igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 290819 ч3-4: полеты и выброска парашютистов.

Продолжаю описание третьего дня МАКС-2019. В этой части у нас продолжение летной программы и выброска парашютистов....Но обо всем по порядку, иначе я никогда это не завершу:-))) А очень бы хотелось!!!

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Ка-32 потушив так и не разгоревшийся стенд, уходит на посадку, а на исполнительный выруливает Piaggio Avanti II под управлением КВС Лаврецкого Максима Олеговича.


Разбег в эту сторону. Полоса такой длины, что если нет ограничений по колесам, то можно взлетать почти в любую сторону.


Подъем носовой стойки.


Взлет.


Фото 5.


А вот сейчас был достаточно короткий взлет.


Фото 7.


Уборка шасси, закрылков и правым по кругу.


Евгений Лебедев отложил фотоаппарат, он ждет пилотажную группу Русь.


Если знаете этих людей, то подскажите пожалуйста?


В это время Пьяджио делает проход и я вынужден отвлечься.


Теперь левым отход...


Еще один проход, но уже с выпущенными шасси.


Крупнее


Фото 15.


На фоне всяческих новостроек.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


На фоне ЛИИ


Фото 21.


Покачал крыльями...


Фото 23.


Еще круг и уже заход на посадку без всякого экстрима.


Над полосой.


Фото 26.


Есть посадка.


Покатились.


Фото 29.


Следом взлетает Ан-2-100. В этот раз без приключений. КВС Ан-2-100 господин Болковой. К сожалению не смог найти никакой информации о нем...


Хороший набор...


Крупнее. А вот какую тягу дает этот трехлопастной винт супротив родного четырехлопастного?


Еще крупнее.


Теперь как вы видите самолет с турбовинтовым двигателем МС-14 выступает под эгидой компании Борисфен и белорусской регистрацией.


Проход.


А к полету готовится Airbus A350. Сравните его размеры с вертолетом Ансат и самолетом Piaggip Avanti II...


Ближе...


В общем обычный Ан-2, но с турбовинтовым двигателем большей мощности и другим винтом.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


На заходе Ан-2-100 видимо хотел показать, но не смог, как он может медленно летать. Думаю в этом есть особенность турбовинтового двигателя. Его нельзя поставить на малый газ(холостые обороты) как на поршневом двигателе. Поэтому у Ан-2-100 даже не вышли предкрылки. Поэтому вопрос посадки на короткие площадки весьма любопытен. Пользоваться при таких посадках реверсом нельзя категорически, так как у вас самолет с хвостовым колесом, а при реверсе у вас полностью исчезает обдувка хвостового оперения и вам может не хватить тормозов для удержания самолета от циркуля. Это на основе небольшого опыта пишу:-))) А тогда получается залог короткой посадки- малая скорость тут не очень малая и ....Но в остальном безусловно хорош...


Наши инструктора конечно летали на Гранд Караване с включением реверса еще на выравнивании, но это не для среднего летчика и не для хвостового колеса...


Все летит...


Решил сесть поближе к рулежке:-))) Чтобы долго не катиться...


Есть посадка.


А в это время над аэродромом начинается выброска парашютистов с Л-410 под управлением КВС Деева Сергея Викторовича из Коробчеево.


Буду признателен, если кто нибудь подскажет имена парашютистов?


Фото 49.


Еще...


Флаг России перекрутился.


И флаг Ростеха тоже. Возможно сильный ветер или еще чего.


Парашютист с флагом России изо всех сил старается его расправить.


С флагом Ростеха это получилось.


Всего вышло 8 человек?


Фото 56.


Фото 57.


Насколько я понял, в такой ситуации парашютисты уходят куда то в сторону от запланированного места посадки?


Отдельно пять парашютистов с флагами поменьше.


Вокруг флага Ростех небольшое хулиганство:-))


Фото 62.


Прошел...


Флаг крупнее.


А парашютист с флагом России ушел к берегу реки, сбросил флаг на какое то пастбище и сам вполне безопасно приземлился там около какого то погоста?


Фото 65.


Ну немного распугал козлов: с кем не бывает:-)))


А пятерка с маленькими флагами выстраивается в одну линию.


Очень должен сказать выглядит впечатляюще.


Фото 69.


Фото 71.


Фото 72.


И в таком порядке они заходят на посадку перед зрителями.


Кто то сбрасывает флаги...


А кто то садится прямо с ними.


Фото 76.


Еще


А в это время к взлету готовится самолет МАИ-411 под управлением Муслима Гасанова.


Отрыв.


И неторопливый набор.


Фото 81.


А вот что делает Ан-2-100 в торце полосы?


Муслим Гасанов пилотажник еще советской школы и постепенно он начинает тут демонстрировать возможности самолета.


Более глубокие виражи.


Фото 86.


Вот он прошел прямо над нами.


Фото 88.


Можно разглядеть пилота в кабине.


Фото 90.


Общий вид снизу.


И короткая посадка.


Потом похоже кто то запускал беспилотник, но мы увидели лишь его приземление под парашютом.


И сел он за этот кустик.

А у нас еще много частей:-)))
Tags: 2019, a350, l-410, piaggio avanti ii, ан-2-100, беспилотник, маи-411, макс-2019, парашютисты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments