
МАКС-2019
Все, что у меня есть по пилотажной группе Первый полет.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Пока я располагаюсь на мелиаплатформе. Кроме меня тут никого нет. С противоположной стороны стоит Ми-8АМТШ RF-04472 зав. № AMTS00643167639U.

И вот первая взлетает Ирина Маркова на Як-54.

И сразу уходит в набор.

Ей развлекать публику пока остальная группа приготовится к показу.

Фото 5.

И строго над нами...

Начинается разбег на ВПП основной группы.

Это четыре Як-52 и один Piper PA-23-250 Aztec.

И вот эти пять бортов в воздухе. Пока точно могу сказать, что за штурвалом Ацтека Александр Михайлов.

Пока это еще не очень плотный строй.

На фоне воздушного шара на веревочке.

Скорее всего за штурвалами Як-52 Дмитрий Самохвалов, Роман Овчинников, Антон Беркутов и Константин Боровик?

И в такой формации они отходят от ВПП.

А здесь пока на вертикалях демонстрирует свое мастерство Ирина Маркова.

Но вот все собрались и первым номером программы расхождение на встречных группы и Як-54.

Як-52 начали какое то перестроение...

И все это на фоне солнца...

Фото 19.

Те еще и расхождение основной группы...

Крупнее. Пара Як-52 отходит для самостоятельной программы?

Фото 22.

Пока они там снова перестраиваются, Ирина Маркова летает на фоне самолета на эшелоне...

Что это? 747 или 380?

А в основной группе вообще какая то вакханалия:-)) В хорошем смысле конечно:-)))

Як-54 и ....

Еще...

Фото 28.

Фото 29.

А тут строй разбежался...

Фото 31.

Ацтек уходит в зону ожидания, а четверка Як-52 собирается единой группой.

Пока в таком строю.

В это время на исполнительный выходит МиГ-35?

Крупнее

Разбег.

Поднял носовую стойку.

И уже в воздухе.

Фото 39.

А четверка Як-52 в это время начинает новую фигуру над ВПП.

Фото 41.

Как это называется? Где пиарщики пилотажной группы? Где пресс релиз с новыми названиями и описанием фигур?:-)))

Но красиво...

Хорошо, когда ветер не успевает разбередить дымовые следы...

Фото 45.

Завершили...

Группа еще поделилась: теперь смотрим на групповой пилотаж тройки Як-52.

Петля.

Фото 49.

Фото 50.

И такой вот подсвешник...

Встали..

Тут видимо одновременный поворот на вертикали и вниз?

Фото 54.

А в это время четвертый Як-52 нарезает круги вокруг Ацтека, идущего вдоль полосы...

Тройка разошлась.

Посмотрим на тройку чуть ближе...

А тут осталась вообще только пара Як-52:-)))

И тоже вверх и

Синхронный поворот на вертикали...

И вниз...

Фото 63.

Фото 64.

Пара снова идет вверх...

И теперь в верхней точке расходятся, но в разные стороны. Как они понимают кто где, когда они друг к другу нижней стороной фюзеляжа? Есть ли внешняя группа управления?

Фото 67.

Фото 68.

И теперь встали в карусель...

И в нее врывается третий Як-52.

Фото 71.

Фото 72.

Вентилятор: теперь два Як-52 летают вокруг Ацтека...

Со стороны зрителей это должно выглядеть эпичнее.

Крупнее

Что за облачко у них на пути?

Ацтек резко уходит вверх...

А еще одна пара Як-52 начинает рисовать в небе сердечко. Анекдот про кардиолога в сотый раз не буду вам пересказывать:-)))

А у нас тут оказывается два сердечка, те все четыре Як-52 задействованы в этом деле.

Фото 80.

Сердца готовы.

Александр Михайлов уже заходит на посадку на Piper PA-23-250 Aztec.

В это время над полосой проходит с дымами четверка Як-52.

Приехала госпожа Бобровская, привезла авиафотографов на медиаплатформу. Ну а дальше устроила мне форменную истерику, пугая ФСБ и всеми прочими спецслужбами мира за то, что я посетил медиаплатформу без ее на то разрешения. А то, что я аккредитацию получить не мог, и мне на мою анкету никто не отвечал? После скандала на платформе, она позвонила и мне сделали аккредитацию за десять минут, но чтобы ее получить, нужно было выехать с МАКСа в город. В общем спасибо госпоже Бобровской за наше счастливое детство. Очень отрицательный осадок остался от общения с ней!!! А так стояла над душой, пока не закончилось выступление Первого полета и я под ее надзором покинул медиаплатформу. Пропустил из-за разборок много хороших кадров:-(((

И делают такой вираж.

Фото 86.

Як-54 все также на вертикалях...

Четверка Як-52 уходит вверх.

И расходится в четыре стороны.

После чего становятся в карусель.

Фото 91.

И еще

Як-54 под управлением Ирины Марковой заходит на посадку.

Пара Як-52 следом за ней уже почти на выравнивании.

Еще одна пара: Константин Боровик и Антон Беркутов?

Да, это они...

Посадка.

А я покидаю насиженное место и возвращаюсь на статику....