igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 280819 ч2-7: проход вертолетов.

А вот настоящая летная программа, а не квалификация, начинается с прохода группы вертолетов.... После прохода некоторые борта (не все) вернулись для демонстрации своих возможностей в воздухе....

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


И вот наконец они показались вдали. Расположились они по размеру: впереди те, кто крупнее и помельче сзади. Вот их список: Ми-26Т2В, Ми-17В-5, Ми-171А2, Ми-38Т, Ми-28НМ, АНСАТ, Ка-226, Ка-52, Ка-32, Ка-62, Ми-35М. В списке их 12, а реально в воздухе 11?


Вот они крупнее...


Ми-26Т2В, Ми-8АМТ(Ми-171А2), Ми-38Т и Ми-24П.


Появились Кашки...


Ми-8АМТ и Ми-26Т2В. Ми-8АМТ управляет заслуженный летчик-испытатель Садриев Салават Нурисламович. КВС Ми-26Т2В полковник Вооружённых Сил Российской Федерации, участник Афганской войны, лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2006) Климов Александр Михайлович.


Ми-24П, Ми-38, Ми-17В-5,Ансат и Ка-226.


Ми-28НМ, Ка-52, Ка-32, Ка-62.


И снова пара Ми-8АМТ и Ми-26Т2В.


Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева, Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина и Ми-17В-5 под управлением летчика-испытателя Казанского вертолетного завода (КВЗ) Сергея Прияткина.


Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина(имел честь летать с ним на Bell-206), Ка-226 под управлением летчика-испытателя 1-го класса подполковника Леонова Алексея Геннадьевича и Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного
летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова.


Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко, Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича и Ка-32 под управлением Андрея Вячеславовича Сергиенко командира авиационного отряда в составе Авиационно-спасательного центра Северо-западного региона.


И снова Ми-26Т2В - опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) и Ми-8АМТ(Ми-171А2) RA-22894 заводской номер: 171A02643170103U и серийный (порядковый) номер: 01-03. Летает в UTair - Вертолетные услуги (Нефтеюганский ОАО).


Опытный борт Ми-17В-5 (Ми-8МТ) с бортовым 742 заводским: 96742 и серийным (порядковым) номером: 67-42, рядом второй серийный Ми-38 с бортовым 72, заводским: 26002 и серийным (порядковым) номером: 01-02 и наконец Ми-35М с бортовым номером 2302 и з/н 340558101.


Ми-28НМ с бортовым номером 70 красный и RF-13489. Это первый серийный боевой вертолет Ми-28НМ установочной партии, построенный для Министерства обороны России на АО «Роствертол».


Ка-52 87 RF-13426 и третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") Ка-62.


Ка-32А11ВС RF-32800 с заводским номером: 5233240610011 и серийным (порядковым) номером: 100-11.


И теперь по одному: Ми-26Т2В


Ми-17В-5


Ми-8АМТ


Ми-38


Ми-28НМ


Ансат


Ка-62


Ка-226


Ка-52


Ка-32 с системой горизонтального пожаротушения.


И вот Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича первым отворачивает от строя для индивидуальной летной программы.


Максимальная взлетная масса 6500 кг. попытка заполнить ниши в которых у наших производителей отсутствуют вертолеты.


В этот раз вертолеты летали без особого энтузиазма и достаточно далеко.


От строя начинают уходить влево те борта, которые продолжат летную программу.


Кристиан Куновски.


А второй пилот селфи делает?:-))


Летчики как и положено: в шлемах. Интересно: шлемы вертолетные наши?


Хвостовая стойка слегка несуразно смотрится...


В салон никого не взяли.


И хвостовой стабилизатор выглядит не очень надежно:-))


Следом приходит Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина.


Здесь летчики без комбинезонов и шлемов, видимо не ждут непредвиденных проблем от вертолета...


Фото 42.


Вид спереди.


И слева.


и сзади.


Фото 46.


Немного виражей.


Вид снизу.


В зону пилотажа выходит Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова


Крупнее.


Еще крупнее.


А здесь в комбинезонах, но без шлемов...


И еще крупнее


И теперь немного активностей.


Фото 57.


Вид спереди.


Поворот на вертикали.


Фото 61.


Фото 62.


Фото 63.


Виражи.


В другую сторону.


Следом идет Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева.


Крупнее


А тут и шлемы и комбинезоны...


Вид слева.


Начинают носиться.


Вид спереди.


Теперь вид справа.


Можно взглянуть в лица летчикам.


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Вид снизу...


На сцену выходит Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина.


Подходят ближе.


Весь не влез, но и солнца нет...


КВС Ми-38.


Фото 86.


Вид сзади.


Фото 88.


Разворачивается...


Фото 90.


Снова вид спереди.


Фото 92.


Ближе.


Где то там судя по фотографиям изнутри сидит Федя Борисов?


Фото 95.


Фото 96.


Ми-38 крутился перед медиаплатформой, но вот так...


Фото 98.


Фото 99.


В салоне люди как в шлемах так и без...


Федя наверное у запасного выхода?


Тут они размахнулись.. это и по головам можно понять.


Фото 104.


Вид снизу.


И снова пошел вдаль.


Подходит Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко.


Крупнее


Вид сзади.


Воронка...


Вид снизу.


Фото 115.


Мощь...


Фото 117.


Колесики убираются...


Общий вид слева.


И сверху.


Спереди.


Фото 122.


И пропустил момент отстрела тепловых ловушек...


Крупнее это выглядит так:


Фото 125.


Фото 126.


И уходит...

Буду ловить их в следующие дни...

Tags: 2019, ансат, ка-226, ка-32, ка-52, ка-62, макс-2019, ми-17, ми-171, ми-26т, ми-28, ми-35, ми-38
Subscribe

  • 27 апреля 2021 Hawker Hurricane IIB в музее техники Задорожного.

    Hawker Hurricane IIB (Hurricane IIA Series 2) это Hurricane IIA Series 1, оснащённый новым и немного более удлинённым обтекателем втулки винта.…

  • Expo-2020 ч4-2

    Завершим рассказ о кратком визите на Экспо-2020 в 2021 году в Дубаи... Expo-2020 Дубайский авиасалон-2021. Мы спускаемся вниз и начинаем…

  • Небо-2021 ч6

    Продолжаем рассматривать картинки с авиафестиваля Небо-2021. Никаких открытий я не сделаю, но просто расскажу о том, что увидел... Небо-2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments