МАКС-2019
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Поскольку к краю платформы мне было не подойти, то это будут фотографии уже самолетов с воздуха в основном. Вот Як-130 под управлением летчика-испытателя, Героя Российской Федерации (2008) Олега Евгеньевича Мутовина.
Сам Як-130 имеет бортовой номер 01 и заводской s/n: 94206201001. Это машина принадлежит КБ Яковлева.
Воздух сухой и красивых срывов не получается...
Летают далеко...
Фото 8.
Пытался раскрыть иностранных шпиенов:-)))
Виражи все глубже...
Начинают появляться все более обширные срывы.
Фото 13.
Как то так...
Фото 16.
И вниз...
Фото 19.
Фото 20.
Поближе.
На предварительный поехал Су-57 с бортовым 051.
Як-130 заходит на посадку вокруг КДП.
Касание.
Воздушный тормоз.
И на стоянку...
А в воздухе уже Су-35С с бортовым номером 52 (RF-81719) и под управлением летчика-испытателя 1 класса, мастера спорта по пилотажу , Костина Сергея Владимировича.
Здесь есть возможность посмотреть на этот самолет поближе.
Фото 35.
Фото 36.
Вираж...
Фото 38.
Выход вверх... на борту у самолета макеты вооружения.
Срывы...
Вверх...
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Зарождение вихрей...
Здесь они напоминают циклоны на метеокарте.
Фото 49.
Вверх ногами.
Фото 53.
Фото 54.
И снова вид снизу...
Фото 57.
Фото 58.
Через солнце...
И снова виражи, виражи, виражи...
Фото 61.
Alex Snow
По краю солнца...
Фото 66.
Фото 67.
И заход на посадку...
С другой стороны КДП
Перед касанием...
Дальше я уже ничего не видел:-))) Но это еще даже и не середина....