igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 280819 ч3-3: немного статики и проход вертолетов.

После изгнания с медиаплатформы у меня появляется немного времени, чтобы прогуляться по статике, но уже к 14 часам надо снова бежать на ту сторону....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Зато удалось посетить некоторые павильоны. Вот например павильон ОАК.


На площадке Русских авиационных гонок надули вот этот пилон или как его назвать?


Заходим в павильон беспилотников. Попался вот роторный двигатель РД-2. Однако 100 лс при таких размерах...


Снова стенд компании Ларос и ее самолет Laros-31, реинкарнация Су-31...


Рядом катапультное кресло АО НПП Звезда. Именно такое кресло стоит на Як-152.


Снова несколько фотографий Ларос-31. Ждем облета. Облет обещают будет делать Владимир Евгеньевич Барсук.


Фото 7.


Тут же рядом продукция еще одного подразделения Ларос: ракетные двигатели напечатанные на 3д принтере.


Калтушкин Алексей Владимирович рассказал, что все это делается с перспективой выхода на рынок космических запусков спутников. Пока вот в такой размерности.


В этот день на МАКС-2019 прибыли Сергей Минигулов и Оксана Тимофеева.


Реклама самолета Сергея Игнатьева Сигма-7.


Еще один поршневой, четырехцилиндровый двигатель. Появился рынок двигателей для беспилотников и сразу посыпались предложения!!!


Табличка беспилотного автожира GY-500.


А мне пора рвать когти на ту сторону. Благодаря Евгению Лебедеву и Михаилу Грибовскому, мне удалось попасть на КДП. Медиаплатформа по сравнению с этим ерунда....


И вот снова первым идет проход одиннадцати вертолетов: Ми-26Т2В, Ми-17В-5, Ми-171А2, Ми-38Т, Ми-28НМ, АНСАТ, Ка-226, Ка-52, Ка-32, Ка-62, Ми-35М.


Дурдом на медиаплатформе.


Ближе.


Еще крупнее


Растянулись, чтобы каждого можно было рассмотреть получше:-))


Первыми идут вертолеты Миля, скорее всего ранжировали всех просто по размеру.


Подпирают сзади вертолеты Камова.


Ми-26Т2В, Ми-8АМТ(Ми-171А2), Ми-38Т и Ми-35М.


КВС Ми-26Т2В полковник Вооружённых Сил Российской Федерации, участник Афганской войны, лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2006) Климов Александр Михайлович.


Ми-8АМТ управляет заслуженный летчик-испытатель Садриев Салават Нурисламович.


Ми-17В-5 под управлением летчика-испытателя Казанского вертолетного завода (КВЗ) Сергея Прияткина и Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина.


Ми-38 RF-04528.


Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева.


Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова.


Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина.


Ка-226 под управлением летчика-испытателя 1-го класса подполковника Леонова Алексея Геннадьевича.


Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича.


Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко.


Ка-32 под управлением Андрея Вячеславовича Сергиенко командира авиационного отряда в составе Авиационно-спасательного центра Северо-западного региона.


Ми-26Т уходит. Он на этом МАКСе участвует только в проходе....


Сравните размеры Ми-26 и Ми-8.


Ми-8, Ми-38 и Ми-28...


Фото 37.


Потихоньку уходят...


Ми-35М, Ансат и Ка-62.


Ка-226 и Ка-52.


Фото 41.


Фото 42.


Все дальше и дальше.


Ка-62 выходит из общего строя для индивидуальной показательной программы.


Фото 45.


Фото 46.


Все это снимается на видео вот такой мощной швейцарской установкой....


С обратным курсом.


И вот Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича начинает свою программу.


Фото 50.


В это время над излучиной реки за КДП носятся по кругу остальные борта, которые ждут своей очереди.


Фото 52.


Там они чисто визуально разбираются кто и как и куда...


А с КДП выглядело как некая катавасия, но это только выглядело:-)))


Фото 55.


Снова Ка-62.


А на смену ему спешит Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина.


Чем они там заняты в кабине?:-)))


Смена.


Дмитрий Пичугин


Артем Аникеев


Над Москвой-рекой все кружат вертолеты ожидающие своей очереди, на радость споттеров на берегах.


Разными курсами.


Ансат, вид снизу.


А на том берегу Москвы реки тоже движуха...


Целые лагеря...шпионы?:-)))


Лагерь МЧС.


Ми-38 и Ка-52.


Фото 69.


На самом деле они на таком расстоянии.


А Ми-26Т наконец возвращается с посадкой.


Фото 74.


К ВПП выходит Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова.


Крупнее


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Отвлекся и решил оглядеть окрестности. Вон Ту-95 или Ту-142 вдали.


Много всего интересного и полезного создано тут в годы СССР.


Огромные ангары с кучей самолетов.


Какая красивая башенка со звездой. А что это?


Это уже статика МАКС-2019 и Ту-144.


Еще один Ту-95.


Публики в четверг еще не очень много.


В зону пилотажа выходит Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева.


Узнать бы имена и вторых пилотов в кабинах. Или их вклад считается минимальным, а то и вообще просто взяли прокатиться?


Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненых, а также для перевозки грузов в кабине или на внешнем подвесе.


Вертолёт создан в ОКБ МВЗ им. М. Л. Миля путём глубокой модернизации Ми-24В/ВП с целью улучшения лётно-технических и эксплуатационных характеристик, повышения унификации вертолётов марки «Ми», а также обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач и более эффективного применения всех видов вооружения в различных физико-географических условиях, в том числе в условиях высокогорья и жаркого климата.


Новая модификация получила обозначение Ми-24ВМ, а на экспорт вертолёт поставляется как Ми-35М. Первый прототип Ми-35М был построен в 1995 году.


Серийный выпуск Ми-24ВМ и его экспортной модификации начался на «Роствертоле» в 2005 году.


Контракт на поставку ВВС России 22 вертолётов Ми-35М (Ми-24ВМ) был подписан в 2010 году, позже был подписан ещё один контракт на 27 машин с поставкой в 2012-2014 годах.


Ми-24ВМ (Ми-35М), в отличие от Ми-24 других модификаций, имеет неубирающиеся шасси, что обеспечивает энергопоглощение при падении (в случае если экипаж на Ми-24 не успевает или не может выпустить шасси) и укороченное крыло с двумя, вместо трёх, точками подвески вооружений. Поставлен новый автомат перекоса.


Втулка несущего винта с эластомерными подшипниками, композитные несущий и Х-образный рулевой винты от Ми-28.


Вместо старых устанавливаются отечественные модернизированные высотные турбовальные двигатели «Климов» ВК-2500-II.


Вертолёт оснащён современным БРЭО с комплексом навигации и электронной индикации с цветными многофункциональными дисплеями, обзорно-прицельной системой ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, включающей в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор.


Обновление оборудования позволило не только снизить нагрузку на экипаж и применять управляемое и неуправляемое вооружение в любое время суток, но и выполнять взлёт и посадку на неподготовленные и необорудованные площадки.


Фото 100.


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Михаил Грибовский


Наконец появляется Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина. В этот раз публики в салоне еще больше.


Но все записывают...


Фото 114.


Фото 115.


Виражи...


Фото 117.


Фото 118.


Фото 119.


Фото 120.


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


Фото 125.


Фото 126.


Фото 127.


Почти поворот на вертикали.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Весело наверное было пассажирам?:-))


Фото 133.


Следом идет Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко.


Крупнее. Тут они сидят плечом к плечу...


Фото 137.


Ми-26Т уже на земле у дальнего торца полосы.


Ми-38 только заходит на посадку...


А мы продолжаем наблюдать за Ка-52.


Фото 141.


Фото 142.


И традиционно пропускаю отстрел тепловых ловушек...


Уже как бы последствия...


Еще


Фото 146.


Но в этот раз у нас в индивидуальной летной программе участвует и Ка-32А11ВС RF-32800 с заводским номером: 5233240610011 и серийным (порядковым) номером: 100-11.


Ка-32 под управлением Андрея Вячеславовича Сергиенко командира авиационного отряда в составе Авиационно-спасательного центра Северо-западного региона.


На нем установлена система горизонтального пожаротушения. И именно ее он нам демонстрирует в действии.


А что это он тушит?


Сейчас вода до цели долетит и посмотрим:-))


Аааа, вот эта штука видимо должна гореть и ее надо потушить?


Но пока ее поломали, а не потушили:-)))

На этом вертолетная часть программы МАКСа завершена на этот день!!!

Tags: 2019, laros-31, ансат, ка-226, ка-32, ка-52, ка-62, макс-2019, ми-17, ми-171, ми-26т, ми-28, ми-35, ми-38, су-31
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments