самолет, подняв его на 50 футов в воздух и опрокинув на спину на землю . И ЕАА впоследствии купил этот разрушенный самолет для своего авиационного фонда!!!
** приборная панель

После трудного,двенадцатилетнего восстановления самолет вновь поднялся в воздух.

те,кто катались перед нами ,отправляются на стоянку

Его официальный дебют состоялся на шоу EAA проходившем в Oshkosh в 1985 году. Он выставлялся в AirVenture Museum до 1991 когда наконец вернулся к основной своей деятельности: перевозке пассажиров.
а мы выруливаем на полосу

Ford Tri-Motor NC8407 флагман EAAшного Аэропорта Pioneer , часть AirVenture Museum .
и взлет

оторвались,взлетает он довольно бодро!!!

справа кемпер для пилотов самолетов

здание аэродрома?

карьер

летаем над населенными пунктами и никто не жужжит... почему?



далее немного видов открывшихся нам сверху: переправа и мост

госпиталь

так выглядят выступления пилотажников

стоянка яхт



дорога на чикаго,посмотрите,как разумно сделаны все съезды и отвороты



дым от дымогенераторов на самолетах портит всю картинку

опять населенный пункт



а это похоже аэрошелл тим



летим дальше

собственно Ошкош

оригинальный мост

стоянка прицепов для катеров

аэрошелл тим

стоянка яхт(прошу заметить,это озеро)

подходим к четвертому развороту



** так это выглядит из пилотской кабины

как вам глиссада над такой местностью? у нас бы уже пилотское отобрали или бы подстрелили

Варианты:
Ford 3-AT
оригинальный прототип Стаута; построен один
Ford 4-AT
предпроизводственный прототип, оснащен тремя 200 сильными (149 kW)радиальными двигателями Wright J-4 , два пилота и восемь пассажиров ; построен один.
Ford 4-AT-A
производственная версия, подобная прототипу Ford 4-AT ; 14 построено.
Ford 4-AT-B
модифицированная версия, оснащена тремя 220 сильными (177 kW)радиальными двигателями Wright J-5 Whirlwind , два пилота и 12 пассажиров; 39 построено.

Ford 4-AT-C
подобен Ford 4-AT-B, но оснащен 400сильным (298 kW)радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp , установленным в носу самолета; один построен.
Ford 4-AT-D
три самолета подобных Ford 4-AT-B, каждый с различными вариантами двигателей.
Ford 4-AT-E
подобен Ford 4-AT-B,оснащен тремя радиальными 300 hp двигателями (224 kW) Wright J-6-9 Whirlwind ; 24 построено.
Ford 4-AT-F
один самолет подобный Ford 4-AT-E.
Ford 5-AT-A
увеличенная версия, оснащена тремя 420 сильными (313 kW)радиальными двигателями Pratt & Whitney Wasp , 2 пилота и 13 пассажиров, размах крыльев увеличен на 3 ft 10in (1.17m); 3 построено.
вокруг повсюду машины Ошкош

Ford 5-AT-B
подобен Ford 5-AT-A, оснащен 420 hp (313 kW) Pratt & Whitney Wasp C-1 или SC-1 радиальными двигателями, 2 пилота и 15 пассажиров; 41 построен.
Ford 5-AT-C
модифицированная версия, подобная Ford 5-AT-A, 2 пилота и 17 пассажиров; 51 построен.
Ford 5-AT-CS
водная версия, оснащенная Edo поплавками; 1 построен.
Ford 5-AT-D
увеличенного веса версия, оснащена тремя 450 hp (336 kW)радиальными двигателями Pratt & Whitney Wasp SC . крылья подняты на 8in (0.2m) , для увеличения пространсва кабины, в остальном подобны Ford 5-AT-C; 20 построены.


Ford 5-AT-DS
водная версия, оснащена Edo поплавками; один построен.
Ford 5-AT-E
экспериментальная версия, двигателя были перенесены в гондолы на крыльях.
Ford 6-AT-A
подобный Ford 5-AT-A, оснащен тремя 300 hp (224 kW)радиальными двигателями Wright J-6-9 ; три построены.
Ford 6-AT-AS
водная версия, один построен.
и вот мы снова на земле

Ford 7-AT-A
переделка одного Ford 6-AT-A, оснащенного 420 hp (313 kW)радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp , установленном в носу самолета.
Ford 8-AT
один Ford 5-AT-C переделанный в грузовой транспортный самолет, без двух внешних двигателей.
Ford 9-AT
переделка одного Ford 4-AT-B, оснащенного тремя 300 hp (224 kW)радиальными двигателями Pratt & Whitney Wasp .
шильдик

Ford 11-AT
переделка одного Ford 4-AT-E, оснащенного тремя 225 hp (168 kW)дизельными двигателями Packard DR-980 .
Ford 13-A
переделка одного Ford 5-AT-D, оснащенного двумя 300 hp (224 kW)радиальными двигателями Wright J-6-9 , и 575 hp (429 kW) Wright Cyclone двигателем установленным в носу.
Ford 14-A
большая трехмоторная версия, оснащенная тремя 1,000 hp (715 kW)поршневыми двигателями Hispano-Suiza , 2 пилота и 40 пассажиров.
Ford XB-906
один Ford 5-AT-C был переделан в трехмоторный бомбардировщик.
сегодня рабочий день Ек

Военные версии:
XC-3
один 4-AT-A переделанный для воздушного корпуса армии, переобозначенный C-3 после испытаний
C-3
один 4-AT-A переобозначенный из XC-3 после испытаний
C-3A
модель 4-AT-E военно-транспортная версия, оснащенная тремя 235 hp (175 kW)радиальными двигателями Wright R-790-3 Whirlwind ; 7 построено, позже все переделаны в C-9A.
немного полетов

C-4
один 4-AT-B переданный военным для испытаний.
C-4A
военно-транспортная версия, основанная на Ford 5-AT-D, оснащенном тремя) Pratt & Whitney R-1340-11 Wasp поршневыми двигателями; 4 построено.
C-4B
один C-4A переоснащенный 450 hp двигателями R-1340-7
C-9
переделка всех 4х C-3A оснащенных 300 hp радиальными двигателями(224 Kw) Wright R-975-1

XJR-1
один 4-AT-A для испытаний ВМФ.
JR-2
военно-транспортная версия для морской пехоты , основана на Ford 4-AT-E но с тремя Wright J6-9 двигателями; два построено, переименованы RR-2 в 1931.
JR-3
военно-транспортная версия для ВМФ (один) и морской пехоты (два), основана на Ford 5-AT-C; 3 построены

RR-1
переименованный XJR-1 прототип
RR-2
переименованный JR-2 в 1931.
RR-3
переименованный JR-3 в 1931.
RR-4
наименование одного 5-AT-C.
RR-5
наименование для двух 4-AT-D, один для US Navy и другой для US Marines.
проваливай...!!!:-))



снова в полет






Tags: 2010, 4-at-e, ford trimotor, ошкош
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments