
МАКС-2019
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Бе-200ЧС вид сзади.

Крупнее

А что это сзади за замок и зачем ручка?

Фото 4.

Сбоку от Бе-200ЧС стоят беспилотники компании Кронштадт.

А мы все равно чуть более подробно рассматриваем хвостовую часть Бе-200..

Мотогондола двигателей Д-436ТП компании Мотор-Сич.

В самом конце это же водный руль?

Никуда не денешься от МС-21 и SSJ-100.

Ну и коли мы здесь, то вид сзади на Су-35С...

Крупнее

На той стороне Ми-38 с бортовым номером 72 ВКС России.

Военные непонятно какой страны всей группой пытаются поместиться в Як-152:-))

Су-34 вид сзади.

Денис Панков осматривает АСК-62.

Но ему мешает китаец:-)))

Летчик-испытатель Юрий Ващук на территории малой авиации, где других летчиков-испытателей не часто увидишь...

Кто то расположился в ожидании летной программы прямо здесь.

Стенды самолетов амфибий располагают к более серьезной программе приема еды...


Вертолёт Орлан построен на базе вертолёта АК1-3 с небольшими доработками. Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным. Увеличили топливный бак с 72 литров до 130 л. Вертолет построен в Перми, прошел обкатку и облёт.

Здесь вы можете посетить ветку с обсуждением этого вертолета.

Похоже Юрий Ващук остальным что то рассказывает об этом вертолете? Тут и Женя Лебедев и летчик-испытатель Дмитрий Щадрин.

Крупнее Юрий Ващук.

Табличка с описанием вертолета Орлан.

Технические характеристики:
Экипаж, чел 2
Вес, кг пустого 390
нормальный взлетный 650
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 160
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, град/с 120
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с 5
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с 10
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на
режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с 7
Статический потолок висения без учета влияния земли, м 1350
Динамический потолок, м 4800
Практический потолок (ограничение по кислороду), м 3000
Длина вертолета с учетом лопастей, м 8.09
Диаметр несущего винта, м 6.84
Ометаемая площадь м2 36.74
Хорда несущей лопасти, мм 170
Диаметр хвостового винта, м 1.28
Хорда хвостовой лопасти, мм 115
Дальность планирования с высоты 1000 м, м 3000-3500
Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт 156/115
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч 26
Емкость бака, л 130
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч 5
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км 800

Снова Су-35С RF-81730.

Издалека разглядываем кабину в макете Су-57...

Представители УЗГА рекламируют самолет Diamond DA-42, построенный у них на заводе. Но частным лицам такой борт и за такие деньги точно не нужен, расчет на государство?

Справа ведущий программы "Часовой" Алексей Рафаенко.

Крупнее

Понять можно и по этой надписи:-))) Обдумывают следующий сюжет?

Тут же встретил Женю и Юлю Сологубовых:-)))

И увидел как за 10 тыс буксируют вертолет.

Ми-171 перевезут на площадку, откуда он сможет безопасно взлететь.

Очередь в Ту-144. Снова мне не удалось попасть в кабину:-(( Но это все еще впереди!

Проходим мимо МиГ-1.44МФИ. Вроде уже и много раз ходил и кучу раз фотографировал, но вот еще раз...

И доходим до стенда компании ПКК-Регион из Ейска. У них наконец добрался до МАКС-2019 их новый самолет: ТР-410. Ну сам самолет как вы понимаете не очень новый, но они вдохнули в него новую жизнь со своими особенностями.

По крестьянской смекалке они подумали о том, как например повысить эффективность такого самолета на выброске парашютистов и вышло вот что: они убрали более 700 килограмм гидравлики, шасси стали не убираемыми, закрылки электрическими, скорость упала, но на подъеме на выброску она не так и важна. Зато грузоподъемность по их словам выросла на 700 килограмм.

Ниши уборки шасси зашиты.

И у основной стойки.

Подозреваю, что и двигателя М-601 этого самолета возможно превратились после восстановления в ТР-601?

Общий вид спереди.

Вот что пишут про этот самолет ТР-410: это многоцелевой высокоплан грузоподьемностью до 3000 кг с двумя турбовинтовыми двигателями М-601, легче Л-410 на 800 кг. Удалена вся гидравлика, устаревшая электропроводка, электрооборудование, значительно упрощено управление. Скорость 260-300км/ч. Потолок до 4200м. Дальность до 1100 км.

Те у нас тут грузоподъёмность до 3т вместо 2т у Л-410.
Экипаж всего 1 пилот. И он в 3 раза дешевле аналога.

Пытался заглянуть в нишу со стороны носа.

Общий вид слева. В кабину не забрался...

Дверь в салон.

Общий вид сзади.

И заглянул со стороны хвоста.

Общий вид основной стойки сбоку.

Закрылки.

В кабине радиомаяк и аккумулятор?

Летные характеристики самолета ТР-410:
* Максимальная взлетная масса-6400 кг
* Вес пустого-3100 кг
* Экипаж: 1 чел.
* Максимальная скорость: 330 км / ч
* Крейсерская скорость: 260-300 км / ч.
* Практический потолок: 4200 м
* Скороподъемность: до 8.4 м / с
* Длина разбега: 600 м
• Длина пробега: 600 м
* Количество топливо — 1400 л
* Потребление керосина на крейсерской скорости - до 300 кг/час
* Практическая дальность: 1100 км

Встретил тут и руководителей из Росавиации.

Как сказал дяденька, он руководит сертификацией в Росавиации. Дело было у ТР-410 во время обсуждения сертификации его как ЕЭВС...

А мы идем дальше...

Я дошел до стенда Альпина-авиа и отсюда некоторое время наблюдал за происходящим. Вот например Курбаниязов Камил Аминович знакомится с АСК-62.

А кабина закрыта:-(((

Но тут он увидел нашу гопкомпанию:-)))

Фото 70.

Сергея Маслова было не остановить:-))) Такой видный жених..:-)))

Фото 75.

Ну а мне вновь пора на поля летной программы...