igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2019 280819 ч2-6: ТР-410 и немного статики.

Пытаясь сохранить временной порядок повествования, я немного запутался и поэтому эта часть должна была быть перед тем, как мне удалось перебраться на просмотр летной программы. Ну уж коли все так пошло, то вставим ее сюда... В ней снова посмотрим на статику...

МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Бе-200ЧС вид сзади.


Крупнее


А что это сзади за замок и зачем ручка?


Фото 4.


Сбоку от Бе-200ЧС стоят беспилотники компании Кронштадт.


А мы все равно чуть более подробно рассматриваем хвостовую часть Бе-200..


Мотогондола двигателей Д-436ТП компании Мотор-Сич.


В самом конце это же водный руль?


Никуда не денешься от МС-21 и SSJ-100.


Ну и коли мы здесь, то вид сзади на Су-35С...


Крупнее


На той стороне Ми-38 с бортовым номером 72 ВКС России.


Военные непонятно какой страны всей группой пытаются поместиться в Як-152:-))


Су-34 вид сзади.


Денис Панков осматривает АСК-62.


Но ему мешает китаец:-)))


Летчик-испытатель Юрий Ващук на территории малой авиации, где других летчиков-испытателей не часто увидишь...


Кто то расположился в ожидании летной программы прямо здесь.


Стенды самолетов амфибий располагают к более серьезной программе приема еды...





Вертолёт Орлан построен на базе вертолёта АК1-3 с небольшими доработками. Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным. Увеличили топливный бак с 72 литров до 130 л. Вертолет построен в Перми, прошел обкатку и облёт.


Здесь вы можете посетить ветку с обсуждением этого вертолета.


Похоже Юрий Ващук остальным что то рассказывает об этом вертолете? Тут и Женя Лебедев и летчик-испытатель Дмитрий Щадрин.


Крупнее Юрий Ващук.


Табличка с описанием вертолета Орлан.


Технические характеристики:
Экипаж, чел 2
Вес, кг пустого 390
нормальный взлетный 650
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 160
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, град/с 120
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с 5
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с 10
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на
режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с 7
Статический потолок висения без учета влияния земли, м 1350
Динамический потолок, м 4800
Практический потолок (ограничение по кислороду), м 3000
Длина вертолета с учетом лопастей, м 8.09
Диаметр несущего винта, м 6.84
Ометаемая площадь м2 36.74
Хорда несущей лопасти, мм 170
Диаметр хвостового винта, м 1.28
Хорда хвостовой лопасти, мм 115
Дальность планирования с высоты 1000 м, м 3000-3500
Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт 156/115
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч 26
Емкость бака, л 130
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч 5
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км 800


Снова Су-35С RF-81730.


Издалека разглядываем кабину в макете Су-57...


Представители УЗГА рекламируют самолет Diamond DA-42, построенный у них на заводе. Но частным лицам такой борт и за такие деньги точно не нужен, расчет на государство?


Справа ведущий программы "Часовой" Алексей Рафаенко.


Крупнее


Понять можно и по этой надписи:-))) Обдумывают следующий сюжет?


Тут же встретил Женю и Юлю Сологубовых:-)))


И увидел как за 10 тыс буксируют вертолет.


Ми-171 перевезут на площадку, откуда он сможет безопасно взлететь.


Очередь в Ту-144. Снова мне не удалось попасть в кабину:-(( Но это все еще впереди!


Проходим мимо МиГ-1.44МФИ. Вроде уже и много раз ходил и кучу раз фотографировал, но вот еще раз...


И доходим до стенда компании ПКК-Регион из Ейска. У них наконец добрался до МАКС-2019 их новый самолет: ТР-410. Ну сам самолет как вы понимаете не очень новый, но они вдохнули в него новую жизнь со своими особенностями.


По крестьянской смекалке они подумали о том, как например повысить эффективность такого самолета на выброске парашютистов и вышло вот что: они убрали более 700 килограмм гидравлики, шасси стали не убираемыми, закрылки электрическими, скорость упала, но на подъеме на выброску она не так и важна. Зато грузоподъемность по их словам выросла на 700 килограмм.


Ниши уборки шасси зашиты.


И у основной стойки.


Подозреваю, что и двигателя М-601 этого самолета возможно превратились после восстановления в ТР-601?


Общий вид спереди.


Вот что пишут про этот самолет ТР-410: это многоцелевой высокоплан грузоподьемностью до 3000 кг с двумя турбовинтовыми двигателями М-601, легче Л-410 на 800 кг. Удалена вся гидравлика, устаревшая электропроводка, электрооборудование, значительно упрощено управление. Скорость 260-300км/ч. Потолок до 4200м. Дальность до 1100 км.


Те у нас тут грузоподъёмность до 3т вместо 2т у Л-410.
Экипаж всего 1 пилот. И он в 3 раза дешевле аналога.


Пытался заглянуть в нишу со стороны носа.


Общий вид слева. В кабину не забрался...


Дверь в салон.


Общий вид сзади.


И заглянул со стороны хвоста.


Общий вид основной стойки сбоку.


Закрылки.


В кабине радиомаяк и аккумулятор?


Летные характеристики самолета ТР-410:
* Максимальная взлетная масса-6400 кг
* Вес пустого-3100 кг
* Экипаж: 1 чел.
* Максимальная скорость: 330 км / ч
* Крейсерская скорость: 260-300 км / ч.
* Практический потолок: 4200 м
* Скороподъемность: до 8.4 м / с
* Длина разбега: 600 м
• Длина пробега: 600 м
* Количество топливо — 1400 л
* Потребление керосина на крейсерской скорости - до 300 кг/час
* Практическая дальность: 1100 км


Встретил тут и руководителей из Росавиации.


Как сказал дяденька, он руководит сертификацией в Росавиации. Дело было у ТР-410 во время обсуждения сертификации его как ЕЭВС...


А мы идем дальше...


Я дошел до стенда Альпина-авиа и отсюда некоторое время наблюдал за происходящим. Вот например Курбаниязов Камил Аминович знакомится с АСК-62.


А кабина закрыта:-(((


Но тут он увидел нашу гопкомпанию:-)))


Фото 70.


Сергея Маслова было не остановить:-))) Такой видный жених..:-)))


Фото 75.

Ну а мне вновь пора на поля летной программы...
Tags: 2019, diamond da-42, ssj-100, аск-62, бе-200чс, беспилотник, макс-2019, ми-171, ми-38, миг 1.44 мфи, мс-21, орлан, су-34, су-35, су-57, тр-410, ту-144, як-152
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments