
МАКС-2019
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Ка-32 потушив так и не разгоревшийся стенд, уходит на посадку, а на исполнительный выруливает Piaggio Avanti II под управлением КВС Лаврецкого Максима Олеговича.

Разбег в эту сторону. Полоса такой длины, что если нет ограничений по колесам, то можно взлетать почти в любую сторону.

Подъем носовой стойки.

Взлет.

Фото 5.

А вот сейчас был достаточно короткий взлет.

Фото 7.

Уборка шасси, закрылков и правым по кругу.

Евгений Лебедев отложил фотоаппарат, он ждет пилотажную группу Русь.

Если знаете этих людей, то подскажите пожалуйста?

В это время Пьяджио делает проход и я вынужден отвлечься.

Теперь левым отход...

Еще один проход, но уже с выпущенными шасси.

Крупнее

Фото 15.

На фоне всяческих новостроек.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

На фоне ЛИИ

Фото 21.

Покачал крыльями...

Фото 23.

Еще круг и уже заход на посадку без всякого экстрима.

Над полосой.

Фото 26.

Есть посадка.

Покатились.

Фото 29.

Следом взлетает Ан-2-100. В этот раз без приключений. КВС Ан-2-100 господин Болковой. К сожалению не смог найти никакой информации о нем...

Хороший набор...

Крупнее. А вот какую тягу дает этот трехлопастной винт супротив родного четырехлопастного?

Еще крупнее.

Теперь как вы видите самолет с турбовинтовым двигателем МС-14 выступает под эгидой компании Борисфен и белорусской регистрацией.

Проход.

А к полету готовится Airbus A350. Сравните его размеры с вертолетом Ансат и самолетом Piaggip Avanti II...

Ближе...

В общем обычный Ан-2, но с турбовинтовым двигателем большей мощности и другим винтом.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

На заходе Ан-2-100 видимо хотел показать, но не смог, как он может медленно летать. Думаю в этом есть особенность турбовинтового двигателя. Его нельзя поставить на малый газ(холостые обороты) как на поршневом двигателе. Поэтому у Ан-2-100 даже не вышли предкрылки. Поэтому вопрос посадки на короткие площадки весьма любопытен. Пользоваться при таких посадках реверсом нельзя категорически, так как у вас самолет с хвостовым колесом, а при реверсе у вас полностью исчезает обдувка хвостового оперения и вам может не хватить тормозов для удержания самолета от циркуля. Это на основе небольшого опыта пишу:-))) А тогда получается залог короткой посадки- малая скорость тут не очень малая и ....Но в остальном безусловно хорош...

Наши инструктора конечно летали на Гранд Караване с включением реверса еще на выравнивании, но это не для среднего летчика и не для хвостового колеса...

Все летит...

Решил сесть поближе к рулежке:-))) Чтобы долго не катиться...

Есть посадка.

А в это время над аэродромом начинается выброска парашютистов с Л-410 под управлением КВС Деева Сергея Викторовича из Коробчеево.

Буду признателен, если кто нибудь подскажет имена парашютистов?

Фото 49.

Еще...

Флаг России перекрутился.

И флаг Ростеха тоже. Возможно сильный ветер или еще чего.

Парашютист с флагом России изо всех сил старается его расправить.

С флагом Ростеха это получилось.

Всего вышло 8 человек?

Фото 56.

Фото 57.

Насколько я понял, в такой ситуации парашютисты уходят куда то в сторону от запланированного места посадки?

Отдельно пять парашютистов с флагами поменьше.

Вокруг флага Ростех небольшое хулиганство:-))

Фото 62.

Прошел...

Флаг крупнее.

А парашютист с флагом России ушел к берегу реки, сбросил флаг на какое то пастбище и сам вполне безопасно приземлился там около какого то погоста?

Фото 65.

Ну немного распугал козлов: с кем не бывает:-)))

А пятерка с маленькими флагами выстраивается в одну линию.

Очень должен сказать выглядит впечатляюще.

Фото 69.

Фото 71.

Фото 72.

И в таком порядке они заходят на посадку перед зрителями.

Кто то сбрасывает флаги...

А кто то садится прямо с ними.

Фото 76.

Еще

А в это время к взлету готовится самолет МАИ-411 под управлением Муслима Гасанова.

Отрыв.

И неторопливый набор.

Фото 81.

А вот что делает Ан-2-100 в торце полосы?

Муслим Гасанов пилотажник еще советской школы и постепенно он начинает тут демонстрировать возможности самолета.

Более глубокие виражи.

Фото 86.

Вот он прошел прямо над нами.

Фото 88.

Можно разглядеть пилота в кабине.

Фото 90.

Общий вид снизу.

И короткая посадка.

Потом похоже кто то запускал беспилотник, но мы увидели лишь его приземление под парашютом.

И сел он за этот кустик.

А у нас еще много частей:-)))