МАКС-2019
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
И вот наконец они показались вдали. Расположились они по размеру: впереди те, кто крупнее и помельче сзади. Вот их список: Ми-26Т2В, Ми-17В-5, Ми-171А2, Ми-38Т, Ми-28НМ, АНСАТ, Ка-226, Ка-52, Ка-32, Ка-62, Ми-35М. В списке их 12, а реально в воздухе 11?
Вот они крупнее...
Ми-26Т2В, Ми-8АМТ(Ми-171А2), Ми-38Т и Ми-24П.
Появились Кашки...
Ми-8АМТ и Ми-26Т2В. Ми-8АМТ управляет заслуженный летчик-испытатель Садриев Салават Нурисламович. КВС Ми-26Т2В полковник Вооружённых Сил Российской Федерации, участник Афганской войны, лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2006) Климов Александр Михайлович.
Ми-24П, Ми-38, Ми-17В-5,Ансат и Ка-226.
Ми-28НМ, Ка-52, Ка-32, Ка-62.
И снова пара Ми-8АМТ и Ми-26Т2В.
Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева, Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина и Ми-17В-5 под управлением летчика-испытателя Казанского вертолетного завода (КВЗ) Сергея Прияткина.
Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина(имел честь летать с ним на Bell-206), Ка-226 под управлением летчика-испытателя 1-го класса подполковника Леонова Алексея Геннадьевича и Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного
летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова.
Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко, Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича и Ка-32 под управлением Андрея Вячеславовича Сергиенко командира авиационного отряда в составе Авиационно-спасательного центра Северо-западного региона.
И снова Ми-26Т2В - опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) и Ми-8АМТ(Ми-171А2) RA-22894 заводской номер: 171A02643170103U и серийный (порядковый) номер: 01-03. Летает в UTair - Вертолетные услуги (Нефтеюганский ОАО).
Опытный борт Ми-17В-5 (Ми-8МТ) с бортовым 742 заводским: 96742 и серийным (порядковым) номером: 67-42, рядом второй серийный Ми-38 с бортовым 72, заводским: 26002 и серийным (порядковым) номером: 01-02 и наконец Ми-35М с бортовым номером 2302 и з/н 340558101.
Ми-28НМ с бортовым номером 70 красный и RF-13489. Это первый серийный боевой вертолет Ми-28НМ установочной партии, построенный для Министерства обороны России на АО «Роствертол».
Ка-52 87 RF-13426 и третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") Ка-62.
Ка-32А11ВС RF-32800 с заводским номером: 5233240610011 и серийным (порядковым) номером: 100-11.
И теперь по одному: Ми-26Т2В
Ми-17В-5
Ми-8АМТ
Ми-38
Ми-28НМ
Ансат
Ка-62
Ка-226
Ка-52
Ка-32 с системой горизонтального пожаротушения.
И вот Ка-62 под управлением летчика-испытателя 1 класса Меский Андрея Николаевича первым отворачивает от строя для индивидуальной летной программы.
Максимальная взлетная масса 6500 кг. попытка заполнить ниши в которых у наших производителей отсутствуют вертолеты.
В этот раз вертолеты летали без особого энтузиазма и достаточно далеко.
От строя начинают уходить влево те борта, которые продолжат летную программу.
Кристиан Куновски.
А второй пилот селфи делает?:-))
Летчики как и положено: в шлемах. Интересно: шлемы вертолетные наши?
Хвостовая стойка слегка несуразно смотрится...
В салон никого не взяли.
И хвостовой стабилизатор выглядит не очень надежно:-))
Следом приходит Ансат под управлением летчика-испытателя Владислава Перепелкина.
Здесь летчики без комбинезонов и шлемов, видимо не ждут непредвиденных проблем от вертолета...
Фото 42.
Вид спереди.
И слева.
и сзади.
Фото 46.
Немного виражей.
Вид снизу.
В зону пилотажа выходит Ми-28НМ под управлением летчика-испытателя Государственного летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Сергея Владимировича Маслова
Крупнее.
Еще крупнее.
А здесь в комбинезонах, но без шлемов...
И еще крупнее
И теперь немного активностей.
Фото 57.
Вид спереди.
Поворот на вертикали.
Фото 61.
Фото 62.
Фото 63.
Виражи.
В другую сторону.
Следом идет Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Чернышева.
Крупнее
А тут и шлемы и комбинезоны...
Вид слева.
Начинают носиться.
Вид спереди.
Теперь вид справа.
Можно взглянуть в лица летчикам.
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79.
Вид снизу...
На сцену выходит Ми-38 под управлением летчика-испытателя Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Максима Щежина.
Подходят ближе.
Весь не влез, но и солнца нет...
КВС Ми-38.
Фото 86.
Вид сзади.
Фото 88.
Разворачивается...
Фото 90.
Снова вид спереди.
Фото 92.
Ближе.
Где то там судя по фотографиям изнутри сидит Федя Борисов?
Фото 95.
Фото 96.
Ми-38 крутился перед медиаплатформой, но вот так...
Фото 98.
Фото 99.
В салоне люди как в шлемах так и без...
Федя наверное у запасного выхода?
Тут они размахнулись.. это и по головам можно понять.
Фото 104.
Вид снизу.
И снова пошел вдаль.
Подходит Ка-52 под управлением летчика-испытателя 1-го класса АО «Камов» Александра Чередниченко.
Крупнее
Вид сзади.
Воронка...
Вид снизу.
Фото 115.
Мощь...
Фото 117.
Колесики убираются...
Общий вид слева.
И сверху.
Спереди.
Фото 122.
И пропустил момент отстрела тепловых ловушек...
Крупнее это выглядит так:
Фото 125.
Фото 126.
И уходит...
Буду ловить их в следующие дни...